Masque Milano (рус. Маск Милано) — итальянская нишевая марка, основанная в 2010 году. Её креативные директора Алессандро Брюн и Риккардо Тедески познакомились в Политехническом университете Милана, где Брюн читал лекции по бренд-менеджменту товаров люксового сегмента, а Тедески проходил курс магистратуры, параллельно работая консультантом в LVMH.

Концепция проекта — связь парфюмерии с оперой, одним из старейших видов итальянского искусства, в котором авторы видят олицетворение своей страны. «В опере есть сюжет, акты и сцены, составляющие общую историю, которая передается зрителям через игру актёров. В Masque Milano мы направляем свои усилия на создание единой “ароматной оперы”, где каждая композиция представляет одну сцену, и все сцены сочетаются между собой», — говорит Брюн. Основатели называют свои духи «второй кожей», проводя аналогию с маской, которую актёр надевает на время представления.

Дебютные ароматы Dolceacqua и Petra вышли в 2012-м, однако марка быстро сняла их с производства и спустя год вернулась с новинками. Terralba, Luci Ed Ombre, Tango и Montecristo, над которыми работали Джузеппе Импреццабиле, Дельфин Тьерри и Сесиль Зарокян, впоследствии дали начало трём коллекциям бренда.

В первые годы портфолио марки повторяло структуру драматической постановки с линейным повествованием, где каждая серия ароматов представляла акт, раскрывающий определённую тему. Act. I — об открытиях, новом опыте, путешествиях и неизвестных местах. К фужерам Montecristo и Terralba впоследствии присоединились пряный Russian Tea и гурманский Times Square.

В Act. II разыгрывались сцены сложных внутренних монологов героев. Luci Ed Ombre, Mandala, Hemingway (homage to) и Kintsugi олицетворяют свет и тьму человеческой натуры. Act. III — о романтических отношениях, любви и предательстве. В линейку входили Tango, Romanza, L'Attesa и Love Kills. Сегодня все три «акта» объединены в коллекцию Opera.

В 2020-м в честь своего 10-летнего юбилея бренд перевыпустил дебютные ароматы в рамках новой серии Le Donne di Masque. Dolceacqua и Petra получили ограниченный тираж в 299 единиц каждый. Авторами изменённых версий выступили Дельфин Тьерри и Сесиль Зарокян.

MASQUE_MILANO_LINEUP-1024x576.jpg
52952755_2318417061536708_5524725928741044224_o.jpg
86742753_3013049778740096_4934627641660538880_o.jpg
home_3.jpg
4,5
2 оценки / 0 отзывов
Набор пробников 8 в 1
Лови момент
Количество ароматов
30
Количество коллекций
4
Страна
Италия Италия
Официальный сайт
masquemilano.com
Электронный адрес
info@masquemilano.com
Средняя цена
5000 - 17000 ₽
Год основания
2012
С брендом работали
Антуан Ли
Парфюмер
141 аромат
Сесиль Зарокян
Парфюмер
83 аромата
Лука Маффеи
Парфюмер
198 ароматов
Фанни Баль
Парфюмер
74 аромата
Брюно Йованович
Старший парфюмер
72 аромата
Каролин Дюмюр
Парфюмер
50 ароматов
Жюльен Раскине
Парфюмер
140 ароматов
Дельфин Тьерри
Парфюмер
57 ароматов
Кристиан Карбоннель / Крис Морис
Парфюмер
270 ароматов
Ванина Мураччьоле
Парфюмер
30 ароматов
Алекс Ли
Парфюмер
33 аромата
Стефани Бакуш
Парфюмер
43 аромата
Карин Шевалье
Парфюмер
27 ароматов
Маккензи Райли
Парфюмер
17 ароматов
Джузеппе Импреццабиле
Парфюмер
21 аромат
Кристиано Канали
Парфюмер
33 аромата
Риккардо Тедески
Креативный директор
30 ароматов
Алессандро Брюн
Креативный директор
30 ароматов
Кристиан Алори
Парфюмер
16 ароматов

Парфюмерия Masque Milano

30 ароматов

Отзывы и комментарии

4,5
2 оценки
1 звезда
2 звезды
3 звезды
4 звезды
5 звезд