Марка Diptyque (рус. Дипти́к) появилась в 1961 году, когда художник Десмонд Нокс-Ли, архитектор и дизайнер по текстилю Кристиана Монтадр-Готро и дизайнер Ив Куслан открыли в Париже, по адресу 34, бульвар Сен-Жермен, интерьерный бутик. 

Название «diptyque» отсылает к тому, что витрины магазина выходили на две стороны, напоминая итальянские и фламандские диптихи. В этом бутике были представлены ткани с рисунками Кристианы и Десмонда, а также множество привезенных из путешествий вещей: немецкие статуэтки, английские духи, индийские благовония, деревянные игрушки со всех сторон света. В 1963 году друзьям пришла в голову идея выпускать свечи с тем же рисунком, что и ткани, а производитель воска посоветовал эти свечи делать ароматизированными. В 1964 году они впервые задумываются о парфюмерии, впечатлённые ароматами Penhaligon's. Первый аромат (и одна из первых агендерных композиций) L'Eau был выпущен в 1968 году, когда Десмонд Нокс-Ли убедил своих партнёров создать свою туалетную воду. Вплоть до своей смерти в 1993 году, Десмонд был креативным директором в работе над каждым ароматом Diptyque. На этом посту его сменил Ив Куслан (ароматы Do Son и Tam Dao — воспоминания о детстве Куслана в Индокитае и Вьетнаме) и Кристиана Монтадр-Готро. 

В 2005 году марка была приобретена компанией Manzanita Capital (им также принадлежит бренд Byredo) и в 2006-м на место креативного директора пришла Мириам Бадо, ранее работавшая в Rochas, Jean Patou и Annick Goutal. Однако, до 2012 года Ив Куслан принимал участие в разработке ароматов.

И напоследок — в названии всех ароматов марки присутствует буква «o», как реверанс названию первой туалетной «Воды» (три буквы слова «eau» образуют фонему «о»).


o.49985.jpg
Diptyque-fragrance-gestures-buro247.sg-CA.jpg
42677842_10156849353901579_6025349636045144064_o.jpg
C0DsrN4UAAAu3MO.jpg
4,5
15 оценок / 3 отзыва
Набор пробников 8 в 1
Топ ароматов Angeline
Количество ароматов
119
Количество коллекций
5
Страна
Франция Франция
Официальный сайт
diptyqueparis.com
Электронный адрес
service@diptyqueparis.com
Средняя цена
5000 - 17000 ₽
Год основания
1968
Владелец лицензии
Manzanita Capital
С брендом работали
Фабрис Пеллегрен
Парфюмер
299 ароматов
Александра Карлин
Парфюмер
97 ароматов
Оливия Джакобетти
Парфюмер
89 ароматов
Оливье Пешё
Парфюмер
156 ароматов
Натали Грация-Сетто
Парфюмер
103 аромата
Сесиль Маттон
Парфюмер
54 аромата
Серж Калугин
Парфюмер
13 ароматов
Десмонд Нокс-Ли
Креативный директор
10 ароматов
Ив Куслан
Креативный директор
22 аромата
Мириам Бадо
Креативный директор
54 аромата
Кристиан Монтадр-Готро
Креативный директор
5 ароматов

Парфюмерия Diptyque

119 ароматов

Отзывы и комментарии

3
4,5
15 оценок
1 звезда
2 звезды
3 звезды
4 звезды
5 звезд
Изабо Буатетт 11.10.2021 в 00:12
Бренд - глубокая ниша с интересными, но не перегруженными ароматами. Они изящны, но небанальны, без резких экспериментов. Очень хороши цветочные композиции, в них есть воздушность и диффузность.
Ответить
3
0
То, что он оригинален-несомненно. Он имеет свой характер и не идет на поводу у современных тенденций. К тому же в его коллекции много ароматов, которые непохожи ни на что.
Ответить
1
0
Pati Khakimova 25.05.2023 в 00:38
Если объективно - то "пять с плюсом", если субъективно - мой примитивный нос со скудной библиотекой запахов пока еще не способен оценить их красоту. Ароматы очень сложные, трудно воспринимаемые. Это не значит, что они сложносочинённые - наоборот, они считываются специалистами и блоггерами как "лёгкие", "природные", и вместе с тем он мне кажутся странными, не красивыми и не "красивенькими" Правильно их назвали "глубокой" нишей.
Ответить
0
0