Аромо-фильтр
90 285
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Ambre du Rêve Chabaud Maison de Parfum Ambre du Rêve
Парфюм Desirable Faberlic Desirable
Парфюм Atlas Garden Yves Saint Laurent Atlas Garden
Парфюм Atomic Rose Initio Parfums Prives Atomic Rose
Парфюм Miss Korloff Korloff Paris Miss Korloff
Парфюм Korloff Pour Homme Korloff Paris Korloff Pour Homme
Парфюм Amber Fever Mancera Amber Fever
Парфюм Crazy for Oud Mancera Crazy for Oud
Парфюм What About Pop The House of Oud What About Pop
Ex Nihilo Fleur Narcotique
парфюмерная вода 100мл 16 082 ₽
Dolce Gabbana (D&G) Light Blue
туалетная вода 200мл 7 400 ₽
Paco Rabanne 1 Million Man
туалетная вода 100мл 4 016 ₽
Купить
Randewoo
4.5

Семь смертных грехов в моей парфюмерной коллекции

Благодарю Наташу Nett OBett за такую интересную тему! И действительно, это хороший способ иначе взглянуть на своею коллекцию. Тема семи смертных грехов кто только не затрагивал: и богословы, и художники, и поэты… эта тема влечет нас и по сей день и в искусстве принимает самые разные интерпретации.

Здесь я рассмотрю исключительно полноценные флаконы в моей коллекции, так как если рассматривать пробники и отливанты, то уже голову можно сломать!

Итак, начнем. Первый смертный грех – ГОРДЫНЯ или самый ценный «экспонат» в коллекции. Интересный вопрос, над которым мне пришлось подумать. К тому же здесь речь идет не о цене аромата (об этом ниже). На мой взгляд, это Sissi Marc de la Morandiere. Причин его назвать таковым несколько:

Во-первых, его уже не выпускают, он уже относится к винтажу,

Во-вторых, он достался мне настоящим чудом – был прислан из Москвы одной прекрасной девушкой, которая исполнила мою мечту.

В-третьих, этот флакон и духи отражают еще и мое увлечение личностью Елизаветы Австрийской (Сисси), которой и посвящен этот аромат. Более подробно сами духи я описывала в одном из самых ранних моих постов (извините, делать гиперссылку в тексте я так и не научилась).

Второй грех – это АЛЧНОСТЬ. Самый дорогой аромат в коллекции. Как я упомянула выше, я сюда не вношу отливанты и пробники. Поэтому самый дорогой флакон в коллекции, который я не выигрывала, не получала в подарок, не обменивала на баллы, а купила за свои кровные заработанные деньги – это Grace Comme des Garcons. Я за него заплатила даже с учетом скидки 25% где-то больше 5500 р. за флакон 50 мл. (А если все же говорить об отливантах, то на данный момент у меня это 3 мл Lyric Amouage, флакон 100 мл которого стоит порядка 40-45 тысяч рублей).

Третий грех – ЗАВИСТЬ. Вообще, я не люблю завидовать. Не буду себя хвалить, но я обычно не завидую людям, а если у них есть чего-то больше, чем у меня, я лишь радуюсь за них, что они молодцы. Если говорить о зависти к другим в плане ароматов… То я буду обращаться к реальным парфюмерным полкам моих друзей и знакомых. У моей подруги есть аромат, о котором недавно писала – это Narcotic Venus Nasomatto. Но с другой стороны – чего завидовать, если всегда можно попросить отливантик хотя бы в пару миллилитров, чтобы понять, насколько подходит или не подходит этот аромат.

Четвертый грех – ГНЕВ. Аромат, который я ненавижу… Сложный вопрос, так как в поле моего обоняния я мало встречаю таких армоатов. Есть не подходящие, есть непонятые, есть, выходящие за рамки моего эстетического восприятия. Но никогда не доходило до такого, чтобы я ненавидела аромат. Но если таковые и есть… То, пожалуй, это La Vie Est Belle Lancome в классической версии, так как он сам по себе очень надоедливый и свербящий. Еще этот список пополнил современный L'Interdit, который по поводу и без повода рвется со всех сторон и звучит из каждой сумочки, хотя сам по себе он интересен.

 

Пятый грех – ПОХОТЬ. А вот это интересно… Так как добрая половина парфюмерных творений посвящено сексуальности, эротизму, привлекательности. Конечно же, многие ароматы вызывают ассоциации с такой темой. Если говорить о мужских ароматах, то здесь нет конкретики. Но меня привлекают теплые мужские ароматы, где есть древесные ноты, немного сладости, намеки на восточную тему. Фужеры и шипры оставляют равнодушной – это для пространства офиса, работы, делового настроя. хотя есть лавандовые ароматы, которые аранжированы очень красиво и привлекательно. Еще нравятся мужские парфюмы с фиалково-ирисовой пудрой - они подчеркивают интеллектуальность и аристократизм.

А вот если говорить о тех ароматах, в которых я чувствую себя сексуальной и привлекательной… то это ароматы с туберозой. Хотя, большинство мужчин любят классические женственные ольфакторные маркеры – роза, ваниль, мускусы, пудровые ноты, сладость. Для свидания я выберу что-то из этого направления. Для меня невероятно сексуально заучит Royal Muska M. Micallef.

Шестой грех – ОБЖОРСТВО. Или парфюмерный «запой». Интересная тема! Так как у меня очень много ароматов, то в запой ухожу редко, так как хочется разнообразить свой парфюмерный гардероб. Но этой весной у меня случился такой запой с Tuberose Angelica Jo Malone. Миниатюра 9 мл у меня появилась в конце февраля, а с начала марта я поняла, как же хорош этот аромат и как он притягивает весну! Когда использовала больше половины маленького флакончика, то поняла, что надо бы прекращать, так как далее я буду покупать разве что 50 мл, а это весьма недешево! Но аромат стал моим настроением весны.

