Бренд Compagnie de Provence предлагает современные интерпретации традиционного провансальского мыла и туалетных принадлежностей с 1990 года. Чтобы отметить свой ​​двадцатилетний юбилей, компания выпустила ограниченное издание популярного мыла Savon Marseille. Жидкое мыло для рук упаковано в большую стеклянную бутылку. По этому случаю, компания поручила художнику Stephan Muntaner создать макеты бутылок на основе культуры и легенд Марселя. В результате получился набор из трех изображений, которые выглядят как красочные татуировки моряков.

Популярность продукции марки Compagnie de Provence состоит в том, что она создается на основе натуральных компонентов, с соблюдением традиционных методов и с ароматом изысканности. Уход за кожей тела и ароматные мыла, одеколоны, свечи и бельё для ванны предлагается в четырёх линиях, соответствующих различному настроению, времени или желаниям. Философия бренда - это уважение к человеку и окружающей среде.

Бренд Compagnie de Provence представил также и три мужских аромата, которые созданы только из натуральных ингредиентов и в соответствии с философией компании.

Набор пробников 8 в 1
Лови момент
Количество ароматов
19
Страна
Франция Франция
Официальный сайт
compagniedeprovence.com
Электронный адрес
commercial@compagniedeprovence.com
Год основания
2009
С брендом работали
Амели Буржуа
Парфюмер
132 аромата
Эмили Буж
Парфюмер
71 аромат
Анн-Софи Беагель
Парфюмер
120 ароматов
Каролин Маллежак
Парфюмер
3 аромата

Парфюмерия Compagnie de Provence

16 ароматов

Отзывы и комментарии

0,0
5 звезд
4 звезды
3 звезды
2 звезды
1 звезда