Police (рус. Поли́с) — итальянская марка одежды, парфюмерии и аксессуаров. Входит в группу компаний De Rigo, основанную в 1978 году братьями Эннио и Вальтером де Риго. Предприниматели начинали с изготовления оправ для солнцезащитной оптики, но в скором времени запустили собственный бренд. Спустя несколько лет De Rigo начала приобретать европейские сети салонов оптики и лицензии на коллекции очков кутюрных домов, среди которых в настоящий момент числятся Blumarine, Carolina Herrera, Furla, Escada, Trussardi и многие другие.

Домашний бренд компании, Police, был основан в 1983 году и вначале специализировался на создании унисекс-аксессуаров для широкой молодежной аудитории. Популярность марки взлетела в начале 90-х после выхода линейки солнцезащитных очков с зеркальными стеклами.

Парфюмерный дебют компании ознаменован запуском в 1998 году мужской фужерной композиции Police Original. Её ждал успех и марка сфокусировалась на создании новых работ.

Как и в коллекциях оптики и аксессуаров, в своей парфюмерной линии Police ориентируется на молодое поколение и придерживается субкультурной эстетики. Ароматы построены преимущественно вокруг цитрусовых, фруктовых и цветочных нот, визуальный стиль бренда вдохновлен музыкальными фестивалями и пропитан духом улиц, юности и свободы.

В 2011-м вышла коллекция To Be с узнаваемым дизайном флаконов в форме черепа. Линейка получила широкую известность, что способствовало её развитию и регулярному пополнению. Каждая новинка «черепной» серии отсылает к различным поп-культурным явлениям — панк и техно музыке, тату, диджейской эстетике: брутальный To Be Rebel — древесный мужской аромат с грейпфрутом, перцем и ветивером; пряный To Be Tattooart For Man и сладкий гурманский To Be Tattooart For Woman; фужерный To Be Camouflage и To Be Camouflage Pink с цитрусами в верхних нотах и сладкой базой, а также успешный запуск 2017-го — To Be Mr Beat и To Be Miss Beat, дополненные впоследствии лимитированным выпуском. Среди последних новинок — To Be Sweet Girl и To Be Bad Guy, вышедшие в 2020 году.

Помимо успешной парфюмерной линейки Police развивает и остальные направления бренда. Так, в 2003 году марка выпустила первую коллекцию часов, в 2008-м — одежды. Последние несколько лет компания фокусируется на ближневосточном и азиатском рынках.

3,8
6 оценок / 0 отзывов
Набор пробников 8 в 1
Лови момент
Количество ароматов
114
Количество коллекций
14
Страна
Италия Италия
Официальный сайт
policelifestyle.com
Средняя цена
2000 - 5000 ₽
Год основания
1998
Владелец лицензии
Mavive
С брендом работали
Натали Лорсон
Мастер-парфюмер
348 ароматов
Пьер Бурдон
Парфюмер
173 аромата
Оливье Пешё
Парфюмер
156 ароматов
Домитий Бертье
Парфюмер
127 ароматов
Бернар Эллена
Парфюмер
71 аромат
Вероник Ниберг
Парфюмер
106 ароматов
Люка Сьёзак
Парфюмер
92 аромата
Матильда Бижауи
Парфюмер
83 аромата
Маурицио Черицца
Парфюмер
202 аромата
Пьер Константин Геро
Парфюмер
110 ароматов
Александра Моне
Парфюмер
76 ароматов
Хорди Фернандез
Парфюмер
140 ароматов
Кристиан Верморель
Парфюмер
28 ароматов
Корин Кашен
Парфюмер
68 ароматов
Виолен Коллас
Парфюмер
44 аромата
Сирил Роллан
Парфюмер
24 аромата
Алекс Ли
Парфюмер
31 аромат
Парфюмер Drom
10 ароматов
Селин Рипер
Парфюмер
31 аромат
Марион Костеро
Старший парфюмер
65 ароматов
Софи Трюитар
Парфюмер
11 ароматов
Матиас Вернер
Парфюмер
3 аромата
Леандро Пети
Парфюмер
23 аромата

Парфюмерия Police

114 ароматов

Отзывы и комментарии

3,8
6 оценок
1 звезда
2 звезды
3 звезды
4 звезды
5 звезд