Модный дом Leonard был основан в 1943 году Жаком Леонардом. В 1958 году директором и дизайнером марки стал Даниэль Триболлард, он изобрел специальную технику нанесения рисунков, которая сделала компанию всемирно известной. Позже Даниэль Триболлард приобрел всю компанию. Бренд Leonard всегда был на шаг впереди всех других известных компаний. Модели от Leonard всегда узнаваемы, благодаря богатой, красочной, необычной фактуре ткани, которая всегда обладает оригинальным рисунком. Логотипом бренда является орхидея.

Сегодня бренд Leonard выпускает одежду для мужчин и женщин, шарфы, галстуки, посуду, кожаные аксессуары и, конечно же, исключительную люксовую парфюмерию. Парфюмерная линия, которая была основана в 1969 году, принесла бренду особую популярность, ведь ароматы Leonard являются истинным воплощением всей философии модного дома.

Ароматы удивляют, в первую очередь, своим высоким качеством. При их создании используются только качественные, дорогие эссенции, которые поражают своей роскошью и сложностью. Также занимательны и флаконы, они разнообразные, красивые и исполненные с большой фантазией. Дивные композиции Leonard пробуждают необыкновенные эмоции.

5,0
4 оценки / 1 отзыв
Набор пробников 8 в 1
Лови момент
Количество ароматов
20
Страна
Франция Франция
Официальный сайт
leonardparis.com
Средняя цена
2000 - 5000 ₽
Год основания
1970
Владелец лицензии
VAG
С брендом работали
Бертран Дюшофур
Парфюмер
404 аромата
Кристоф Рейно
Мастер-парфюмер
186 ароматов
Оливье Пешё
Мастер-парфюмер
158 ароматов
Дельфин Лёбо
Старший парфюмер
79 ароматов
Роджер Пеллегрино
Парфюмер
13 ароматов
Бенуа Лапуза
Парфюмер
121 аромат
Даниэль Мольер
Парфюмер
16 ароматов
Рон Виннеград
Парфюмер
13 ароматов
Андреа Лупо
Старший парфюмер
5 ароматов

Парфюмерия Leonard

20 ароматов

Отзывы и комментарии

1
5,0
4 оценки
1 звезда
2 звезды
3 звезды
4 звезды
5 звезд
Катюня ПК 14.11.2021 в 13:43
Лет двадцать назад парфюмерия данного бренда еще продавалась в знаменитом доме Мертенса на Невском проспекте. Там я с ней и знакомилась, сейчас уже лавно не встречала в свободной продаже. Флаконы красивы, с гравированным стеклом, что отражало политику бренда, изготавливающего одежду с использованием особой техни нанесения рисунка на ткань.
Ответить
3
0