Etro (рус. Этро) — итальянский модный дом, основанный в 1968 году художником и коллекционером антиквариата Джироламо Этро. Узнаваемость бренду принесло использование этнических принтов, а фирменным знаком стал узор пейсли, обнаруженный создателем в одном из путешествий по Индии. На сегодняшний день руководством компании занимаются дети Этро Вероника, Кин, Якопо и Ипполито.

Запуск парфюмерной коллекции бренда произошел в 1989 году, когда в портфолио марки появились первые десять композиций; на протяжении следующих лет их успех поддержат хиты Messe de Minuit, Etra, Musk и другие работы. Etro позиционирует свои ароматы как нишевые: они принадлежат к высокому ценовому сегменту и продаются в небольших бутиках либо специальных отделах парфюмерных магазинов.

В 2001 году бренд представляет серию Benetroessere, посвященную культурным традициям Новой Зеландии (Relent), Папуа-Новой Гвинеи (Raving) и Австралии (Resort). Удлиненные флаконы линии, украшенные спиралевидным узором, символизируют тотемные столбы.

В 2014 году в коллекции марки появляется аромат Jacquard, посвященный жаккардовому плетению, широко используемому на фабриках Etro. В 2016 году переиздается один из первых запусков Patchouly, спустя два года — классический Musk. Еще через год выходит ManRose — мужской аромат с турецкой розой в главной роли, в 2018 — Udaipur, посвященный одноименному индийскому городу и знаковому для Индии цветку, жасмину самбак.



591abd12976071bba858c7b77c1bd7ef.jpg
Etro-digi-904x715px-ManRose.jpg
etro-patchouly-eau-de-parfum-27-1479478080.jpg
4,3
10 оценок / 3 отзыва
Набор пробников 8 в 1
Лови момент
Количество ароматов
43
Количество коллекций
1
Страна
Италия Италия
Официальный сайт
etro.com
Электронный адрес
customercareonline@etro.com
Средняя цена
5000 - 17000 ₽
Год основания
1989
С брендом работали
Матьё Нардэн
Парфюмер
126 ароматов
Жак Флори
Парфюмер
25 ароматов

Парфюмерия Etro

43 аромата

Отзывы и комментарии

3
4,3
10 оценок
1 звезда
2 звезды
3 звезды
4 звезды
5 звезд
MvS С-ва 06.09.2022 в 20:44
Один из моих любимых брендов. Нравится всё: качество ароматов (в их основе – эссенции, приготовленные вручную по старинным рецептам), простое и элегантное оформление, интеллигентность шлейфов. Любимцев-парфюмов немало и становится со временем всё больше, и больше.
Ответить
1
0
Ароматы очень интересные. И цена вроде как позволяет купить флакончик-другой. Познакомилась недавно, но знакомство приятное. Мне зашел бренд, как говорится.
Ответить
0
0
"И хочется и колется" - так можно описать моё отношение к бренду. Очень достойные ароматы, которые я, к сожалению, не могу носить.
Ответить
0
0