Antonio Croce (рус. Антонио Кроче) — итальянский независимый бренд, основанный в 2009 году миланским модельером Антонио Кроче Скреписом.

В течение нескольких лет бренд представлял коллекции женской одежды и аксессуаров (в оформлении моделей часто фигурировал треугольник — символ марки); на волне успеха в 2015 году бренд открывает флагманский бутик в Милане и представляет собственный магазин в The Mall — известном модном аутлете рядом с Флоренцией.

В 2017 году марка расширяет свое портфолио коллекцией из семи ароматов, созданных совместно с Паоло Теренци. Композиции названы эпитетами, которые мужчина может использовать, обращаясь к любимой женщине: Unica (уникальная), Straordinaria (необыкновенная), Sofisticata (утонченная), Incantevole (пленительная), Ardente (пылкая), Perfetta (идеальная) и т.д. В оформлении линейки используются уже знакомые клиентам бренда мотивы: вытянутый силуэт флакона, объемный треугольный декор, характерные насыщенные цвета.

В 2019 году марка представила новую рекламную кампанию, озаглавленную «How do you feel today?» («Какой ты чувствуешь себя сегодня?») — согласно концепции, ответом может служить название одного из ароматов Antonio Croce.

4,0
1 оценка / 0 отзывов
Набор пробников 8 в 1
Лови момент
Количество ароматов
7
Страна
Италия Италия
Официальный сайт
antoniocroce.com
Средняя цена
17000 - 30000 ₽
Год основания
2017
С брендом работали
Паоло Теренци
Владелец бренда, Парфюмер
282 аромата

Парфюмерия Antonio Croce

7 ароматов

Отзывы и комментарии

4,0
1 оценка
1 звезда
2 звезды
3 звезды
4 звезды
5 звезд