Nomenclature (рус. — Номеклэча) — американский парфюмерный бренд, созданный креативными директорами Карлом Брадлем и Карлосом Кинтейро в 2015 году.

«Вы можете не знать их названий, но вы знаете их запахи. Возможно, вы ощущаете их прямо сейчас. Без них просто не могли бы существовать» — так начитается история бренда на официальном сайте. Концепция Nomenclature состоит в том, что за основу парфюмерных композиций берут популярные синтетические вещества, вокруг которых выстраивается конструкция аромата. При этом Nomenclature позиционирует свой продукт как синтез науки и искусства Готовый парфюм разливают во флаконы, стилизованные под классическую колбу Эрленмейера. Всего предусмотрено два объёма: 100 и 50 мл.

Изначально проект был сосредоточен на разработке ароматов, предназначенных для усиления и/или модификации других с помощью лейеринга, но затем изменил стилистический курс и стал создавать самостоятельные композиции в стилистике минимализма.

В разное время над ароматами бренда работали:

Бертран Дюшофур, разработавший в 2017 году самый популярный аромат марки shi-sõ на основе гликолиераля;

Однако штатным парфюмером марки можно считать парфюмера компании Firmenich Франка Фёлькля, создавшего psy_cou, посвящённый кумарину, para_iso, в основе которого — каптивный материал компании Firmenich куинсестер, обладающий запахом кислых фруктов, adr_ett, в центре которого — современный синтетический мускус гельветолид, lumen_esce на основе фруктово-зелёного виолеттина — продукта компании Firmenich, holy-wood, посвящённый ещё одному материалу швейцарской компании — пачулево-древесному клирвуду, efflor-esce, посвящённый цветочно-цитрусовому каптивному материалу Firmenich парадизону — дальнему родственнику гедиона;

Патрисия Шу, создавшая ароматы orb-ital на основе орбитона — материала с чистым, холодным амброво-древесным запахом, пудрово-чистый iri_del на основе ирисового альдегида 2-ноненаля;

Натали Фейстауэр, разработавшая аромат fluo-ral, в центре которого мегапопулярный в 90-х годах ХХ века материал калон, обладающий фруктово-акватическим запахом. Он получил награду FiFi Russian Fragrance Awards 2019 в категории Exclusive Niche.

Ароматы Nomenclature предназначены людям, которые предпочитают «молекулярные» ароматы, но в хипстерской нью-йоркской эстетике, и людям, которые устали от классической французской парфюмерии.

4,7
3 оценки / 0 отзывов
Набор пробников 8 в 1
Лови момент
Количество ароматов
18
Количество коллекций
1
Страна
США США
Официальный сайт
nomenclature.nyc
Электронный адрес
info@nomenclature.nyc
Средняя цена
5000 - 17000 ₽
Год основания
2015
С брендом работали
Бертран Дюшофур
Парфюмер
404 аромата
Натали Фейстауэр
Парфюмер
200 ароматов
Франк Фёлькль
Старший парфюмер
217 ароматов
Патрисия Шу
Парфюмер
51 аромат
Карл Брадль
Креативный директор
28 ароматов
Карлос Кинтеро
Креативный директор
13 ароматов

Парфюмерия Nomenclature

18 ароматов

Отзывы и комментарии

4,7
3 оценки
1 звезда
2 звезды
3 звезды
4 звезды
5 звезд