Anthropologie (рус. Антроположи́) — американская марка женской одежды и аксессуаров, основанная в 1992 году. Её создатель Ричард Хэйн выбрал название в честь своей университетской специализации — антропологии. Наряду с Urban Outfitters, Free People, BHLDN, Terrain, Menus & Venues и Nuuly компания входит в состав группы URBN и представлена в США, Великобритании и Канаде. Марка позиционирует себя как lifestyle-бренд и, помимо модной одежды и аксессуаров, также развивает серии декоративной и уходовой косметики и товаров для дома. 

Дебютный парфюмерный релиз состоялся в 2009 году запуском шести ароматов A Rather Novel Collection. Все композиции линейки построены вокруг ноты чая, их истории отсылают к разным странам — Англии, Индии, Китаю. Флаконы и упаковка оформлены в характерном для марки винтажном стиле.

В 2013-м свет увидел серию Eaude, в которую вошли фруктовая вода Citrine, восточная Lilas, цветочная Paeony и цитрусовая Verte

Парфюмерную линию Anthropologie преимущественно составляют работы, выпущенные в рамках коллабораций со сторонними брендами. Так, в 2010 году состоялся запуск коллекции от создателей Le Labo. В неё вошли Chant de Bois, Belle Du Soir, Orange Discrète, Poudre D'Orient и Bouquet Blanc. Креативный директор Le Labo Фабрис Пено описывает серию как «парфюмерный гардероб, в котором тяга к несовершенству смешивается с ностальгией по ароматам прошлого». Работы были представлены эксклюзивно в магазинах Anthropologie. 

В августе 2011-го марка анонсировала коллекцию Floral Curiosities, созданную совместно с INeKe. Она включала цветочные композиции Angel’s Trumpet, Briar Rose, Poet’s Jasmine и Scarlet Larkspur. В 2015-м были представлены первые три аромата, выпущенные в соавторстве с брендом Fictions. Концепция каждой работы раскрывается вокруг любовной истории женщины в декорациях одного из городов — Лос-Анджелеса (L.A. She Called But He Was Unreachable), Парижа (Paris. She Met Him in Secret) и Лондона (London. She Knew He Was Forever), а флаконы упакованы в коробку в форме книги. Позже коллекцию пополнили Istanbul. She Listened For His Whisper и Sydney. She Found Quiet In His Wild

Помимо развития собственной парфюмерной линии и коллабораций с другими марками Anthropologie занимается дистрибуцией сторонних нишевых брендов, среди которых Nest, Skylar, Lollia и другие.

center.jpg
img-le-labo-for-anthropologie_122549415071.jpg
38976627_067_b10.jpg
Набор пробников 8 в 1
Лови момент
Количество ароматов
71
Количество коллекций
6
Страна
США США
Официальный сайт
anthropologie.com
Электронный адрес
furniture@anthropologie.com
Год основания
2006
С брендом работали
Клод Дир
Мастер-парфюмер
106 ароматов
Адриана Медина
Мастер-парфюмер
33 аромата
Александра Моне
Парфюмер
82 аромата
Марипьер Жюльен
Старший парфюмер
51 аромат
Каролин Сабас
Парфюмер
49 ароматов
Стивен Нильсен
Парфюмер
57 ароматов
Джош Майер
Креативный директор
44 аромата
Джино Перконтино
Парфюмер
32 аромата
Оливия Ян
Парфюмер
16 ароматов
Ян Фокенброк
Парфюмер
2 аромата

Парфюмерия Anthropologie

69 ароматов

Отзывы и комментарии

0,0
5 звезд
4 звезды
3 звезды
2 звезды
1 звезда