Jimmy Choo (рус. Джимми Чу) — английский бренд обуви и аксессуаров, основанный в 1996 году дизайнером малазийского происхождения Джимми Чу и экс-редактором Vogue Тамарой Меллон. Марка стала известна во многом благодаря тесной связи с селебрити, а также появлению в фильме «Дьявол носит Prada» и сериале «Секс в большом городе». Одной из известных клиенток марки была принцесса Диана.

Среди первых популярных моделей бренда были остроносые лодочки на шпильке: в середине 90-х такой фасон только начинал пользоваться интересом, и Чу занял пустующую нишу, выпустив свои вариации на тему — во всех возможных цветах и с разнообразным декором. Уже в 1998 году у марки появляется свой собственный магазин в Нью-Йорке, а еще через год — в Лос-Анджелесе; в 2000-м бренд выходит на азиатский рынок, а спустя еще три года запускает линейку сумок и аксессуаров. На протяжении следующего десятилетия компания несколько раз меняла владельца (Джимми Чу отошел от дел в 2001 году, когда его заменила племянница Сандра Чой, занявшаяся креативным руководством маркой, а Тамара Меллон покинула компанию в 2011-м), постоянно повышая свои ставки на рынке. Последняя сделка бренда произошла с концерном Michael Kors в 2017 году — когда марку купили за 1,35 млрд долларов.

В парфюмерном портфолио марки подобных скачков не было: единственным лицензиаром Jimmy Choo с момента выхода компании на бьюти-рынок была и остается компания Inter Parfums. История их сотрудничества началась в 2011 году с запуска одноименного аромата Jimmy Choo, который по сей день остается одним из главных бестселлеров бренда (и который за время выпуска получил множество лимитированных сезонных изданий и фланкеров). Вскоре после дебютного запуска марка представила новые флагманские композиции: Flash вышел в 2013 году, а в 2014 последовали Stars и Jimmy Choo Man; через год — легкие женские Illicit и Blossom. Одним из последних крупных запусков бренда стал мужской Urban Hero, при этом приоритетным направлением марки остается расширение уже существующих линеек.


4,8
6 оценок / 1 отзыв
Набор пробников 8 в 1
Топ ароматов Angeline
Количество ароматов
47
Количество коллекций
5
Официальный сайт
jimmychoo.com
Электронный адрес
customerservices@jimmychoo.com
Средняя цена
5000 - 17000 ₽
Год основания
2011
Владелец лицензии
Inter Parfums
С брендом работали
Натали Лорсон
Мастер-парфюмер
349 ароматов
Оливье Польж
Парфюмер
176 ароматов
Мишель Альмерак
Парфюмер
221 аромат
Мари Саламань
Старший парфюмер
246 ароматов
Алиенор Массене
Старший парфюмер
178 ароматов
Кристин Нажель
Парфюмер
165 ароматов
Онорин Блан
Мастер-парфюмер
193 аромата
Анн Флипо
Мастер-парфюмер
228 ароматов
Кристоф Рейно
Парфюмер
185 ароматов
Антуан Мэзондьё
Парфюмер
121 аромат
Домитий Бертье
Парфюмер
127 ароматов
Луиза Тёрнер
Парфюмер
131 аромат
Вероник Ниберг
Парфюмер
107 ароматов
Жюльетт Карагезоглу
Парфюмер
78 ароматов
Жюльен Раскине
Парфюмер
129 ароматов
Николя Больё
Парфюмер
72 аромата
Марион Костеро
Старший парфюмер
65 ароматов
Тьерри де Башмакофф
Дизайнер флаконов
24 аромата
Поль Герлен
Парфюмер
27 ароматов

Парфюмерия Jimmy Choo

47 ароматов

Отзывы и комментарии

1
4,8
6 оценок
1 звезда
2 звезды
3 звезды
4 звезды
5 звезд
Очень нравится этот бренд. Причём вся их продукция - от туфлей до парфюма - влюбляет в себя сразу...
Ответить
0
0