Odin (рус. Один) — американский бренд парфюмерии и аксессуаров.

История марки началась в 2004 году с открытия мультибрендового бутика на Манхеттене, получившего название в честь верховного бога германо-скандинавской мифологии. Владельцы магазина Эдди Ча и Пол Бирарди хотели создать «место, в котором можно было бы найти эклектичное сочетание начинающих и авторитетных дизайнеров». Среди них — ACNE Studios, Comme des Garçons, Maison Margiela, а также парфюмерия Escentric Molecules, Bois 1920 и др.

В 2008-м компаньоны решают создать собственную линейку ароматов. Их советниками стали Ларри Пол и Келли Ковак из маркетингового агентства Purpose Built; позже они приобретут долю в бизнесе Ча и Бирарди. Разработку композиций доверили парфюмерам компании Drom.

Особенное внимание марка уделила дизайну линейки. В одном из интервью Эдди Ча рассказывал о ней подробнее: «Продуманные до мелочей детали оформления — необычная текстура бумаги, оригинальное сочетание нескольких оттенков черного цвета, «прорезиненное» покрытие колпачка — важные этапы процесса знакомства с продуктом, кульминацией которого становится сам аромат». Короткие названия дополнили цифрами, соответствующими порядку выпуска композиций (при этом в коллекции отсутствует №5, а Auriel 2015 года получил порядковый номер 00).

Три дебютные работы марки увидели свет в 2009 году. Разработанный Пьером Константином Геро 02 Owari и созданные Кевином Верспуром 03 Century и 01 Nomad (позже переименованный в 01 Sunda) стали основой для Black Line. Впоследствии в неё войдут ещё 8 ароматов, в том числе лауреат премии FIFI Indie Fragrance 06 Amanu, «Аромат 2012 года» по версии журнала GQ 07 Tanoke, «Аромат года» по мнению Wallpaper Magazine 11 Semma и другие.

В 2011-м бренд включил в ассортимент интерьерную линейку. Парфюмированные свечи из воска темного «сланцевого» оттенка представили в стаканах из полупрозрачного черного стекла с матовыми крышками, также выполняющими роль подставок.

В 2014 году марка анонсирует выпуск White Line — мини-серии, посвященной цветам. В неё вошли три унисекс-композиции, созданные Жан-Клодом Дельвиллем: Efflora, Milieu Rosa и Vert Reseda. Ароматы поместили во флаконы из матового белого стекла, а внешнюю упаковку украсили сложным трехмерным декором, разработанным Мэттом Шлианом — дизайнером, создающим арт-объекты из бумаги.

В 2015 году коллекцию дополнили композиции 00 Auriel и 12 Lacha; они же стали последними запусками марки, после чего в 2017 году владельцы закрыли магазин в Нью-Йорке и приостановили работу над линейкой. 


4,0
1 оценка / 0 отзывов
Набор пробников 8 в 1
Лови момент
Количество ароматов
15
Количество коллекций
2
Страна
США США
Официальный сайт
odinedt.com
Средняя цена
5000 - 17000 ₽
Год основания
2009
С брендом работали
Филиппе Романо
Парфюмер
54 аромата
Жан-Клод Дельвилль
Парфюмер
96 ароматов
Пьер Константин Геро
Парфюмер
110 ароматов
Корин Кашен
Парфюмер
68 ароматов
Дельфин Йельк
Парфюмер
84 аромата
Кевин Верспор
Парфюмер
11 ароматов

Парфюмерия Odin

15 ароматов

Отзывы и комментарии

4,0
1 оценка
1 звезда
2 звезды
3 звезды
4 звезды
5 звезд