Olfactive Studio (рус. — Ольфэктив Студио) — французский парфюмерный бренд, основанный Селин Верлёр в 2011 году. Верлёр много времени посвятила работе в парфюмерном департаменте компании L’Oreal, где занимала должность креативного директора. Это обеспечило ей необходимое количество связей и контактов с лучшими мировыми парфюмерами, чтобы запустить собственный проект.

Бренд Olfactive Studio начался с дневника в интернете, позволяющего участникам парфюмерного сообщества принимать прямое участие в разработке ароматов, вплоть до выбора нот для будущих композиций. Разработка начиналась с выбора названия для будущей композиции, которое затем находило соответствие в одном из фотоснимков. После этого название, снимок и письменное сопровождение отправлялись в качестве брифа для парфюмеров.

Сначала ароматы разливались во флаконы стандартной формы, но в 2015 году Верлёр увидела, что в таких же выпускаются духи от Zara. Поэтому она запустила кампанию по сбору средств на краудфандинговой платформе, чтобы у бренда появился уникальный флакон. За всё время кампании не было собрано и половины необходимой суммы в 25000 долларов, однако новые флаконы всё равно были выпущены и стилизованы под фотоаппарат Leica. В 2016 году аромат Close Up вышел уже в новом флаконе.

В 2011 году марка была представлена на ежегодной каннской выставке TFWA тремя ароматами: Autoportrait, Chambre Noire и Still Life.

До 2018 года коллекция развивалась постепенно, однако в 2018 Верлёр выпустила на рынок новую линейку под именем Sepia, начавшуюся с трёх ароматов. Концепция не изменилась — это всё так же соединение искусства фотографии и парфюмерии, однако на этот раз парфюмер у всех трёх ароматов был один (Бертран Дюшофур), как и фотограф у снимков. Стандартные флаконы марки были помещены в кожаные чехлы, чей цвет повторял цвет корпуса камеры Leica. Цена на эти ароматы оказалась значительно выше. В 2019 году Olfactive Studio продолжили коллекцию Sepia. Модный парфюмерный фотограф Роберто Греко и мастер-парфюмер Доминик Ропьон ответственны за три новых аромата, которые на середину 2020 года так и не поступили в продажу.


4,8
4 оценки / 2 отзыва
Набор пробников 8 в 1
Лови момент
Количество ароматов
20
Количество коллекций
1
Страна
Франция Франция
Официальный сайт
olfactivestudio.com
Средняя цена
5000 - 17000 ₽
Год основания
2011
С брендом работали
Оливье Кресп
Мастер-парфюмер
329 ароматов
Натали Лорсон
Мастер-парфюмер
356 ароматов
Доминик Ропьон
Мастер-парфюмер
372 аромата
Бертран Дюшофур
Парфюмер
404 аромата
Анник Менардо
Мастер-парфюмер
135 ароматов
Жером Эпинетт
Мастер-парфюмер
278 ароматов
Тома Фонтен
Парфюмер
85 ароматов
Дора Багриш
Мастер-парфюмер
73 аромата
Сидони Лансессёр
Старший парфюмер
143 аромата
Клеман Гаварри
Старший парфюмер
112 ароматов
Доротея Пио
Парфюмер
68 ароматов
Милен Альран
Парфюмер
42 аромата
Селин Верлер
Креативный директор
20 ароматов

Парфюмерия Olfactive Studio

20 ароматов

Отзывы и комментарии

2
4,8
4 оценки
1 звезда
2 звезды
3 звезды
4 звезды
5 звезд
Pati Khakimova 23.10.2022 в 00:57
После недавнего знакомства с брендом - всё больше им восхищаюсь. Мне очень нравится их концепция соединения искусства парфюмерии с искусством фотографии. Их ароматы дополняются ассоциациями, вызываемыми их упаковкой и изображениями фотоснимков на ней, а также околофотографическими ассоциациями. А главное - сами ароматы покоряют ! "Violet Shot", прекрасная фиалка - навсегда забрал моё сердце, магический баланс цветка и гурманики; "Iris Shot" - остаил глубочайшее впечатление великолепного снимка, слепка Ириса с большой буквы. Желаю этой марке удачи и новых, новых вершин парфюмерного искусства!
Ответить
0
0
Pati Khakimova 21.10.2022 в 19:09
Знакома лишь с несколькими ароматами марки из коллекции Sepia, но оценила их по достоинству. Запоминающиеся качественные, незаурядные ароматы. Например, от Violet Shot вообще не хочется отрывать носа! Хочется изучать их композиции дальше.
Ответить
0
0