Началом истории модной империи Michael Kors принято считать 1981 год, когда для клиентов нью-йоркского магазина Bergdorf Goodman была представлена первая коллекция женской одежды. Имя же основателя было придумано несколько раньше: пятилетний Карл Андерсон-младший решил оставить себе фамилию матери, а заодно сменил и имя. Так родилось оказавшееся весьма удачным сочетание слов, которое впоследствии принесло своему создателю славу невероятно успешного человека. Сегодня Майкл Корс – один из самых ярких и талантливых представителей мировой фэшн-индустрии, а его компания – образец высокого американского стиля, построенного на сочетании элементов повседневного гламура и прагматичной элегантности. В 2013 г. Майкл попал в сотню самых влиятельных людей в мире по версии журнала Time.

В начале 2019 г. вслед за приобретением двух крупных модных брендов – британского производителя дизайнерской обуви Jimmy Choo и итальянской легенды моды Versace – компания Майкла Корса была официально переименована в Capri Holdings Limited. Основной же продукцией марки Michael Kors традиционно являются мужская и женская одежда и обувь, сумки, изделия из кожи, парфюмерия и аксессуары.

Дебютным ароматом бренда стала цветочная композиция для женщин Michael (2000), за которой последовала мужская версия Michael for Men (2001). Оба аромата оказались вполне успешными; в качестве авторов выступили французские парфюмеры Лоран Лё Гернек и Гарри Фремон. Первые три года с момента запуска партнёром, ответственным на производство и дистрибуцию парфюмерии Michael Kors, было американское подразделение концерна LVMH, однако в 2003 г. лицензия была переуступлена другому beauty-гиганту, группе The Estée Lauder Companies Inc. В 2004 г. дизайнер покидает принадлежавший LVMH французский дом Céline, в котором он с 1998 г. занимал пост креативного директора, и направляет свои усилия в сторону активного развития собственного бренда. Это отразилось и на парфюмерной линейке Michael Kors, которая с тех пор стала пополняться более регулярно.

В 2005 г. выходит Island, отражающий обоснованную мечту типичного жителя мегаполиса о беззаботном уединении на экзотическом острове. Идея о возможностях парфюмерии стимулировать воображение и вызывать ассоциации, трансформирующие повседневность, также впоследствии применялась при создании других женских ароматов и коллекций – Wonderlust (2016) и Gold (2015). Для мужской части аудитории в 2017 г. был выпущен Extreme Blue, ставший затем частью серии Extreme.

Среди личностей, задействованных в рекламных кампаниях для продвижения ароматов Michael Kors, – известные американские девушки-супермодели Джиджи Хадид и Лили Олдридж, а также голландец Ваутер Пелен.


DPf__kfVwAAK8vI.jpg
o.27894.jpg
CvxYOTsXgAAFbFL.jpg
EAU_DE_PARFUM_1.jpg
4,6
5 оценок / 0 отзывов
Набор пробников 8 в 1
Лови момент
Количество ароматов
65
Количество коллекций
8
Страна
США США
Официальный сайт
michaelkors.com
Электронный адрес
europe.customerservice@michaelkors.com
Средняя цена
5000 - 17000 ₽
Год основания
2000
Владелец лицензии
Euroitalia SRL
С брендом работали
Онорин Блан
Мастер-парфюмер
193 аромата
Анник Менардо
Мастер-парфюмер
134 аромата
Орельен Гишар
Мастер-парфюмер
182 аромата
Кристоф Рейно
Мастер-парфюмер
186 ароматов
Гарри Фремон
Мастер-парфюмер
209 ароматов
Лоран Лё Гернек
Старший парфюмер
122 аромата
Жан-Марк Шайян
Парфюмер
73 аромата
Паскаль Горен
Старший парфюмер
104 аромата
Франк Фёлькль
Старший парфюмер
217 ароматов
Брюно Йованович
Старший парфюмер
72 аромата
Лок Донг
Парфюмер
80 ароматов
Стивен Демеркадо
Парфюмер
47 ароматов
Кристоф Лодамиель
Парфюмер
77 ароматов
Оливье Гийотен
Парфюмер
75 ароматов
Патрисия Шу
Парфюмер
51 аромат
Парфюмер Symrise
80 ароматов
Ален Альшенбергер
Парфюмер
12 ароматов
Чед Лавин
Дизайнер
9 ароматов

Парфюмерия Michael Kors

65 ароматов

Отзывы и комментарии

4,6
5 оценок
1 звезда
2 звезды
3 звезды
4 звезды
5 звезд