M.Int (рус. М.Инт) — нишевый бренд, основанный в 2012 году Сержем и Элен Минц.

Идея создания собственной коллекции ароматов была у предпринимателя еще в 1990-х годах, когда он был занят другим бизнесом в сфере парфюмерии. Проект M.Int родился в 2012-м, после встречи с Элен, начинающим дизайнером, которая стала его супругой и музой. В качестве девиза марки пара выбрала фразу That Which Triggers Emotions («То, что вызывает эмоции»).

Первую коллекцию бренд представил спустя 4 года; в нее вошло 20 парфюмерных вод. Создатели посвятили её Ривьере, разделив на 4 тематические линии: вдохновленную морской стихией Azure, посвященную небу Blue, которую образовали свежие и бодрящие ароматы, Purple, работы которой передают настроение заката на пляже, и Green с композициями древесно-зеленого направления.

Над ароматами работали 13 парфюмеров компаний Firmenich и Robertet, в числе которых Гарри Фремон, Хамид Мерати-Кашани, Карин Ваншон Спехнер, Элиз Бена, Серж де Оливейра, Натали Лорсон, Мари Саламань, Фабрис Пеллегрен и Жак Флори.

Автор визуальной концепции марки — Хуан Карлос Расторазо, основатель агентства Dome, сотрудничавший с такими брендами как Boucheron, Loewe, Ermenegildo Zegna, Dsquared² и Les Contes. Основной цвет оформления коллекции — черный, каждую линию дополняет декор соответствующего её названию цвета — лазурного, голубого, зеленого и лилового. Флаконы объемом 70 мл обтянуты сеткой и снабжены металлическими футлярами, позволяющими брать их с собой в поездки. Дизайнер не раз говорил, что источником вдохновения для него для стал плеохроизм — способность некоторых минералов менять окраску в зависимости от освещения.

Мировая премьера дебютной коллекции прошла на выставке The Scent в 2018 году. На следующей за ней миланской Esxence 2019 бренд представил еще две новинки: созданный Кевином Мефисом Flight Mode дополнит коллекцию Blue, а Fashion Intervention Доминик Мольхаузен войдет в состав линии Purple.


4,0
1 оценка / 1 отзыв
Набор пробников 8 в 1
Лови момент
Количество ароматов
28
Количество коллекций
4
Страна
Италия Италия
Официальный сайт
mintparfums.com
Электронный адрес
info@mintparfums.com
Средняя цена
5000 - 17000 ₽
Год основания
2016
С брендом работали
Натали Лорсон
Мастер-парфюмер
346 ароматов
Морис Русель
Мастер-парфюмер
190 ароматов
Фабрис Пеллегрен
Старший парфюмер
300 ароматов
Мари Саламань
Парфюмер
245 ароматов
Гарри Фремон
Мастер-парфюмер
206 ароматов
Элиз Бена
Парфюмер
44 аромата
Кристиан Карбоннель / Крис Морис
Парфюмер
259 ароматов
Жак Флори
Парфюмер
25 ароматов
Хамид Мерати-Кашани
Парфюмер
124 аромата
Карин Ваншон-Спенёр
Парфюмер
53 аромата
Филиппин Куртьер
Парфюмер
72 аромата
Даниэль Висентин
Парфюмер
9 ароматов
Тьерри Бессард
Парфюмер
28 ароматов
Кристиан Ростен
Парфюмер
3 аромата
Серж де Оливейра
Парфюмер
43 аромата
Доминик Мольхаузен
Парфюмер
43 аромата
Кевин Метис
Парфюмер
28 ароматов

Парфюмерия M.INT

28 ароматов

Отзывы и комментарии

1
4,0
1 оценка
1 звезда
2 звезды
3 звезды
4 звезды
5 звезд
S_lena Sh 02.07.2019 в 10:23
M.INT - это не та ниша - редкая, креативная, сложная. Покупаешь без затеста новый аромат, дорогой, модной марки, а это уже было и не раз ((
У некоторых парфюмов содержание искусственное, соответствует флакону, но сами компоненты показались качественными.
Ответить
0
0