Видение создательницы бренда Бобби Браун может показаться нетрадиционным, но для женщин во всем мире оно приходит как долгожданное облегчение. Бобби считает, что макияж для женщины - это возможность выглядеть и чувствовать себя такой, какой она является на самом деле, только красивее и более уверенно. Ее простая и легкая в использовании косметика позволяет каждой женщине подчеркнуть свою неповторимую красоту.

Будучи совсем юной девушкой, Бобби питала страсть к макияжу. И как только она смогла зарабатывать себе на жизнь, тот час же отправилась в небольшой магазин косметики, где получила первую порцию своего обучения. Потом она закончила Бостонский Колледж Эмерсона и приобрела профессиональные знания в области театрального грима. Переехав в Нью-Йорк, начала осваивать профессию визажиста. Вскоре Бобби стала сотрудничать с известными фотографами Брюсом Вебером и Артуром Элгорт для Американского журнала Vogue, а также с  Франческо Скавалло для журнала Cosmopolitan.

В качестве успешного визажиста Бобби находила косметические продукты слишком искусственными, что, по ее мнению, не может обеспечить великолепный макияж. Ее жизнь изменила случайная встреча с химиком, с которым Бобби поделилась желанием создать помаду без запаха, не сухую или жирную, а такую, чтобы сделать губы лучше. В тандеме с новым знакомым, Бобби создает желанную помаду розово-коричневого оттенка. А в 1991 году ее коллекция из десяти помад дебютировала на Bergdorf Goodman под именем Bobbi Brown essentials. Бобби ожидала продавать по сто помад за месяц, а продала сто в первый же день. Объяснение успеха было простым: женщины хотели легкий и стойкий макияж. Косметика  Bobbi Brown стала долгожданным подарком женщинам, которые хотели выглядеть красиво и естественно.

В 1995 огромная популярность новоиспеченной марки привлекла внимание косметической империи Estée Lauder, которая купила бренд Bobbi Brown - и это всего через четыре года после основания. Сегодня Бобби Браун сохраняет контроль над творческой разработкой продуктов марки. Кроме этого Бобби продолжает совершенствовать свое мастерство, работая на Нью-Йоркской неделе моды с известными дизайнерами в качестве визажиста.

Секрет успеха бренда  Bobbi Brown в том, что главной целью создателя было стремление помочь людям. «Я люблю помогать другим, потому что от этого они чувствуют себя хорошо», - признается Бобби Браун.

3,5
2 оценки / 0 отзывов
Набор пробников 8 в 1
Лови момент
Количество ароматов
8
Страна
США США
Официальный сайт
bobbibrowncosmetics.com
Электронный адрес
privacy@estee.com
Средняя цена
2000 - 5000 ₽
Год основания
1998
Владелец лицензии
Estée Lauder Companies
С брендом работали
Клод Дир
Парфюмер
103 аромата

Парфюмерия Bobbi Brown

8 ароматов

Отзывы и комментарии

3,5
2 оценки
1 звезда
2 звезды
3 звезды
4 звезды
5 звезд