И, наконец, грех седьмой – УНЫНИЕ (все же лень – немного другое). Аромат, который я ношу мало, но от себя дополню, и который разочаровал, но рука не поднимается его куда-то отдать. У меня много духов, которые я редко вывожу в свет в силу их специфики. Есть на каждый день, есть для определенных событий. А вот если говорить о разочарованиях, но которые все же оставляю в моей коллекции – это Rose of Dreams Oriflame. Я его купила по случаю с рук и ожидала несколько иного аромата, о чем писала в своем посте «Грустные розы». Аромат холодной влажной земли, дождя и бледных роз. Я ношу его редко, исключительно под настроение, когда хочу побыть «вещью в себе». Я думала с ним расстаться, но поняла, что это уже снятость бренда и вряд ли будут повторы. К тому же сам флакон весьма красив и эстетичен.

Подводя итоги, могу сказать, что такой подход к ароматам позволяет иначе взглянуть и на свои привычки, и на свои вкусы и на коллекцию вообще. Теперь можно было бы продолжить тему Семью добродетелями!

Изабо
Изабо
Аромо-блогер
Комментарии 16
14.06.2019 в 02:01
Ответить
- 2 +
Ой, обожаю читать варианты людей в парфюмерных флешмобах, очень интересная тема!)
Удивительно, но ловила шлейф Интердита и Прекрасной жизни буквально считанные разы. Если к Ланкому я, скорее, равнодушна, то Интердит мне сильнее всего в шлейфе и нравится - готова идти на него как кошка на валерьянку. Хотела бы я поменяться с Вами местами, если для Вас он звучит из каждой сумочки))
На счет зависти согласна - не понимаю этого чувства, особенно в данном контексте.
Спасибо за очередную прекрасную статью!)
Раскрыть 1 ответ
14.06.2019 в 10:42
Ответить
- 0 +
Sexkekssful, спасибо, что читаете! Может, присоединитесь? :)
Свернуть ответы
12.06.2019 в 18:05
Ответить
- 1 +
Я тоже возненавидела интердит, просто ужасный, а преподнесли мне его в виде пробника в ильде боте с такими диферамбами.. Все мои ароматы это "моя прелесть" все мною любимы и хранятся как у кощея злато.Это все в совокупности и алчность и обжорство и гордыня. А унынье это где то 8-9 ароматов эйвон, орифлейм, мери кей, и фаберлик которые уже просто тихо стоят без дела почти полные флаконы. Очень интересная статья, спасибо, прочитала с удовольствием. А зависть и правда зелёного цвета.
Раскрыть 1 ответ
12.06.2019 в 20:54
Ответить
- 0 +
Анна, да, Интердит уж больно навязчивый. Особенно днем и в школе или где-то в поликлинике. Его я могу выносить только в пространстве театра или на улице ) У меня тоже есть флаконы Орифлейм - но их использую часто, для меня они как раз идут как каждодневные )
Свернуть ответы
14.06.2019 в 17:11
Ответить
- 1 +
Занятная тема, на Ютубе сейчас тоже это флешмоб активно прошел)
А ссылки на свои посты совсем нетрудно делать: в редакторе блога есть значок в виде цепи (справа на панели, рядом со вставкой картинок). Нажимаете на него и в поле "Адрес ссылки" вставляете адрес на страницу с прошлым постом (можно этот пост открыть в отдельной вкладке браузера и скопировать ссылку из адресной строки).
Раскрыть 1 ответ
14.06.2019 в 19:23
Ответить
- 0 +
luna_libre, о, спасибо! ))) Буду знать!
Свернуть ответы
12.06.2019 в 12:24
Ответить
- 1 +
Да, было интересно. Добавлю, что у Вас хороший характер, и зависти, действительно, нет. Как говорят сейчас, стоит избегать токсичных привычек)), а зависть изнутри человека словно "съедает".
Раскрыть 2 ответа
12.06.2019 в 12:45
Ответить
- 1 +
Oksana, спасибо ) Но вот реально, я не завидую - а смысл? Лучше посмотреть на достижения другого и попробовать сделать даже лучше. Да и не всегда то, что хорошо для другого, так же хорошо будет для меня )
12.06.2019 в 12:51
Ответить
- 1 +
Изабо , вот и я тоже. Смысла нет в зависти). У каждого из нас - свое счастье. Абсолютно согласна!
Свернуть ответы
12.06.2019 в 03:45
Ответить
- 1 +
Интересный подход. Никогда не пыталась так рассматривать ароматы).
Раскрыть 1 ответ
12.06.2019 в 09:39
Ответить
- 0 +
Татьяна МТ, я тоже, но вот Наташа подсказала! )
Свернуть ответы
01.08.2019 в 13:33
Ответить
- 1 +
Интереснейшая тема! Тоже думаю написать пост в ближайшее время.
Раскрыть 1 ответ
02.08.2019 в 13:01
Ответить
- 0 +
Анастасия95, да, было бы здорово! ))
Свернуть ответы
30.06.2019 в 05:39
Ответить
- 1 +
Очень интересно! Стала параллельно задумываться о своих парфюмерных грехах)))))
Раскрыть 1 ответ
30.06.2019 в 13:33
Ответить
- 0 +
Нина, это интересно! Было бы здорово узнать о ваших )
Свернуть ответы
17.06.2019 в 14:52
Ответить
- 1 +
Интересно получилось, надо взять на вооружение)

Лучшие
авторы

?

Отзывы об
ароматах

Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail