Memoize (рус. Мемуа́з) — молодой британский нишевый бренд. Его основательница — Холли Хатчинсон, до запуска собственного проекта работавшая над продвижением парфюмерных и косметических марок. Вдохновением для создания Memoize послужила концепция семи смертных грехов; ароматы носят латинские названия и отличаются восточным звучанием. Имя авторов композиций не раскрывается.

Бренд представил дебютную линейку в 2018 году. В неё вошли Superbia, Tristitia, Era, Luxuria, Invidia, Gula, Avaritia и Black Avaritia; сегодня работы объединены в коллекцию The Dark Range. Цветочный ориентальный Luxuria — бестселлер марки, награждённый серебром в категории Best Fragrance на Global Makeup Awards 2020 и получивший продолжение в свежей вариации Rose Luxuria

2019-й принёс новую серию The Light Range из восьми композиций с более лёгким звучанием: гурманских Caritas и Humanitas, цветочных Castitas и White Castitas, пудрового Humilitas, пряных Industria и Temperantia и шипра Patientia. В том же году марка анонсировала коллаборацию с YouTube-блогером Роуэном Роу, в рамках которой вышел фужер Imperia — «пронзительный, смелый аромат-заявление», как характеризуют его авторы. Композиция построена на цитрусовых и зелёных нотах, переходящих в лаванду, мяту и шалфей с мхом, амброй и древесно-кожаным аккордом в базе.



MEMOIZE_LUXURIA_ART-1024x683.jpg
41f9a9ec143024816a2a48fb2871376f.jpg
Memoize-1100x780.jpg
eabdab67b9bec5b5a7d675dba4002a4e.jpg
Набор пробников 8 в 1
Лови момент
Количество ароматов
50
Количество коллекций
5
Официальный сайт
memoizeperfume.com
Электронный адрес
info@memoizeperfume.com
Средняя цена
70 - 170 $
Год основания
2018

Парфюмерия Memoize

50 ароматов

Отзывы и комментарии

0,0
5 звезд
4 звезды
3 звезды
2 звезды
1 звезда