Monotheme Fine Fragrances Venezia (рус. Монотем Файн Фрагрансес Венеция) — итальянский парфюмерный бренд среднего ценового сегмента, принадлежащий компании Mavive, также владеющей правами на производство и дистрибуцию продуктов Pino Silvestre, Tabac, Police и др.

С начала 2000-х и до сегодняшнего дня марка ежегодно пополняет свою основную коллекцию моноароматами; первые запуски, сохранившиеся в портфолио и сейчас, относятся к 2003 году, когда бренд сотрудничал с Mane и Symrise (Agrumi di Sicilia, Vetiver Bourbon, White Musk). Во второй половине десятилетия к ним присоединилась линейка Tea Leaves, вскоре снятая с продажи.

В 2010-м Monotheme представляет гели для душа Earth Collection, идею которых в течение следующих лет продолжат ароматы одноименной серии: Frangipane delle Maldive, Ibiza Nightflowers, Vaniglia del Madagascar и другие. В 2012-м к портфолио примыкает квартет Bio Line — сертифицированные ICEA композиции на тему белого чая, ванили, мускуса и апельсинового цвета составили преимущественно из натуральных душистых веществ и поместили во флаконы темно-зеленого стекла.

2013-й приносит первую ориентальную линейку. В Black Label вошли четыре работы по мотивам восточных парфюмерных традиций: Leather с кожей в древесно-пряном обрамлении, Rose Oud со смолистыми акцентами, насыщенный Amber Wood и Black Oud с нотами агара, гелиотропа и герани.

В 2016 году марка выходит на корейский рынок и выпускает первые ароматы коллекции Il Libro Degli Agrumi («Книга цитрусов»), вдохновленной запахами средиземноморских садов: так, тон Zagara задали цветы горького апельсина, Verde d’Arancia — его листья, в Boccioli di Limone центральный аккорд образовали ноты бутонов цветущего лимона, а главными героями Bergamotto, Pompelmo и Mandarino стали бергамот, грейпфрут и мандарин. Линейку оформили в винтажном стиле: классические флаконы матового оранжевого стекла дополнили коробками с ботаническими иллюстрациями.

После успеха цитрусовой коллекции марка концентрируется на ароматах для своей первой серии: в 2017-м к ней присоединяется Tuberose, а в 2018-м — Red Fig и Mediterranean Coast. Среди последних новинок — Cherry Blossom и женский Bloom (оба представлены в 2019 году; тогда же вышли Blackberry и Citrusy Blossom, созданные специально для клиентов из Южной Кореи).


4,7
7 оценок / 2 отзыва
Набор пробников 8 в 1
Лови момент
Количество ароматов
91
Количество коллекций
8
Страна
Италия Италия
Официальный сайт
mavive.com
Электронный адрес
info@mavive.com
Средняя цена
500 - 2000 ₽
Год основания
2000
Владелец лицензии
Mavive
С брендом работали
Виолен Коллас
Парфюмер
44 аромата
Парфюмер Symrise
73 аромата
Серж Мажульер
Парфюмер
40 ароматов
Лоренцо Видаль
Парфюмер
6 ароматов
Жанна-Мария Фожье
Парфюмер
9 ароматов

Парфюмерия Monotheme Fine Fragrances Venezia

91 аромат

Отзывы и комментарии

2
4,7
7 оценок
1 звезда
2 звезды
3 звезды
4 звезды
5 звезд
Moon Light 08.02.2019 в 21:12
Интересный бренд, много ароматов с акцентом на один ингредиент, довольно натуральные и приятные запахи.
Ответить
4
1
Красивые флакончики, приятные ароматы, которые не всегда звучат как моно - пирамиды у них богатые.
Ответить
0
0