История бренда берет начало в 1954 году, когда Carla Braccialini вместе со своим мужем Roberto начала шить свой первый кошелек. Поначалу немного неуклюже, но с большим старанием. Карла хотела, чтобы этот  кошелек получился с сочетанием ярких цветов, природного таланта и чистой фантазии, чтобы это  был не просто кошелек или сумка, а своего рода магическое средство, чтобы вырваться на свободу. Вскоре у Карлы появился свой неповторимый стиль, необычный синтез страсти и харизмы, свободы и индивидуальности. И из крошечной творческой мастерской стал рождаться успешный бизнес. Так, после пятидесяти лет плодотворной работы, эта небольшая компания достигла своего нынешнего промышленного размера и коммерческого значения. Путь, начатый Карлой, теперь продолжают ее сыновья - Риккардо, Массимо и Лоренцо, которые развивают ценности, лежащие в основе высокого качества и мастерства. Инновации и технологии научных исследований и экспериментов в настоящее время сочетаются с неповторимым стилем  Braccialini.

Сегодня Braccialini является одним из наиболее динамично развивающихся предприятий кожевенной отрасли. Этот результат был достигнут путем охвата мирового рынка собственными торговыми марками и сопутствующими стратегическими

альянсами с международными холдингами. Творческий талант, который определил успех бренда, позволяет компании предлагать более двадцати пяти новых линий в каждом сезоне.

Помимо укрепления своих позиций, компания активно развивается, выпуская линии аксессуаров. В последнее время число магазинов  Braccialini возросло, причем настолько, что сегодня продукция компании представлена практически во всем мире. Известный бренд можно встретить в магазинах Италии, Франции, Греции, России, Кувейта, Объединенных Арабских Эмиратов, Китая, Северной Кореи, Саудовской Аравии.

Особое внимание компания уделяет своему персоналу, делая акцент на качестве работы и хорошем самочувствие сотрудников. Например, фасад производственного здания полностью покрыт плющом для повышения экологической защиты.

Braccialini говорит о себе через свои творения. Чего стоит та знаменитая реклама 1972 года, где розовощекий малыш Лоренцо весело улыбается в одной из сумок предстоящей коллекции Весна/Лето.

3,8
4 оценки / 0 отзывов
Набор пробников 8 в 1
Лови момент
Количество ароматов
10
Количество коллекций
1
Страна
Италия Италия
Официальный сайт
braccialini.it
Электронный адрес
customercareonline@braccialini.it
Средняя цена
25 - 70 $
Год основания
2008
Владелец лицензии
Eurocosmesi
С брендом работали
Натали Лорсон
Мастер-парфюмер
356 ароматов
Фабрис Пеллегрен
Старший парфюмер
305 ароматов
Илияс Эрменидис
Старший парфюмер
178 ароматов
Амандин Клер-Мари
Старший парфюмер
104 аромата
Дора Багриш
Мастер-парфюмер
73 аромата
Венсан Рикор
Парфюмер
60 ароматов
Александра Моне
Парфюмер
80 ароматов

Парфюмерия Braccialini

10 ароматов

Отзывы и комментарии

3,8
4 оценки
1 звезда
2 звезды
3 звезды
4 звезды
5 звезд