Бренд Issey Miyake (рус. Иссе́й Мия́ке) был основан японским дизайнером Иссеем Мияке в 1970 году, по возвращении в Токио (после окончания учебы в Университете искусств Тама Мияке работал некоторое время в Париже и Нью-Йорке). Отличительной чертой работы Мияке-дизайнера является стремление создавать повседневную одежду — он сочетает элементы casual-гардероба американцев и европейцев с привычными, многослойными силуэтами, характерными для японской традиции. Именно Мияке — создатель знаменитой черной водолазки Стива Джобса.

«Я попросил Иссея о какой-нибудь черной водолазке из тех, что мне у него нравились, и он сделал сотню.» — Стив Джобс

Первый аромат Мияке — L'eau d'Issey — был создан в 1992 году. Название аромата (с фр. «Вода Иссея») это игра слов, т.к. произносится оно как l'odysee (с фр. «одиссея»). Мияке также стал автором дизайна флакона, вдохновленного видом Эйфелевой башни с луной на заднем плане из окна его парижской квартиры. 

Лицензия на производство ароматов Issey Miyake Parfums с 1992 года и до сих пор (февраль 2020) принадлежит компании Beauté Prestige International, дочерней компании Shiseido Group. Тогда парфюмерным департаментом руководила Шанталь Роос (автор легендарных ароматов YSL, в том числе и Opium, а ныне — владелица нишевой марки Roos&Roos), которая и стала креативным директором по разработке L'Eau d'Issey и L'Eau d'Issey pour Homme (1994). 

Большая часть ароматов Issey Miyake является фланкерами и лимитированными изданиями первых двух композиций. 


4,6
9 оценок / 3 отзыва
Набор пробников 8 в 1
Спортивные ароматы для него
Количество ароматов
115
Количество коллекций
8
Страна
Япония Япония
Официальный сайт
isseymiyake.co.jp
Средняя цена
2000 - 5000 ₽
Год основания
1992
Владелец лицензии
Shiseido Group
С брендом работали
Оливье Кресп
Мастер-парфюмер
329 ароматов
Натали Лорсон
Мастер-парфюмер
361 аромат
Альберто Морийяс
Мастер-парфюмер
539 ароматов
Доминик Ропьон
Мастер-парфюмер
376 ароматов
Фабрис Пеллегрен
Старший парфюмер
309 ароматов
Жак Кавалье-Белльтрюд
Мастер-парфюмер
240 ароматов
Мари Саламань
Старший парфюмер
249 ароматов
Софи Лаббе
Старший парфюмер
143 аромата
Орельен Гишар
Мастер-парфюмер
181 аромат
Дафна Бюже
Старший парфюмер
146 ароматов
Кристоф Рейно
Мастер-парфюмер
187 ароматов
Дора Багриш
Мастер-парфюмер
74 аромата
Фанни Баль
Парфюмер
77 ароматов
Лок Донг
Мастер-парфюмер
81 аромат
Ане Айо
Парфюмер
45 ароматов
Шанталь Роос
Креативный директор
28 ароматов
Ален дё Мург
Дизайнер флаконов
6 ароматов
Сильви де Франс
Дизайнер флаконов
13 ароматов
Таку Сато
Дизайнер
1 аромат
Арик Леви
Дизайнер флаконов
1 аромат

Парфюмерия Issey Miyake

115 ароматов

Отзывы и комментарии

3
4,6
9 оценок
1 звезда
2 звезды
3 звезды
4 звезды
5 звезд
Изабо Буатетт 11.10.2021 в 00:17
Бренд для меня очень японский. Ароматы как акварели, очень водянистые, спокойные, созерцательные, не преследующие цели соблазна. Ароматы спокойствия и умиротворенности. Дзен.
Ответить
2
0
Инкогнито 22.10.2017 в 08:01
Шикарный бренд. Со своей индивидуальностью и неповторимым звучанием.
Ответить
1
0
Pati Khakimova 28.03.2025 в 23:55
Воплощение «азиатской» парфюмерии. Дегкость, ненавязчивость, размытые формы, водная стихия и цветы. Скромные нежные и денственные ароматы для женщин; акватические, изящные и сдержанные ароматы для мужчин. Красиво. Единственное- в современной парфюмерной реальности это выглядит уже как пройденный зтап, парфюмерия нулевых. Мир орет теперь громко, заявляя о себе ревущими духами. А Азия, по-прежнему- вещь в себе. Все, что я пробовала у марки- достойно похвал. Самобытно, не копирует модные тренды и новинки.
Ответить
0
0