Impulse (рус. И́мпалс) — марка недорогих парфюмированных спреев для тела. Была основана в 1970-х годах и сначала принадлежала англо-голландскому косметическому бренду Fabergé. Первое время компания выпускала дезодоранты для южноафриканского рынка, а затем расширила дистрибуцию на Великобританию и США.

В начале 80-х вышла дебютная коллекция парфюмированных спреев. За ней последовали несколько лет активного развития, коллаборация с Prince Matchabelli, в рамках которой были созданы воды Tres LA и Night Rhythms, а также запуск линии средств по уходу за телом и антиперспирантов.

В 1989 году Fabergé, а вместе с ней и Impulse, были выкуплены и перешли под управление компании Unilever.

В 1997-м марка подписала контракт со Spice Girls — группа представляла новый одноимённый аромат в рамках тура в поддержку своего альбома Spiceworld. В 1998-м ролик Chance Encounter стал первой на британском телевидении рекламой, в сюжете которой присутствует гей-пара. Бренд активно выступает в поддержку ЛГБТ-сообщества и в 2019 году запустил кампанию Love Pride With Impulse совместно с правозащитной организацией Brighton Rainbow Fund. В рамках этой инициативы был выпущен аромат Love Is Love.

В 2016-м лицом новинок Rock & Love, Vanilla Kisses и Why Not? стала Charli XCX. Среди последних работ Impulse — перевыпуск линейки популярных спреев Tropical Beach + Espresso, Burnt Marshmellow + Leather Jacket, Purple Petals + Smoky Sky, Sweet Caramel + Electric Blossom, Fizzy Apple + Festival Fields.

Консультантом марки выступает Энн Готтлиб, стоящая за созданием ароматов многих брендов Unilever — Axe, Rexona, Dove и других.

4,0
2 оценки / 0 отзывов
Набор пробников 8 в 1
Лови момент
Количество ароматов
59
Количество коллекций
6
Официальный сайт
impulsefragrances.co.uk
Средняя цена
500 - 2000 ₽
Год основания
1986
Владелец лицензии
Unilever
С брендом работали
Энн Готтлиб
Креативный директор
88 ароматов

Парфюмерия Impulse

59 ароматов

Отзывы и комментарии

4,0
2 оценки
1 звезда
2 звезды
3 звезды
4 звезды
5 звезд