Le Labo (англ. — Ле Лабо) — американская парфюмерная марка, основанная  в 2006 году креативными директорами Эдди Роски и Фабрисом Пено — бывшими сотрудниками маркетингового отдела компании Giorgio Armani Fragrances, принадлежащего компании L’Oréal.

Бренд Le Labo был запущен на собственные деньги Роски и Пено и позиционировался противопоставлением продукту крупных парфюмерных корпораций с их безликими идеями и ароматами.

Первый магазин в Нью-Йорке походил на химическую лабораторию. Флаконы похожи на аптечные склянки, а этикетки предполагали наличие имени владельца флакона и даты смешивания аромата. Простые картонные коробки и весь антураж бутика лишь усиливал впечатление лаборатории. Парфюмерный концентрат смешивали со спиртом и водой прямо в присутствии покупателя, что являлось продуманным маркетинговым ходом: человек словно присутствовал при создании своего флакона духов.

Каждый аромат носит имя, состоящее из слова и числа. Слово обозначает компонент или аккорд, которого в формуле больше всего, а цифры — общее количество элементов в формуле. При этом аромат может не иметь выраженного запаха компонента, вынесенного на этикетку, поскольку у разных ингредиентов разная ольфакторная интенсивность. 

Начав с десяти ароматов, марка за четырнадцать лет выпустила двенадцать композиций, исключая линейки парфюмированных масел и «городской» коллекции. К сотрудничеству над ними Роски и Пено приглашали знаменитых парфюмеров: Франка Фёлькля, Анник Менардо, Натали Лорсон, Мишеля Альмерака, Марка Бакстона, Франсуазу Карон, Яна Ванье, Мориса Руселя, Альберто Морийяса и других.

Самым продаваемым ароматом бренда стал Santal 33. Именно ему бренд обязан известностью и популярностью. Необычный аромат был упомянут в издании The New York Times, а также был благосклонно принят работниками модной индустрии. Вскоре он стал символом и синонимом современной моды, авангардного стиля и привлекал внимание всех, кто хотел выделяться, но при этом быть частью моды. Дизайнеры, фотографы, журналисты — закрытые фэшн-ивенты «для своих» буквально пропахли Santal 33.

City Exclusive Collection — специальная коллекция ароматов, посвящённых разным городам мира. Она была начата в 2006 году с ароматов Aldehyde Dallas 44 и Tubereuse 40 New York. Для каждого из городов был создан свой аромат, а купить его можно только в бутике этого города. Для российской столицы аромат Benjoin 19 Moscow был выпущен в 2013 году.

Сегодня Le Labo, помимо ароматов, предлагают средства по уходу за собой, банную линейку, аксессуары, книги по дизайну и парфюмерию для помещений.


4,1
10 оценок / 3 отзыва
Набор пробников 8 в 1
Le Labo
Количество ароматов
79
Количество коллекций
5
Страна
США США
Официальный сайт
lelabofragrances.com
Электронный адрес
concierge@lelabofragrances.com
Средняя цена
5000 - 17000 ₽
Год основания
2006
Владелец лицензии
Estée Lauder Companies
С брендом работали
Натали Лорсон
Мастер-парфюмер
346 ароматов
Альберто Морийяс
Мастер-парфюмер
528 ароматов
Морис Русель
Мастер-парфюмер
190 ароматов
Мишель Альмерак
Парфюмер
220 ароматов
Анник Менардо
Мастер-парфюмер
133 аромата
Дафна Бюже
Парфюмер
143 аромата
Парфюмер Firmenich
Парфюмер
120 ароматов
Ян Ванье
Старший парфюмер
135 ароматов
Винсент Шаллер
Парфюмер
63 аромата
Марк Бакстон
Парфюмер
223 аромата
Франсуаза Карон
Парфюмер
61 аромат
Франк Фёлькль
Старший парфюмер
215 ароматов
Барнабе Фийон
Мастер-парфюмер
32 аромата
Фабрис Пено
Креативный директор
70 ароматов

Парфюмерия Le Labo

79 ароматов

Отзывы и комментарии

3
4,1
10 оценок
1 звезда
2 звезды
3 звезды
4 звезды
5 звезд
Изабо Буатетт 05.10.2021 в 13:20
Для меня парфюмерия прежде всего - это искусство роскоши и красоты. Поэтому флакон для меня имеет большое значение. Подобные аптечные безликие флаконы меня не привлекут к себе. Когда я познакомилась с основными темами, то поняла - здесь мне делать ничего. Но бренд имеет своих ценителей и будет иметь. Это и хорошо.
Ответить
3
0
Наталья Сур 05.10.2021 в 13:42
Ольга, соглашусь с вами. Все таки эстетическая составляющая флакона важна. Каким бы красивым не был парфюм, но из безликого флакона уже не тот эффект, как и в случае с отливантами.
Ответить
2
0
Lili Kui 18.03.2022 в 21:32
Хороший бренд с простым дизайном флаконов, где в основном акцент делается на самом парфюме. Очень нравится Бергамот. Держится дольше среднего.
Ответить
1
0
Согласна, очень оригинальный парфюм
Ответить
0
0
Pati Khakimova 11.06.2022 в 20:24
Одна из новых марок, имеющая в линейках солифлоры, ароматы одного цветка или одной ноты, иногда не слишком завуалированно и сложно звучащие, среди которых, однако, есть очень и очень красиво сделанные.
Ответить
0
0