История французского парфюмерного бренда Jean Couturier (рус. — Жан Кутюрье) в 1973 году, когда Жаклин Кутюрье создала первый аромат марки — Coriandre.

Жаклин — супруга Жана Кутюрье, который работал в сфере высокой моды с 1945 года и был одним из основателей YSL Parfums. Пока Жан запускал новые ароматы для Azzaro и Yves Saint Laurent, Жаклин изучала искусство парфюмерии в родном Грассе. Когда она показала мужу свою последнюю из своих работ, Coriandre, Жан был настолько ею очарован, что решил уйти в отставку и вместе с Жаклин основать собственный бренд. Coriandre практически задал новое направление в парфюмерии, став первым шипровым ароматом, в котором были использованы цветочные ноты — роза и жасмин, что сегодня является классикой для цветочных шипров. Дизайн и рекламная кампания аромата строились вокруг малахита, который увлек Жана во время поездки в Бразилию: колпачок флакона имитирует этот камень, что делает рисунок на каждом из флаконов уникальным просто в силу производственных особенностей. Сегодня бренд выпускает этот аромат в концентрациях духов, парфюмерной и туалетной воды, а также в качестве спрея и лосьона для тела. 

Через год марка выпустила новый шипровый аромат Eau Fraîche, информация об авторстве которого нигде не указана, хотя известно, что Жаклин Кутюрье продолжала работать парфюмером. В 1976 году вышел мужской бескомпромиссно кожаный Monsieur Couturier авторства Пьера Негрена. «Долгожителем» бренда, помимо первого запуска, стал также выпущенный в 1996 году цветочный Eau de Coriandre, вдохновленный летними каникулами на Средиземном море — его дизайн отличается от оригинального “Coriandre” тем, что зелень малахита в оформлении уступила место жизнерадостности оранжевого цвета. 

В 2005 году Jean Couturier был приобретен компанией Cosmoprod Дианы де Силва. В этом партнерстве не было выпущено  новых ароматов, и уже через три года права на выпуск парфюмерии бренда перешли группе VAG, которой также принадлежат Emanuel Ungaro, Elizabeth Arden и La Maison de la Vanille. Первым запуском после смены владельцев стал цветочный Un Jardin a Paris, созданный Александрой Косински.

Бренд пережил своего рода эстетическую реинкарнацию в 2019 году с выпуском коллекции Aromatique из четырёх унисекс-ароматов: восточного Patchouli, пряного Ginger, розового Rose Khayali и восточно-цветочного Vanilla Exotica. Дизайн флаконов представляет собой достаточно тонкое переосмысление оригинального оформления — высокие флаконы с толстым дном и узнаваемой крышкой отсылают к бестселлеру дома, не копируя его прямо.

4,0
2 оценки / 0 отзывов
Набор пробников 8 в 1
Лови момент
Количество ароматов
18
Количество коллекций
3
Страна
Франция Франция
Официальный сайт
parfums-jeancouturier.fr
Электронный адрес
info@vagdistri.com
Средняя цена
2000 - 5000 ₽
Год основания
1973
Владелец лицензии
VAG
С брендом работали
Жан-Луи Сьёзак
Парфюмер
53 аромата
Жан-Клод Дельвилль
Парфюмер
96 ароматов
Раймон Шайян
Парфюмер
26 ароматов
Жаклин Кутюрье
Парфюмер
3 аромата
Жерар Пельпель
Парфюмер
2 аромата

Парфюмерия Jean Couturier

18 ароматов

Отзывы и комментарии

4,0
2 оценки
1 звезда
2 звезды
3 звезды
4 звезды
5 звезд