История итальянского парфюмерного дома Pro Fvmvm Roma началась в 60-е годы XX века, когда супруги Селестино и Лючиа Дуранте из маленькой провинции Сант’Элена Саннита на юге Италии переехали в Рим, чтобы открыть свой первый магазин со средствами по уходу за кожей и телом. Благодаря одаренности основателей и тщательному ведению дел, это место весьма скоро стало популярным среди местных знаменитостей и поклонников эксклюзивной косметики.

В 90-е годы управление компанией перешло к внукам, которые решили полностью переосмыслить семейный бизнес и заняться нишевой парфюмерией — так в 1996 году появился дом, каким мы знаем его сегодня. Созданием всех ароматов занимаются Лучиано, Мария, Джузеппе и Феличе Дуранте, не привлекая к работе парфюмеров со стороны и сохраняя концепцию семейного предприятия. Марка дебютировала в 1996 году целой линейкой непохожих друг на друга унисекс-ароматов, куда вошли акватический Acqua di Sale, гурманский Confetto, Thundra, древесный Fumidus и единственный женский Soavissima. Большая часть композиций строится вокруг двух-трех аккордов. Acqua di Sale до сих пор остается европейским бестселлером, пользуясь особой популярностью в родной Италии, в то время как американская публика отдает предпочтение гурманским ароматам бренда. 

Философия марки строится вокруг убеждения о власти ароматов: мир запахов потому столь силен, что совершенно бесконтрольно погружает нас в пространство памяти и незамутненных чувств. Сами основатели даже используют выражение "ольфакторные галлюцинации, что ведут нас куда угодно”. Название Pro Fvmvm Roma лишь сперва может показаться простым и означать “парфюмерия Рима”. На самом деле разделение слова “Profumum” в логотипе марки на две части неслучайно и создает иной смысл — таким образом фонетически оно превращается в латинское Per Fumum, что переводится как “сквозь дым”. Нетрудно также заметить эксцентричную замену буквы U во всех наименованиях на V.

За 24 года работы бренд создал 43 аромата — практически все они продолжают выпускаться, включая ранние. Среди самых заметных, помимо Acqua di Sale, можно упомянуть восточный Battito d’Ali 2010 года, гурманские Confetto и Dulcis in Fundo 2001 года. 

Дом выпускает свои ароматы в очень высокой концентрации и в большом объеме (100 мл), что тоже является частью их концепции — эдакий радикальный, не приемлющий никаких компромиссов жест. Дизайн флаконов за прошедшие десятилетия не претерпевал изменений — за исключением специальных перезапусков Acqua di Sale — и представляет собой массивный квадратный флакон с завинчивающейся крышкой, к которой прилагаются спрей-пульверизатор и небольшой роллер. В коллекциях бренда также можно найти ароматы для дома и косметику для тела. У Pro Fvmvm Roma есть четыре фирменных магазина в Риме, которые принадлежат семье Дуранте; коммерческим директором предприятия является парфюмер и предприниматель Паоло Фаделли, также владеющий Joy Perfume Project. 


pro-fvmvm-roma-sabbia-bianca.jpg
80062720_539571996769581_6588355546884695890_n.jpg
82545600_521432235394713_4920742898445536034_n.jpg
84973242_1386090061572320_5748520936116546762_n.jpg
70875432_157680568948349_1126955350194676704_n.jpg
4,3
3 оценки / 0 отзывов
Набор пробников 8 в 1
Лови момент
Количество ароматов
57
Количество коллекций
1
Страна
Италия Италия
Официальный сайт
profumum.com
Электронный адрес
info@profumum.com
Средняя цена
5000 - 17000 ₽
Год основания
1996
С брендом работали
Лучиано Дуранте
Креативный директор
37 ароматов
Феличе Дуранте
Креативный директор
37 ароматов
Мария Дуранте
Креативный директор
37 ароматов
Клаудия Дуранте
Креативный директор
37 ароматов

Парфюмерия Pro Fvmvm Roma

57 ароматов

Отзывы и комментарии

4,3
3 оценки
1 звезда
2 звезды
3 звезды
4 звезды
5 звезд