Марка нишевой парфюмерии Eight&Bob (рус. Эйт энд Боб) была основана в 2011 году как новый проект Intertrade Group — дистрибьютора и производителя нишевой парфюмерии, также владеющего домами Agonist, Aqua di Stresa, Como Lake и др. Имена авторов парфюмерных композиций держатся в секрете, и неудивительно — ведь согласно легенде бренда, эти ароматы были созданы парфюмером-любителем Альбером Фуке еще в начале XX века. 

Всё творчество марки строится вокруг совершенно невероятного мифа о встрече юного Джона Ф. Кеннеди и француза Альбера Фуке, который вращался в привилегированных кругах парижского общества. Фуке был знатоком парфюмерии и создавал ароматы для себя, отказываясь запускать их в производство, невзирая на восхищенные отзывы своего окружения. Летом 1937 года, во время отпуска на Лазурном берегу, Альбер познакомился с молодым студентом из Америки, которого сразу же пленил аромат духов Фуке. Этим студентом якобы и был будущий президент США — наутро в отеле он получил образец парфюма с запиской. Джон Ф.К. ответил письмом: не может ли Альбер прислать еще восемь образцов, и, если производство позволит — еще один для Боба? (имеется в виду, очевидно, брат Джона — Роберт). Когда Альбер отправлял почтовую посылку, он написал на ней “Eight & Bob” согласно этой странно сформулированной просьбе. 

Первый одноименный аромат Eight & Bob вышел в 2012 году и преподносится как воссоздание того самого аромата 1937-го года, которым восхищались по обе стороны океана. На презентациях марки можно встретить достаточно оригинальное оформление ароматов — их флаконы буквально врезаны в раскрытые книги. За этим дизайнерским решением тоже стоит сюжет официальной легенды: таким образом Филипп, ассистент и дворецкий Фуке, спасал одеколоны от рук нацистов уже после смерти Альбера. Следующим запуском стали восточный Egypt и фужерный Cap d’Antibes 2014 года. Последний навеян Лазурным берегом, где произошла знаковая встреча, египетская же композиция повествует о том, куда Фуке лишь хотел отправиться. Трудно сказать, что бренд вообще привязан к определенной стране: сама оригинальная история противится этому, связывая одним ароматом два континента.

Одной ночью в Межеве Альбер встретил свою будущую возлюбленную — Аннике. Эта подробность его мифической биографии послужила для создания Nuit de Megève 2017 года и первой женской коллекции из четырех нумерованных ароматов Annike в 2018 году, также получивших два фланкера в 2019-м. В этом же году вышел древесный унисекс Rolls Royce & Bentley — совместная коллаборация с автомобильным концерном, торжественная презентация которого прошла в Лондоне. 

Связь с семьей Кеннеди, однако, имеет вовсе не вымышленный характер. Керри Кеннеди, дочь Роберта Ф. Кеннеди лично представляла R.F.K. Special Edition, посвященный 50-летию со дня смерти политического деятеля. Данный перевыпуск являлся скорее дизайнерским, а не ольфакторным переосмыслением и купить его можно эксклюзивно в Harvey Nichols — все тот же Eight&Bob, но в торжественном оформлении с фотографией Р. Ф. Кеннеди. Луи Боде, CEO бренда, также можно встретить в качестве гостя на мероприятиях некоммерческой организации “Robert F. Kennedy Human Rights”

Помимо нишевой парфюмерии, компания занимается выпуском солнцезащитных очков, кожаных аксессуаров, ароматов для дома и средств по уходу за кожей.


E_B-slide3-home-Desktop--1920x941_81_1440x640_crop_center.png
RFK_producto_caja2_512x640.jpg
51781282_631380777295485_5827944164502798336_o.jpg
80395526_851071631993064_6151201192954298368_o.jpg
maxresdefault.jpg
88134328_905156519917908_8789746490768621568_o.jpg
4,5
4 оценки / 0 отзывов
Набор пробников 8 в 1
Лови момент
Количество ароматов
27
Количество коллекций
2
Страна
США США
Официальный сайт
eightandbob.com
Электронный адрес
info@eightandbob.com
Средняя цена
5000 - 17000 ₽
Год основания
2012
С брендом работали
Альбер Фуке
Парфюмер
2 аромата
Пати Нуньез
Дизайнер
11 ароматов

Парфюмерия Eight & Bob

27 ароматов

Отзывы и комментарии

4,5
4 оценки
1 звезда
2 звезды
3 звезды
4 звезды
5 звезд