Bruno Banani (рус. Бруно Банани) — немецкий бренд одежды, аксессуаров, часов и парфюмерии, основанный Клаусом Юнгникелем и Вольфгангом Ясснером. В 1993 году партнеры открыли фабрику по пошиву мужского белья, в 1997-м ввели в ассортимент ювелирные украшения, часы, одежду и аксессуары, а в 2000-м — парфюмерию (до 2016 года ее выпуском занимался концерн Procter & Gamble).

Первым ароматом бренда стал созданный Ришаром Эрпеном Bruno Banani Man в граненом, наклоненном подобно Пизанской башне, флаконе. Спустя год выходит парная женская композиция, разработанная Тьерри Вассером — цветочно-фруктовый Bruno Banani Woman. Оригинальное оформление линейки, ее «ассиметричный» дизайн и наклоненный силуэт становятся отличительной чертой парфюмерии бренда.

В 2002 году ВВ выпускает дуэт ароматов Time To Play Μan и Time To Play Woman. Мужскую композицию разрабатывает Кристиан Матье, женскую — представитель парфюмерной династии Эллена Бернар (он же впоследствии создаст About Man и Pure Man).

В 2003 выходят ароматы Scent from Heaven и Scent from Hell: «аромат небес» предназначается для мужчин, а «аромат преисподней» — для женщин. В 2006 и 2007-м в сопровождении девиза «Ангельская улыбка, дьявольские мысли» выпускаются Pure Man и Pure Woman. Лицом мужской версии становится актер Патрик Куан (впоследствии бренд доверит ему представлять ещё три аромата: Magic Man, Made for Man и Dangerous Man). В 2008-м к линейке примыкает созданный Гийомом Флавиньи Magic Men, в 2009 — Μagic Woman, в 2010 — Made for Men авторства Оливье Пешё.

В 2016 году парфюмерная лицензия бренда переходит во владение компании Coty, выкупившей его у концерна Procter & Gamble. Разработкой рекламных кампаний для Bruno Banani последние несколько лет занимается креативное агентство Grey London. Благодаря им каждый посетитель сайта марки может совершить виртуальное путешествие в воображаемый ароматный сад (Fragrance Garden) и парфюмерную лабораторию (Fragrance Lab) бренда.

В 2018 году марка представляет женский аромат Daring Woman, созданный с помощью «технологии замедленного раскрытия» (Time Release Technology), по заявлениям бренда, увеличивающей стойкость и позволяющей аромату «реагировать» на тепло тела. В 2019 запускаются сразу три новинки: дуэт Pride Edition и мужской Loyal Man


4,0
8 оценок / 2 отзыва
Набор пробников 8 в 1
Лови момент
Количество ароматов
43
Страна
Германия Германия
Официальный сайт
brunobanani.com
Электронный адрес
service@brunobanani.com
Средняя цена
500 - 2000 ₽
Год основания
2000
Владелец лицензии
Coty Inc.
С брендом работали
Тьерри Вассер
Парфюмер
269 ароматов
Бернар Эллена
Парфюмер
72 аромата
Вероник Ниберг
Парфюмер
110 ароматов
Гийом Флавиньи
Парфюмер
93 аромата
Кристиана Плос
Парфюмер
21 аромат
ДжоЭнн Бассетт
Парфюмер
89 ароматов
Андреа Маркоччия
Владелец бренда, Креативный директор, Парфюмер
84 аромата
Андре Вильпс
Дизайнер флаконов
7 ароматов

Парфюмерия Bruno Banani

43 аромата

Отзывы и комментарии

2
4,0
8 оценок
1 звезда
2 звезды
3 звезды
4 звезды
5 звезд
Ароматы несложные, простые, не слишком запоминающиеся. Тем не менее, можно их покупать когда не хочется слишком больших трат. Встречала их в продаже в Рив Гоше.
Ответить
1
0
Lili Kui 08.04.2022 в 15:37
Интересных немного у них ароматов
Ответить
1
0
Гость 05.08.2021 в 21:07
Здравствуйте. Очень хочу приобрести туалетную воду
Бруно Банани intense!
Но нигде ее нет. Что сняли с производства? Верните пожалуйста!
С уважением Елена Николаевна.
Ответить
0
0