Aedes de Venustas (лат. — Аэдес де Венустас) — американский парфюмерный бренд, основанный в  2012 году креативными директорами Карлом Брадлем и Робертом Герстнером, а также владельцем Франсуа Дюкесном (бывший президент Erno Laszlo, Lanvin (в Северной Америке) и L’Artisan Parfumeur (в Северной Америке)), основавшим в 2010 году компанию Beauty Entreprise.

Изначально Aedes de Venustas — парфюмерный бутик, открытый Брадлем и Герстнером в 1995 году в нью-йорском районе Гринич-Виллидж (Нижний Манхэттен). Его концепция и интерьер в стиле барокко определили внешний вид ароматов будущей марки. Но прежде этого, в 2006 году, в то время штатный парфюмер марки L’Artisan Parfumeur Бертран Дюшофур создал для магазина Aedes de Venustas одноимённый аромат для помещений, который до сих пор производится и продаётся на Кристофер стрит. В 2008 году Дюшофур превратил румспрей в аромат для тела, который также выпускается до сих пор и входит в коллекцию марки L’Artisan Parfumeur.

Первый аромат под маркой Aedes de Venustas вышел в 2012 году. Для его создания Карл и Роберт снова обратились к Бертрану, который создал для них Eau de Parfum, часто называемый Signature и отражающий дух бренда. Этот яркий неошипр с ревенем, марихуаной яблоком и ладаном эффектно появился на парфюмерной сцене и определил круг поклонников бренда. Последующие ароматы, помимо Бертрана Дюшофура, разрабатывали такие парфюмеры как Ральф Швигер, Альберто Морийяс, Фабрис Пеллегрен, Натали Фейстауэр и Родриго Флорес-Ру. И все они вносили что-то новое в эстетику марки. Каждый аромат, согласно концепции, должен был содержать в себе аккорд ладана — как особенный ингредиент, объединяющий их.

Что касается внешнего вида ароматов, то Карл и Роберт рассказывали две разные истории. Согласно одной из них, дизайн строился вокруг винтажного флакона из коллекции Карла Брадля, По другой, — отправной точкой был стоппер. Однако истории сходятся в одном — что-то из этого Карл купил в своём путешествии на блошином рынке. В итоге флаконы имеют стандартную форму одной из стекольных фабрик — точно такими же пользуются, как минимум, два бренда — Franck Boclet и Au Pays de la Fleur d’Oranger. А крышка с откидным механизмом изготовлена специально для Aedes de Venustas на заводе, производящем упаковку для шампанских вин.

К 2019 году Aedes de Venustas выпустили девять ароматов. Последняя работа Musc Encense авторства Ральфа Швигера была посвящена тонкинскому мускусу и вышла в 2018 году. По неофициальным каналам в 2019 году стало известно, что марка прекратила своё существование.


4,0
1 оценка / 0 отзывов
Набор пробников 8 в 1
Лови момент
Количество ароматов
15
Страна
США США
Официальный сайт
aedes.com
Электронный адрес
aedes@aedes.com
Средняя цена
170 - 350 $
Год основания
2012
С брендом работали
Альберто Морийяс
Мастер-парфюмер
535 ароматов
Бертран Дюшофур
Парфюмер
404 аромата
Фабрис Пеллегрен
Старший парфюмер
307 ароматов
Родриго Флорес-Ру
Старший парфюмер
226 ароматов
Илияс Эрменидис
Старший парфюмер
180 ароматов
Лука Маффеи
Парфюмер
199 ароматов
Натали Фейстауэр
Парфюмер
200 ароматов
Франк Фёлькль
Старший парфюмер
217 ароматов
Ральф Швигер
Парфюмер
65 ароматов
Габриэла Челариу
Парфюмер
51 аромат
Карл Брадль
Креативный директор
28 ароматов
Роберт Герстнер
Креативный директор
15 ароматов

Парфюмерия Aedes de Venustas

15 ароматов

Отзывы и комментарии

4,0
1 оценка
1 звезда
2 звезды
3 звезды
4 звезды
5 звезд