Molinard (рус. Молинар) — французский парфюмерный бренд, основанный в 1849 году.

Вплоть до 1901 года Molinard был небольшим магазином косметики и парфюмерии, но в разгар экономической революции его, в числе прочих компаний, приобрел кооператив Альберта Джозефа Ситлера. 12 лет спустя к предпринимателям присоединился зять Ситлера, химик-парфюмер Анри Бенар; в 1914-м их партнером становится Рене Оннора, которому принадлежало производство эфирных масел и прочего душистого сырья. В конце 1919-го компания покупает в Грассе заброшенное помещение и открывает на его месте первый офис (в настоящее время там находится музей-бутик бренда, ставший важным туристическим символом Прованса).

Спустя год компаньоны распахивают двери бутика Molinard в Париже, где, в числе прочих, продавались одни из первых твердых духов, а также Habanita — популярный аромат того времени, изначально выпущенный в виде саше для маскировки запаха табака (интересно, что на протяжении всего времени он подвергался реформулировке лишь дважды: в 1988 и 2012 гг.). Впоследствии аромат не раз становился бестселлером бренда; его выпускали лимитированными тиражами в хрустальных флаконах Lalique и Baccarat, а дизайн одного из изданий лег в основу оформления актуальных версий Nirmala и Bel Air. Со времен Великой депрессии и до конца Второй мировой войны компания продолжала работу во многом за счет выпуска мыла, талька и других предметов первой необходимости; все это время и до сегодняшнего дня бизнесом управляет семья Леруж-Бенар.

В 1955 году марка после длительного перерыва в «большой» парфюмерии представляет композицию Nirmala, обращенную к молодой аудитории и позиционируемую как отражение абсолютной чистоты. Следующие десятилетия портфолио бренда пополняли главным образом «сезонные» работы и моноароматы, не сыгравшие роли в его глобальном развитии. Очередная волна успеха пришла к Molinard вместе с назначением нового генерального директора, Селии Леруж-Бенар. Она стала первой женщиной-управленцем за всю историю бренда и вслед за отцом, президентом Molinard Жан-Пьером Леруж-Бенаром с 1960-х гг., определила стилистическое направление линейки, разработала структуру коллекций, убрала из производства непопулярные композиции и выпустила множество новых: среди самых громких ее работ — современная версия Habanita и фланкер L’Esprit, лимитированный Les Amoureux de Peynet, новое прочтение Nirmala и др.

С началом «новой главы» бренд привлек к себе внимание массовой аудитории, завоевал новые рынки и наладил производство юбилейных изданий: в числе последних — композиция 160 во флаконе, декорированном стразами Сваровски (2009) и прошлогодний Bel Air.

В 2014-м в портфолио появилась «высокая» линейка La Collection Privée, посвященная парфюмерной истории Грасса. 2015-й год марка отмечает громкой премьерой центральной коллекции Les Éléments, в рекламной кампании которой снялась обнаженной СЕО бренда (она представляла аромат Cuir). Одновременно с ней выходит серия Les Éléments Exclusifs, в которую, помимо новых композиций, вошли переиздания наиболее популярных запусков прошлых лет. Тогда же появляются направления Les Feminins, Les Masculins и Les Éléments Prestige. В последующие годы марка постепенно развивает новые коллекции, привлекая к себе внимание премьерами Habanita La Cologne (2016), Molinard de Molinard (2017; переиздание классической композиции 1979 года) и Nirmala (2017).

В 2019 году Molinard отметил 170-летие выпуском туалетной воды Bel Air, а также представил серию освежающих вод La Fraîcheur.


