
Видение создательницы бренда Бобби Браун может показаться нетрадиционным, но для женщин во всем мире оно приходит как долгожданное облегчение. Бобби считает, что макияж для женщины - это возможность выглядеть и чувствовать себя такой, какой она является на самом деле, только красивее и более уверенно. Ее простая и легкая в использовании косметика позволяет каждой женщине подчеркнуть свою неповторимую красоту.
Будучи совсем юной девушкой, Бобби питала страсть к макияжу. И как только она смогла зарабатывать себе на жизнь, тот час же отправилась в небольшой магазин косметики, где получила первую порцию своего обучения. Потом она закончила Бостонский Колледж Эмерсона и приобрела профессиональные знания в области театрального грима. Переехав в Нью-Йорк, начала осваивать профессию визажиста. Вскоре Бобби стала сотрудничать с известными фотографами Брюсом Вебером и Артуром Элгорт для Американского журнала Vogue, а также с Франческо Скавалло для журнала Cosmopolitan.
В качестве успешного визажиста Бобби находила косметические продукты слишком искусственными, что, по ее мнению, не может обеспечить великолепный макияж. Ее жизнь изменила случайная встреча с химиком, с которым Бобби поделилась желанием создать помаду без запаха, не сухую или жирную, а такую, чтобы сделать губы лучше. В тандеме с новым знакомым, Бобби создает желанную помаду розово-коричневого оттенка. А в 1991 году ее коллекция из десяти помад дебютировала на Bergdorf Goodman под именем Bobbi Brown essentials. Бобби ожидала продавать по сто помад за месяц, а продала сто в первый же день. Объяснение успеха было простым: женщины хотели легкий и стойкий макияж. Косметика Bobbi Brown стала долгожданным подарком женщинам, которые хотели выглядеть красиво и естественно.
В 1995 огромная популярность новоиспеченной марки привлекла внимание косметической империи Estée Lauder, которая купила бренд Bobbi Brown - и это всего через четыре года после основания. Сегодня Бобби Браун сохраняет контроль над творческой разработкой продуктов марки. Кроме этого Бобби продолжает совершенствовать свое мастерство, работая на Нью-Йоркской неделе моды с известными дизайнерами в качестве визажиста.
Секрет успеха бренда Bobbi Brown в том, что главной целью создателя было стремление помочь людям. «Я люблю помогать другим, потому что от этого они чувствуют себя хорошо», - признается Бобби Браун.
Парфюмерия Bobbi Brown
8 ароматов
BeachBobbi BrownПарфюмерная вода2002 Женский
BabyBobbi BrownПарфюмерная вода2004 Женский
Almost BareBobbi BrownПарфюмерная вода2008 Женский
BathBobbi BrownПарфюмерная вода2006 Женский
BobbiBobbi BrownПарфюмерная вода1998 Женский
Bobbi's PartyBobbi BrownПарфюмерная вода2011 Женский
BedBobbi BrownМасляные духи2012 Женский
Bath (Eau de Toilette)Bobbi BrownТуалетная вода2006 Женский


Отзывы и комментарии