Histoires de Parfums (рус. Истуар дё Парфам) — французская нишевая марка, основанная в 2000 году выпускником парфюмерной школы ISIPCA Жеральдом Гиланом. Концептуально она представляет собой библиотеку из 50 «томов» (по состоянию на март 2020 года). В названиях ароматов используются числа — годы рождения выдающихся персонажей мировой истории и культуры, которые важны лично для основателя бренда. Кроме того, упаковка оформлена в виде полых коробок, куда вставляются корешками наружу отдельные тома-ароматы.

Восемь ароматов коллекции Characters посвящены известным историческим личностям: 1725 Casanova, 1804 George Sand, 1826 Eugénie de Montijo, 1828 Jules Verne, 1873 Colette, 1876 Mata Hari, 1740 Marquis de Sade, 1899 Hemingway.

Основная коллекция Histoires De Parfums посвящена не только историческим датам и персонажам, но и ключевым парфюмерным компонентам — пачули, амбре, пиону, фиалке и туберозе (Noir Patchouli, Ambre 114, Vert Pivoine, Blanc Violette, коллекция Tuberose Trilogy).

Помимо ароматов-биографий, Histoires de Parfums выпускают линии, вдохновлённые культовыми местами (L'Olympia Music Hall, 1889 Moulin Rouge), историческим событиям (1969) и операм (1890 Dame de Pique, 1926 Princess Turandot, 1875 Carmen Bizet) и произведениям искусства (7753 Unexpected Mona). В 2015 году бренд выпустил оммаж художнику Рене Магритту This Is Not A Blue Bottle 1/.1. Создательница флакона — парфюмерный дизайнер Магали Сенекье.

Дистрибьютором марки в России является Cosmotheca.

4,6
12 оценок / 1 отзыв
Набор пробников 8 в 1
Лови момент
Количество ароматов
52
Количество коллекций
9
Страна
Франция Франция
Официальный сайт
histoiresdeparfums.com
Электронный адрес
info@histoiresdeparfums.com
Средняя цена
5000 - 17000 ₽
Год основания
2000
С брендом работали
Лука Маффеи
Парфюмер
197 ароматов
Жюльен Раскине
Парфюмер
138 ароматов
Жеральд Гилен
Креативный директор
79 ароматов
Сильви Журде
Парфюмер
23 аромата

Парфюмерия Histoires de Parfums

52 аромата

Отзывы и комментарии

1
4,6
12 оценок
1 звезда
2 звезды
3 звезды
4 звезды
5 звезд
Pati Khakimova 16.03.2025 в 17:28
Великолепны и концепция марки, и ее исполнение. Для меня это самая что ни на есть «нишевая ниша». Разумеется, вначале было полное непонимание, неумение услышать (разнюхать) в «этих странных ароматах» красоту, но, к счастью, я перешла черту своего ольфакторного невежества и стала способна ее почувствовать и оценить. Высоко ценю большинство композиций, а также форму, в которую «вылито», простите за каламбур, содержание.
Ответить
0
0