4,7
21 оценка / 9 отзывов
Набор пробников 8 в 1
Лови момент
Количество ароматов
179
Количество коллекций
19
Страна
Франция Франция
Официальный сайт
molinard.com
Электронный адрес
info@molinard.com
Средняя цена
5000 - 17000 ₽
Год основания
1849
С брендом работали
Тома Фонтен
Парфюмер
84 аромата
Матьё Нардэн
Парфюмер
123 аромата
Микеле Сарамито
Парфюмер
19 ароматов
Рене Лалик
Дизайнер
5 ароматов
Доминик Камилли
Парфюмер, Владелец бренда
1 аромат
Максим Филипп
Парфюмер
3 аромата

Парфюмерия Molinard

179 ароматов

Отзывы и комментарии

9
4,7
21 оценка
1 звезда
2 звезды
3 звезды
4 звезды
5 звезд
Катюня ПК 29.09.2021 в 23:34
Определенно, недооценненый дом у нас, имеющий свои шедевры, как например Хабанита. Дом, имеющий свою историю, традиции и, безусловно, очень достойные ароматы. Я бы хотела поближе начать изучать парфюмерию Молинард, мне многие ароматы близки, и находят отклик в душе.
Ответить
10
0
Изабо Буатетт 29.09.2021 в 23:59
Прекрасный бренд со своим лицом и очень приятной ценовой политикой. Нишевые ароматы можно купить по цене меньшей, чем многий люкс. На сегодняшний момент очень нравится Нирмала и новая линейка, где фаворит - Тубероза. Согласна, что у нас бренд недооценен.
Ответить
7
0
nn nn 10.10.2021 в 00:58
Интересные ароматы по хорошим для ниши ценам! Марка нравится довольно натуральным звучанием, хорошей посадкой на кожу, а также неплохой стойкостью. За такую цену, считаю, отлично!
Ответить
6
0
Lili Kui 20.05.2022 в 15:30
Хочется сказать "Ах" от удивления, наслаждения, своего нового открытия в парфюмерном мире! Редкий бренд и аромат, вызывающий столь бурную гамму чувств.
Ответить
4
0
MvS С-ва 28.12.2021 в 11:32
К этому бренду у меня особое отношение. Он занимает свою нишу в парфюмерии, и это истинная ниша: высокое качество, своя история, своё лицо, с одним лишь отличием от современных "нишевых" выскочек-однодневок - вполне доступная цена. Сейчас у меня 7 ароматв этого бренда, в "хотелках" ещё столько же, есть свои любимцы, из последних - Lavande Eau de Parfum Molinard.
Ответить
4
0
Galabel 19.07.2021 в 06:38
Странно, что этот дом классифицирован как "парфюмерия люкс". Я была на экскурсии в их старом маленьком дворце в Грассе у апельсинового дерева и у них там из перегонного куба свое масло розы капает, и парфюмеры за стеклом работают, и зал продаж тут же, - рай для прфюмерного маньяка в-общем!.. История Дома уходит в века, развитие происходит, компоненты наивысшего качества и для меня "ниша" - это именно эти составляющие, а не "что-то с чем-то".
Ответить
4
0
Galabel 20.11.2019 в 22:16
В волшебном живительном краю под названием Средиремноморье, где растут самые вкусные на свете апельсины и персики, где на прогулке, неподалеку от моря, запросто можно нарвать и поесть самый сладкий в мире инжир, находится старинный парфюмерный дом, который сам по старинке, капля за каплей, добывает драгоценные ингредиенты для своих волшебных духов, которые отчетливо слышны даже после мытья шампунем и стирки на одежде, и это - при консистенции туалетная вода! Вот это для меня действительно нишевый дом. Им в нашем сумасшедшем современном мире даже особо не требуется реклама, они шикарно-аристократически обходятся без нее, в Европе о них говорят с придыханием… Я уверена, что Патрик Зюскинд после экскурсии по парфюмерному дому Molinard и, по совместительству, - заводику или мануфактуре, написал свой метафоричный роман-шедевр «Парфюмер». Молинар - высокое парфюмерное искусство. Моё восхищение!
Ответить
4
0
Pati Khakimova 11.11.2022 в 10:58
С тех пор, как познакомилась с их ароматами- прониклась нежными чувствами к этой марке. Имея давнюю историю и знаменитое имя, делая качественную парфюмерию, они сохраняют доступные цены. В них нет пафоса, но есть любовь к созданию духов. Это парфюмерия в лучшем смысле этого слова.
Ответить
3
0
Красивые ароматы с благородным звучанием. Трудно найти им аналоги. Только если очень постараться.но вообще, ароматы эксклюзивны. Подходят на торжественные случаи.
Ответить
3
0