Бренд нижнего белья Intimissimi (рус. Интимиссими) принадлежит итальянской компании Gruppo Calzedonia, в которую также входят бренды Calzedonia, Falconeri, Tezenis и марка свадебных платьев и аксессуаров Atelier Emé. Основанная в 1996 году в городе Доссобуоно ди Виллафранка ди Верона, Intimissimi изначально задумывалась как молодёжная линейка Calzedonia, но затем стала полностью самостоятельной. Помимо спортивного белья, марка выпускает классические кружевные комплекты, пижамы и одежду из трикотажа.

Intimissimi привлекают к работе над кампейнами известных fashion-фотографов. Так, над проектом 2017-го года под названием #insideout работал Марио Тестино. Также рекламные кампании для итальянского бельевого бренда снимали Рассел Джеймс, сотрудничавший с Victoria’s Secret, и Санте Д'Орацио, выпустивший несколько фотокниг со своими снимками.

Лицом бренда является российско-американская модель Ирина Шейк. Ранее для каталогов компании снимались Ана Беатрис Баррос, Алиса Миллер и Катя Зингаревич. Впрочем, в рекламных кампаниях Intimissimi участвовали не только модели, но и голливудские актрисы, спортсменки и предпринимательницы. А в проекте #insideout приняли участие теннисистка Ана Иванович, звезда кинотрилогии «пятьдесят оттенков серого» Дакота Джонсон и автор кулинарных книг Элла Миллс.

В 2008 году бренд выпустил свою первую туалетную воду, в композиции которой были заявлены только пудровые ноты. Romantica, Innocente и Sensuale вышли в 2013-м году. Флаконы каждого из трёх ароматов украшает стилизованное изображение женщины в боди и чулках, а также кружевной бант. В 2015-м году Intimissimi представили два аромата — Unica и Mia в контрастном чёрно-белом оформлении.

Обладателем лицензии на выпуск парфюмерной продукции является сам бренд.

4,5
10 оценок / 1 отзыв
Набор пробников 8 в 1
Лови момент
Количество ароматов
6
Страна
Италия Италия
Официальный сайт
intimissimi.com
Электронный адрес
sac@intimissimi.com.br
Средняя цена
500 - 2000 ₽
Год основания
2008

Парфюмерия Intimissimi

6 ароматов

Отзывы и комментарии

1
4,5
10 оценок
1 звезда
2 звезды
3 звезды
4 звезды
5 звезд
Изабо Буатетт 05.10.2021 в 13:31
Подобные бренды нельзя рассматривать самостоятельно от основной продукции. Но как приятный бонус к покупке дорогого белья - очень даже! Покупать без скидки смысла нет. Но за 990 р. как бонус к покупке - почему бы не взять, учитывая ценник на белье. ароматы интимные, будуарные, но очень приятные.
Ответить
3
0