Французская марка нишевой парфюмерии Pierre Guillaume Paris (рус. Пьер Гийом Пари) была основана в 2002 году независимым молодым парфюмером Пьером Гийомом. Пьер — потомственный химик — еще в детстве обнаружил в себе страсть к миру запахов. Дебютным запуском бренда, основанного молодым парфюмером, стал аромат 02 Cozé, задуманный как попытка воссоздать запах отцовского сигарного погреба — эта композиция стала бестселлером марки. Cozé был первым ароматом в коллекции Parfumerie Générale, в которой к 2020 году насчитывается 53 аромата. Изначально позиционировавшаяся как отдельная марка, в 2010 году коллекция Parfumerie Générale, в рамках которой Пьер спонтанно изучает интересующие его ольфакторные темы, стала частью бренда Pierre Guillaume. В 2006 году, с выходом аромата Querelle, который был вдохновлен романом Жана Жене «Querelle de Brest», состоялся запуск коллекции Private Collection (всего в ней вышло пять ароматов).  

В 2010 году официально учреждена компания  Pierre Guillaume Diffusion, контролирующая все этапы производства парфюмерии Pierre Guillaume Paris и располагающая собственными лабораторией, сырьевым складом и упаковочной линией. Вторая лаборатория марки откроется в 2015 году, чтобы удовлетворить растущие запросы компании. 

В этом же, 2010, году была выпущена коллекция Huitième Art, названная так в честь фразы критика Октавиана Койфана, первым назвавшего парфюмерию «восьмым искусством». При её создании Пьер Гийом принципиально отказался от пирамидального построения композиций и создавал ароматы при помощи метода, который он сам называет «ольфакторной фотографией». Как и Parfumerie Générale, изначально Huitième Art позиционировался как самостоятельный бренд, а ныне является коллекцией Photographies Olfactive бренда Pierre Guillaume.  Всего в ней насчитывается 18 ароматов, созданных с 2010 по 2018 год.

В 2012 году марка представила на Pitti Fragranze три аромата коллекции Parfumerie Générale, которые изначально нельзя было купить — они были преподнесены как эксклюзивы флорентийской выставки. Cozé Verde — вариация классического Cozé, Arabian Horse — переосмысленный Cuir Venenum и фужерный Feves Tonka отражали то, как основатель марки за 10 лет пересмотрел свои предыдущие запуски. Впрочем, легенда о недоступности оказалась скорее красивым ходом — сейчас Arabian Horse и Cozé Verde можно найти на официальном сайте бренда. Pierre Guillaume вообще любят секреты: в их первом парижском бутике, открытом после десяти лет работы в парфюмерии, имеется «тайная» коллекция Rhapsodie, информация о которой нигде не размещается. Попробовать и приобрести эти ароматы можно исключительно оффлайн. 

В 2015-м, на выставке Exscence были представлены капсульная коллекция Contemplation 15, состоящая из двух анималистичных ароматов, и Cruise Collection — как нетрудно догадаться по названию, коллекция, вдохновленная путешествиями и природой. Ароматы Cruise Collection изначально были заявлены как простые и комфортные.  

В 2017 году был анонсирован аромат Noir Okoumé — первый аромат из коллекции Confidentiel. Здесь Пьер вновь обратился к своей излюбленной теме мрачной чувственности — если Noir Okoumé воспевает странную пластику африканских статуй, то вышедший в 2019 году Anti-Blues был вдохновлен нуарными работами художника Жака Монори, в которых «синий прощает всё». В 2019 году также была выпущена коллекция Helioscents из трёх ароматов, позднее переименованная в Blanc — размышление на тему гендерфлюидности и тонкой чувственности нагретых под летним солнцем тел. 

К дизайну флаконов бренд подходит намеренно лаконично — в большинстве случаев это простой квадратный флакон с «окошком» названия аромата и бренда. С недавнего времени марка также выпускает ароматы для дома, свечи и парфюмированные средства для ухода за телом. 

Пьер старательно подчеркивает, что их бренд — это семейное французское предприятие с собственным производством и полной финансовой независимостью. Он самостоятельно занимается креативной разработкой и составлением композиции ароматов, а производство сосредоточено в двух лабораториях бренда, расположенных в Клермон-Ферране, в центральной части Франции. Работы дома представлены в двух фирменных магазинах — в Париже и в Клермон-Ферране, — а также примерно в 250 торговых точках по всему миру.  


o.92447.jpg
4658568468874.jpg
pierre-guillaume-parfum.jpg
pierre-guillaume-collection-noire-mecanique-du-desir-2018.jpg4_.jpg
4,3
8 оценок / 2 отзыва
Набор пробников 8 в 1
Лови момент
Количество ароматов
124
Количество коллекций
8
Страна
Франция Франция
Официальный сайт
pierreguillaumeparis.com
Электронный адрес
boutique@pierreguillaumeparis.com
Средняя цена
5000 - 17000 ₽
Год основания
2002
С брендом работали
Пьер Гийом
Парфюмер
146 ароматов

Парфюмерия Pierre Guillaume Paris

124 аромата

Отзывы и комментарии

2
4,3
8 оценок
1 звезда
2 звезды
3 звезды
4 звезды
5 звезд
Pati Khakimova 25.08.2022 в 15:48
Высоко ценю творения Пьера Гийома, выпускаемые под этой маркой. То, что я у него пробовала- очень красивый, качественный, характерный парфюм на разные темы. В них есть стержень и множество нюансов. Цена тоже вполне приемлемая и доступная для ниши.
Ответить
0
0
Sarabanda 17.09.2019 в 10:37
Замечательный бренд. Настоящая ниша. Дорого, но стоит сполна своих денег.
Ответить
0
0