Коммерческая стратегия компании Mercadona, разрабатываемая с 1993 года звучит как «всегда низкие цены». Кроме того, бренд прилагает усилия, чтобы обеспечить внутренние качества продукта через свою стратегию, это «Принцип Жизни». Генеральным директором компании является Juan Roig. В Испании, где торговля собственных марок составляют 35% от всеобщего объема, компания Mercadona является самой большой сетью супермаркетов в стране.

Бренд обладает приблизительно 1137 торговыми точками, расположенными в 46 провинциях. Магазины имеют широкий выбор товаров собственного производства: хлеб, кулинария, кондитерские изделия, полуфабрикаты и многое другое. Сеть магазинов Mercadona, основанная в Валенсии, гордится продажей своих эксклюзивных брендов, которые поставляются ведущими производителями на континенте и на Канарских островах.

Парфюмерия, выпущенная под торговой маркой Mercadona, покорила всех своей оригинальностью.

4,0
3 оценки / 0 отзывов
Набор пробников 8 в 1
Лови момент
Количество ароматов
93
Количество коллекций
6
Страна
Испания Испания
Официальный сайт
mercadona.es
Электронный адрес
dpo@mercadona.es
Средняя цена
25 - 70 $
Год основания
2005
С брендом работали
Пати Нуньез
Дизайнер
11 ароматов

Парфюмерия Mercadona

93 аромата

Отзывы и комментарии

4,0
3 оценки
1 звезда
2 звезды
3 звезды
4 звезды
5 звезд