
На рынке парфюмерии ужесточается конкуренция и растет сегментация, поэтому производители прибегают к все более необычным решениям. Например, Beauté Marketing Inc., американская компания, создала люксовый аромат Nuzzle, который специально разработан для любителей лошадей. Представлен аромат для целевой аудитории.
Аромат Nuzzle содержит ноты черной смородины, сливы, апельсина и лайма. С точки зрения разработчиков, данная парфюмерная композиция пробуждает чувство эйфории и свободы. Лесли Молинари, который в компании является вице-президентом по маркетингу, говорил, что данная разработка имеет полноценное право на существование, ведь есть парфюмерия для музыкантов, спортсменов, эстрадных артистов. По его мнению, пришло время посвятить аромат тем, кто занимается верховой ездой. Данная аудитория является элитой, она предана своему увлечению и избирательна в предпочтении товаров. К каждому флакону данного аромата прилагается кристальная подковка, выполненная вручную.
Парфюмерия Beaute Marketing Inc
1 аромат- Nuzzle For HerBeaute Marketing IncПарфюмерная водаЖенский
Отзывы и комментарии