История бренда Nutrimetics началась в 50-х годах, когда молодой американец Mulford J. Nobbs решил организовать экспедицию в Гималаи, чтобы достичь мифической долины Хунза. Люди данной долины известны своим долголетием и очень долгим сохранением молодости, и Дж. Малфорд Валет надеялся открыть эту тайну. Вскоре он обнаруживает, что вся причина в абрикосе, который здесь используют всегда и везде.

Вернувшись в Калифорнию, Малфорд J. Валет принял решение ознакомить женщин мира с этим волшебным абрикосом. Предполагая, что здоровье и красота идут рука об руку, он создает бренд Nutrimetics, название которого является сокращение слов «питание» и «косметика». Сегодня компания Nutrimetics является гордой частью корпорации Tupperware брендов. В 2000-ные годы был создан теплый и чувственный аромат Khantor, который был вдохновлен экзотикой марокканских ночей. А аромат нежности и интимности Ooh La La, созданный в 2008 году, подчеркивает женственность, насыщает женское тело мягкостью, нежностью и сексуальностью, а также волнует и пленяет мужские сердца.

Набор пробников 8 в 1
Лови момент
Количество ароматов
41
Страна
Франция Франция
Официальный сайт
nutrimetics.fr
Год основания
1996

Парфюмерия Nutrimetics

41 аромат

Отзывы и комментарии

0,0
5 звезд
4 звезды
3 звезды
2 звезды
1 звезда