Etude House (рус. Этю́д Ха́ус) — южнокорейский бренд, представленный на косметическом рынке с 2005 года. Создаёт недорогие продукты для девушек, ориентирован на подростковую аудиторию. Лицами марки часто становятся исполнители жанра k-pop. Владелец компании — косметический конгломерат Amorepacific Group.

Парфюмерное портфолио Etude House насчитывает несколько работ, большинство из которых выходят в рамках коллекций декоративной косметики. К дебютным относятся линии Petit Bijou, включающая ароматы Peach Touch, Cotton Snow и Baby Bubble, и Hello Kitty (композиции Tender Powder, Sweet Fresh и Cutie Tropical).

В 2014 году ко Дню святого Валентина марка выпустила коллекцию из семи работ в концентрации eau de parfum: зелёный No More, пудровый Take Me, цветочные Why Not Me и Fresh Me Up, фруктовый Before You Go, свежий Love Me Forever и цитрусовый Bite Me.

Весной 2016-го вышла клубничная композиция Berry Delicious, а осенью того же года марка анонсировала запуск новой коллекции, наряду с линейкой декоративной косметики включающей одну парфюмерную работу. Приуроченный к Хэллоуину Pink Skull — фруктово-цветочный аромат с верхними нотами груши, малины и винограда, раскрывающийся фрезией, розой и ландышем с мускусно-сандаловой базой.

В настоящее время парфюмерная линия бренда представлена двумя коллекциями спреев для тела. В серию Wear Your Moment вошли цветочно-мускусный аромат Pink Kiss, сладкий фруктовый Joyful Day, цитрусовый Sparkling Energy и зелёный Peaceful Dream. Линейка Wear Your Moment: Today’s Weather предлагает четыре композиции, раскрывающие разные состояния погоды: Shining Sun, Rain Holic, Let It Snow и Cloud Latte.
Набор пробников 8 в 1
Лови момент
Количество ароматов
36
Количество коллекций
1
Страна
Корея Корея
Официальный сайт
etudehouse.com
Электронный адрес
etudeglobal1@gmail.com
Средняя цена
25 $
Год основания
2013

Парфюмерия Etude House

36 ароматов

Отзывы и комментарии

0,0
5 звезд
4 звезды
3 звезды
2 звезды
1 звезда