Paloma Picasso — парфюмерная коллекция дизайнера ювелирных изделий Паломы Пикассо, выпущенная совместно с концерном L’Oreal в 1984 году. До разработки первого аромата дочь известного испанского художника уже была одной из главных героинь светского Парижа и успела создать эскизы украшений для Yves Saint Laurent, Tiffany и других модных домов.

Парфюмерный дебют марки был назван в честь музы; лицом яркой шипрово-цветочной композиции с выраженными нотами гвоздики и дубового мха также стала сама Пикассо. На старте рекламную кампанию сопровождала фраза «Mon parfum», которая впоследствии стала использоваться клиентами марки в качестве названия этой работы, что спровоцировало ряд дискуссий (при этом оригинальный аромат всегда назывался Paloma Picasso). В последующие годы бренд выпускает несколько лимитированных коллекционных изданий, которые поддерживают его узнаваемость среди покупателей.

В 1992 году выходит первая работа Пикассо для мужчин — Minotaure, амбровый фужер, вдохновленный запахами Средиземноморья, «портрет того, кем я восхищаюсь», как говорила о нем сама дизайнер. Вслед за ним в 1996-м появляется цветочно-персиковый Tentations, после чего марка фокусируется на редких лимитированных изданиях уже существующих женских ароматов.


4,5
2 оценки / 1 отзыв
Набор пробников 8 в 1
Великие классические ароматы для нее
Количество ароматов
14
Количество коллекций
1
Страна
Франция Франция
Средняя цена
5000 - 17000 ₽
Год основания
1984
Владелец лицензии
Nirvana Brands
С брендом работали
Мишель Альмерак
Парфюмер
221 аромат
София Гройсман
Парфюмер
91 аромат
Макс Гаварри
Парфюмер
25 ароматов
Палома Пикассо
Креативный директор
11 ароматов
Парфюмер Creations Aromatiques
6 ароматов
Франсис Бокрис
Парфюмер
10 ароматов

Парфюмерия Paloma Picasso

14 ароматов

Отзывы и комментарии

1
4,5
2 оценки
1 звезда
2 звезды
3 звезды
4 звезды
5 звезд
Светлана П. 14.12.2018 в 15:06
Палома Пикассо... Любимый, любимый, любимый аромат! Честно говоря, история знакомства с ним была случайной. Помню 'еще советское' время, парфюмерный магазин 'Сирень' - и как моя мама в восхищении замирает у прилавка: 'Хочу такие духи! С 'глазком'!' Помню 'заоблачную' цену флакона, и как долго я откладывала каждую копейку своих карманных денег, чтобы купить маме подарок. Взяла 'не глядя', точнее говоря, не нюхая... А когда флакон открылся - вдруг поняла, что всегда искала именно его, что всегда буду любить именно этот запах... Долго-долго этот аромат был у нас с мамой 'на двоих'... Тяжелый, пожалуй, самый тяжелый запах из всех известных мне, 'шипровый', шлейфовый, обволакивающий. Совершенно несладкий, наоборот, с нотами горечи, пряности и - почему-то кажется - жженого сахара. Сильно напоминает 'Мажи Нуар', но, по моим ощущениям, еще тяжелее, плотнее, 'темнее'. Аромат для взрослой женщины, хотя можно сказать и по-другому: аромат для женщины, знающей себе цену. Яркий аромат, подчеркивающий индивидуальность, может быть, даже готовность в чем-то идти против общества... Многое дает, но много и требует, в первую очередь - безукоризненной элегантности. Подойдет не каждой женщине: любительницы легких и сладких цветочных ароматов могут не беспокоиться. Он создан для женщин, предпочитающих тяжелые, насыщенные, шипровые запахи. Старый аромат был чемпионом по стойкости: платья, на которые попала хотя бы капля этих духов, продолжали издавать отчетливый аромат по несколько месяцев; ослабленный запах сохранялся даже после стирки. Новый вариант гораздо легче, с менее выраженной 'шлейфовостью', беднее по гамме. Самый заметный недостаток - утратилась его необыкновенная стойкость. Но запах все равно узнаваемый, я по-прежнему охотно ношу его. Попробовать однозначно рекомендую, но предупреждаю: понравится не всем. Все-таки это - в большей мере аромат 'для особых случаев', для праздников, 'выходов в свет'. Носить его ежедневно? - В принципе, вполне уместно, но для этого необходима особая 'влюбленность' именно в эти духи...
Ответить
3
0