House of Sillagе (рус. Хаус оф Сийяж) — американский парфюмерный дом, основанный в 2011 году финансистом Николь Матер.

Визитная карточка бренда — оригинальные флаконы ручной работы, напоминающие пирожные-капкейки и украшенные кристаллами Swarovski; идея их дизайна принадлежит дочери Матер, а производство расположено во Франции. Другая отличительная черта — роскошные travel-атомайзеры, покрытые эмалью и украшенные стразами; ароматы для них продаются наборами.

Дебютная композиция бренда — цветочно-пряная Tiara — была выпущена в 2011 году. По словам арт-директора, она адресована «маленьким девочкам, живущих внутри женщин, которые, надев „тиару“, смогут почувствовать себя принцессами». Автором композиции стал Франсис Камай; впоследствии он создаст для HoS ещё один аромат — Benevolence.

В 2012-м линейку продолжают работы Марка Бакстона: женские Cherry GardenNouez MoiEmerald Reign и Love is in the Air. Он же станет автором большей части композиций бренда.

Первый мужской запуск появился в ассортименте марки в 2015 году: им стал аромат Dignified. Композицию, разработанную Марком Бакстоном, представили в лаконичном флаконе в форме фляги. Спустя два года, на выставке Pitti Fragranze, бренд показывает вторую парфюмерную воду для мужчин, HoS N.001, с которой началась «номерная» серия бренда.

В 2016-м Николь Матер анонсирует линейку The Trend by House of Sillage. Ароматы, посвященные различным модным тенденциям, поместили в украшенные яркими принтами атомайзеры с возможностью перезаполнения.

Через год выходит цветочная линейка Whispers In The Garden: в нее вошли 6 женских композиций в узнаваемых флаконах-капкейках с ботаническим декором.

В 2018 году ассортимент бренда дополнила коллекция губных помад и эффектных сменных футляров для них. Последние выполнены в форме бантиков с глянцевым эмалевым покрытием и украшены стразами.

2019-й стал для House of Sillagе годом больших событий: аромат Whispers of Truth дополнил коллекцию Whispers in the Garden, а мужские композиции The Formal и The Classic образовали отдельную линейку Gentlemen’s Collection. Совместно с Кристианом Коуэном — модельером, сотрудничавшим с Леди Гагой и Бейонсе, — вышел дуэт, состоящий из футляра для помады и аромата Passion de L'Amour в обновленном флаконе с фирменным принтом Коуэна — черно-белой клеткой. Кроме того, в коллаборации с Amazon Studios марка представила лимитированные духи The Aeronauts и флакон для губной помады — оба в красно-золотых тонах и вдохновленные фильмом «Аэронавты» с Эдди Рэдмейном и Фелисити Джонс в главных ролях.


4,4
13 оценок / 3 отзыва
Набор пробников 8 в 1
Лови момент
Количество ароматов
82
Количество коллекций
16
Страна
США США
Официальный сайт
houseofsillage.com
Электронный адрес
customerservice@houseofsillage.com
Средняя цена
17000 - 30000 ₽
Год основания
2011
С брендом работали
Родриго Флорес-Ру
Старший парфюмер
226 ароматов
Марк Бакстон
Парфюмер
227 ароматов
Франсис Камай
Парфюмер
23 аромата

Парфюмерия House Of Sillage

82 аромата

Отзывы и комментарии

3
4,4
13 оценок
1 звезда
2 звезды
3 звезды
4 звезды
5 звезд
Lili Kui 02.05.2022 в 17:16
Такой дорогой бренд, что не знаешь, что ему противопоставить. Ароматы красивые, но не такие уж вау-эффектные. Прихожу к мысли, что большую часть цены занимает флакон.
Ответить
1
0
Дорогущий бренд
Ответить
1
0
Самое ценное в ароматах-это флаконы. Но ради флакона платить такую стоимость? Увольте. Сами ароматы вполне сопоставимы с другими нишевыми. Мой D'Oro похож на Rose Musk Montale.
Ответить
1
0
Lili Kui 16.05.2022 в 15:02
Непонятная стоимость ароматов, за что такие деньги?
Ответить
1
0
Изабо Буатетт 07.10.2021 в 13:14
Мне кажется, что у этого бренда 90% цены идет за оформление флакона. И я не могу сказать, что оно мне нравится. Слишком приторно и как-то китчево. Я люблю красивые флаконы, но не такие, где все в стразиках. Сами ароматы очень просты для своей цены. Приятные, но не более. Если бы не ценник и флакон, то это был бы уровень обычного люкса, например, Нины Риччи.
Ответить
0
0