Gammon (рус. Гэ́ммон) — парфюмерный бренд из Германии, наряду с Nivea, Florena, Labello, La Prairie и другими косметическими марками входящий в холдинг Beiersdorf. Пик его популярности пришёлся на 1980–1990-е годы — тогда мужские ароматы American Spirit, Cool Passion, Blue Water и Individual Touch были бестселлерами на немецком рынке.

В начале 2000-х марка прекратила работу, но в 2010-е Beiersdorf объявили о планах на возрождение. В 2018-м вышла обновлённая коллекция бренда; его креативным директором стал Чжун Сяо, глава дизайн-бюро Wingman Studios, одного из стартапов Beiersdorf.

Композиции линейки не имеют названий, только номера, и олицетворяют тот или иной стиль современного мужчины. Gammon 1 — «чёрная футболка» — фужер на каждый день. Gammon 2 — оммаж элегантному чёрному костюму; работа построена вокруг нот ванили, кардамона и шалфея. Gammon 3 — «чёрная косуха», насыщенная пряная композиция с кожаным аккордом. Gammon 4 синонимичен чёрному худи в спортивном стиле и раскрывается свежими цитрусовыми нотами. Авторы работ — Жак Юклие и Роксанн Киркпатрик.

Каждый аромат выпускается в минималистичном стеклянном флаконе, который можно поместить в сменный алюминиевый футляр.



campaign2_desktop_2K_neu.jpg
o.63676.jpg
o.63678.jpg
o.63680.jpg
o.63682.jpg
maxresdefault5tdfhj.jpg
Набор пробников 8 в 1
Лови момент
Количество ароматов
20
Количество коллекций
2
Страна
Германия Германия
Официальный сайт
gammon.de
Электронный адрес
info@gammon.de
Средняя цена
25 - 70 $
Год основания
1984
Владелец лицензии
Beiersdorf AG
С брендом работали
Жак Юклие
Старший парфюмер
76 ароматов
Роксанн Киркпатрик
Парфюмер
17 ароматов

Парфюмерия Gammon

20 ароматов

Отзывы и комментарии

0,0
5 звезд
4 звезды
3 звезды
2 звезды
1 звезда