Glossier (рус. Гло́ссиэй) — американская марка уходовой и декоративной косметики, основанная в 2014 году. Её создательница Эмили Уайс начинала с запуска beauty-блога Into the Gloss, быстро прославившегося благодаря интервью с представителями модной индустрии и it-girls. Бренд продвигает идею естественности в макияже, а также известен своей открытостью и близостью к покупателям: выдержки из комментариев пользователей в соцсетях марки часто используются в качестве рекламы. Оффлайн-магазины компании открыты в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Лондоне.

В 2017-м марка выпустила дебютную парфюмерную работу. Glossier You раскрывается пудровым оттенком ириса с пряной нотой розового перца, переходящими в тёплую кремовую базу из мускуса и амбретты. Над композицией работали Франк Фёлькль и Дора Багриш-Арно. Аромат победил на FiFi Awards 2018 в номинации The Popular Fragrance of the Year.

Подробный обзор Glossier You читайте в нашем материале.

8355A-04C_GLS_SRG_EDP-AND-SOLID_01.jpg
GlossierYou.jpg
4,5
2 оценки / 0 отзывов
Набор пробников 8 в 1
Лови момент
Количество ароматов
8
Страна
США США
Официальный сайт
glossier.com
Средняя цена
25 - 70 $
Год основания
2017
С брендом работали
Дора Багриш
Мастер-парфюмер
73 аромата
Франк Фёлькль
Старший парфюмер
217 ароматов
Эмили Уайсс
Владелец бренда, Креативный директор
5 ароматов

Парфюмерия Glossier

8 ароматов

Отзывы и комментарии

4,5
2 оценки
1 звезда
2 звезды
3 звезды
4 звезды
5 звезд