Buhara Esans — парфюмерная марка сегмента масс-маркет, основанная в Стамбуле в 1999 году. Бренд является дочерней компанией Neodeo Cosmetics, также владеющей парфюмерией Air Mood и Granada. Основателем и генеральным директором компании является турецкий предприниматель Фатих Ирдам. 

Парфюмерные запуски этого бренда осуществляются как создание целого набора ароматов в одной коробке, что довольно непривычно для европейского потребителя. Сегодня в ассортименте бренда можно найти около 15 коллекций, каждая из которых включает до 60 ароматов. Почти все они представлены в масляной концентрации объемом от 2 до 12 мл.— это маленькие роллеры, по которым всегда легко узнается ориентальная парфюмерия. Самой обширной линейкой является одноименная Buhara Collection в лаконичном черно-белом дизайне — ароматы в ней сформированы по группам в зависимости от принадлежности к семейству. В восточной группе можно найти Arafat, Ferakih, Sultan и Medine, удовой — Oud и Oud Deluxe и.т.д. Среди остальных коллекций, весьма похожих и зачастую повторяющих друг друга, выделяются Golden, черная коробка которой походит на Каабу и Granada — весьма современная и “европейская” для этого бренда. В большом объеме 50 мл выпускаются ароматы серий Tube и Perfume Collection — тем не менее, они также не содержат спирта. 

Набор пробников 8 в 1
Лови момент
Количество ароматов
66
Страна
Турция Турция
Официальный сайт
buharaesans.com.tr
Электронный адрес
info@neodeo.com.tr
Средняя цена
2000 - 5000 ₽

Парфюмерия Buhara Esans

66 ароматов

Отзывы и комментарии

0,0
5 звезд
4 звезды
3 звезды
2 звезды
1 звезда