
Louis Vuitton (рус. Луи Виттон) — один из старейших модных домов Франции, основанный в 1854 году мастером по изготовлению чемоданов Луи Виттоном.
Сын основателя Жорж, возглавлявший бренд с 1892 по 1936 год, вывел компанию на международный уровень. Именно он в 1896 году утвердил ставшую легендарной монограмму с цветками, ромбами и буквами LV, открыл магазины по всему миру (в том числе знаменитый бутик на Елисейских полях в Париже в 1914 году) и расширил ассортиментный ряд бренда, введя в него сумки и парфюмерию.
Первый аромат Louis Vuitton вышел в 1925 году – им стал получивший символичное название Sur La Route («В пути»). При этом условное начало парфюмерной истории марки было положено двумя годами ранее выпуском дорожного кейса с четырьмя хрустальными флаконами под названием Editions d'Art. Предполагалось, что владелец самостоятельно наполнит их своим любимым парфюмом.
В 1927 году бренд выпускает композицию Heures d'Absence («Часы отсутствия»), в 1928 — набор из трёх ароматов Je («Я»), Tu («Ты»), Il («Он»). Последний был специально предназначен для путешествий: миниатюрные флаконы имели отверстия, с помощью которых крепились друг над другом на специальной стеклянной конструкции.
В 1930-м вышел Eau de Voyage («Вода путешествий»), а в 1946-м — Réminiscences («Воспоминания»). Затем наступила пора парфюмерного молчания, затянувшаяся на десятилетия. Попытка прервать тишину была предпринята в 1980 году, когда марка перевыпустила две последние композиции ограниченным тиражом.
В 1987 году случилось знаковое для развития бренда событие: слияние с компанией Moët Hennessy в концерн LVMH. А ровно через 10 лет, в 1997 году, наступила новая эра в модной истории Louis Vuitton — пост креативного директора марки занял Марк Джейкобс, впервые за все время существования компании добавивший в ассортимент одежду, обувь и аксессуары prêt-a-porter.
Спустя ещё почти два десятилетия, в 2016 году, началась новая глава и в парфюмерной биографии бренда. На пост ведущего парфюмера пригласили обладателя премии Prix Francois Coty Жака Кавалье-Белльтрюда, а собственную лабораторию разместили в его родном городе — Грассе, в имении Les Fontaines Parfumées. После масштабной реставрации там же, в усадьбе XVII века, оказалась лаборатория Christian Dior.
В дебютную линейку бренда вошли 7 женских ароматов: Contre Moi, Matiére Noire, Turbulences, Apogée, Dans La Peau, Mille Feux и Rose Des Vents. Лицом ее рекламной кампании стала актриса Леа Сейду, а автором лаконичного дизайна флаконов, стилизованных под аптечные склянки с плотно притертой пробкой, — австралийский дизайнер Марк Ньюсон.
В ассортимент включили флаконы объемом 100 и 200 мл, а также наборы для путешествий (7,5-миллилитровый атомайзер и четыре сменных блока с выбранным ароматом). Для флаконов разработали специальные дорожные футляры в нескольких вариантах дизайна с фирменным замком, украшающим чемоданы Louis Vuitton с 1890 года. В коллекцию бренда также вошел флаконьер (парфюмерный сундук) в стиле 20-ых годов с отделениями для трёх 100-миллилитровых флаконов.
В 2017 году в бутиках бренда ввели услугу повторного наполнения пустых флаконов с помощью специальных устройств, гарантирующих герметичность.
Через год марка представляет серию из пяти ароматов для мужчин (L'Immensité, Sur la Route, Nouveau Monde, Orage, Au Hasard), два женских аромата (Attrape-Rêves и Le Jour se Lève), а также унисекс-композицию с удом в главной роли: Ombre Nomade.
В 2019 году бренд провел целый ряд премьер. Лицом Coeur Battant стала актриса Эмма Стоун, а декорациями для рекламного ролика — Лувр. Новинку Les Sables Roses марка вынесла в одноименную коллекцию, посвященную Востоку, включив в неё вышедший годом ранее аромат Ombre Nomade. Тогда же вышла коллекция Les Colognes, состоящая из трёх работ, приглашающих отправиться в путешествие по просторам Калифорнии. В последующие годы бренд сконцентрируется на развитии уже существующих линеек и добавлении новых серий в свое парфюмерное портфолио.
Парфюмерия Louis Vuitton
62 аромата
L’ImmensitéLouis VuittonПарфюмерная вода2018 Мужской
Afternoon SwimLouis VuittonПарфюмерная вода2019 Унисекс
Ombre NomadeLouis VuittonПарфюмерная вода2018 Мужской
Rose Des VentsLouis VuittonПарфюмерная вода2016 Женский
Attrape-RêvesLouis VuittonПарфюмерная вода2018 Женский
OrageLouis VuittonПарфюмерная вода2018 Мужской
ApogeeLouis VuittonПарфюмерная вода2016 Женский
Matiere NoireLouis VuittonПарфюмерная вода2016 Женский
Le Jour se LèveLouis VuittonПарфюмерная вода2018 Женский
Cactus GardenLouis VuittonПарфюмерная вода2019 Унисекс
Contre MoiLouis VuittonПарфюмерная вода2016 Женский
Cœur BattantLouis VuittonПарфюмерная вода2019 Женский
Dans la PeauLouis VuittonПарфюмерная вода2016 Женский
ImaginationLouis VuittonПарфюмерная вода2021 Мужской
California DreamLouis VuittonПарфюмерная вода2020 Унисекс
TurbulencesLouis VuittonПарфюмерная вода2016 Женский
SymphonyLouis VuittonДухи / Экстракт2021 Унисекс
Mille FeuxLouis VuittonПарфюмерная вода2016 Женский
Les Sables RosesLouis VuittonПарфюмерная вода2019 Унисекс
Sun SongLouis VuittonПарфюмерная вода2019 Унисекс
Nouveau MondeLouis VuittonПарфюмерная вода2018 Мужской
Heures d'AbsenceLouis VuittonПарфюмерная вода2020 Женский
Sur La RouteLouis VuittonПарфюмерная вода2018 Мужской
MétéoreLouis VuittonПарфюмерная вода2020 Мужской
Au HasardLouis VuittonПарфюмерная вода2018 Мужской
On The BeachLouis VuittonПарфюмерная вода2021 Унисекс
Nuit de FeuLouis VuittonПарфюмерная вода2020 Унисекс
Pacific ChillLouis VuittonПарфюмерная вода2023 Унисекс
City of StarsLouis VuittonПарфюмерная вода2022 Унисекс
Stellar TimesLouis VuittonДухи / Экстракт2021 Унисекс
Pur OudLouis VuittonПарфюмерная вода2021 Унисекс
Spell On YouLouis VuittonПарфюмерная вода2021 Женский
RhapsodyLouis VuittonДухи / Экстракт2021 Унисекс
Cosmic CloudLouis VuittonДухи / Экстракт2021 Унисекс
Étoile FilanteLouis VuittonПарфюмерная вода2020 Женский
Heures d'AbsenceLouis Vuitton1927 Женский
Eau de VoyageLouis Vuitton1930 Женский
Fleur du DésertLouis VuittonПарфюмерная вода2022 Унисекс
Pur AmbreLouis VuittonПарфюмерная вода2024 Унисекс
Dancing BlossomLouis VuittonДухи / Экстракт2021 Унисекс







Отзывы и комментарии
1не пользуются большой популярностью. Наверное отталкивает их дороговизна и отсутствие заметног, запоминающегося шлейфа. Все, конечно, имхо имхомистое.