Cologne-Zation (рус. Колоне-зейшн) — бренд российской парфюмерно-косметической сети «Л’Этуаль». Линейка переосмысливает классический характер одеколона с помощью оригинальных сочетаний нот.

Первые ароматы коллекции появились на полках магазинов в 2016 году; вместе с мужскими Bigarade Verte, Lavender & Black Tea и Spices & Wacapou Wood в продажу поступили одноименные подарочные наборы, в которые вошли аромат и лосьон после бритья.

В 2019 году серию дополнили композиции Tobacco & Amber (ее основной аккорд поддержали белые цветы и бензоин) и Iris & Tonka Bean, отличающийся мягким гурманским характером.

3,7
3 оценки / 2 отзыва
Набор пробников 8 в 1
Лови момент
Количество ароматов
5
Страна
Россия Россия
Средняя цена
500 - 2000 ₽
Год основания
2016
С брендом работали
Варвара Кулаева
Креативный директор
5 ароматов

Парфюмерия Cologne-Zation

5 ароматов

Отзывы и комментарии

2
3,7
3 оценки
1 звезда
2 звезды
3 звезды
4 звезды
5 звезд
Pati Khakimova 03.01.2024 в 01:58
Молодцы, ребята, члены команды, что делают эту марку. По мизерной цене им удаётся делать отличные одеколоны! Одеколоны на разный вкус, одинаково интересные.
Ответить
1
0
Vitalia 26.01.2020 в 15:13
Бюджетные, но ужасно скучные ароматы. Лучше уж поднакопить на что-то действительно стоящее или вообще обойтись без.
Хоть ароматы и не скатываются в сторублёвые одеколоны, они всё равно крайне примитивные. Ни о каком раскрытии и речи не идёт. Очень монотонные.
Ответить
0
0