Аромо-фильтр
89 905
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Si Nacre Edition 2019 Giorgio Armani Si Nacre Edition 2019
Парфюм 28 Peau d'Ambre Pierre Guillaume 28 Peau d'Ambre
Парфюм L'Air Des Alpes Suisses Tauer Perfumes L'Air Des Alpes Suisses
Парфюм Maxima Avon Maxima
Парфюм Maxime Avon Maxime
Парфюм Musc Ravageur Punk Edition Editions de Parfums Frédéric Malle Musc Ravageur Punk Edition

Красота больше не в моде, или почему я за объективацию?

Друзья мои, я в печали, поэтому позволю себе немного околопарфюмерных рассуждений. Искала  в интернете один старенький рекламный постер 19- й Шанели,  и попутно заметила  лично для меня очень грустную вещь. Из рекламы ароматов исчезают  женственность, сексуальность и  какая бы то ни было привлекательность. 

Если раньше каждая реклама стремилась буквально схватить меня за руку: «Стой! Смотри, какая красота! Возьми! Купи!» То сейчас мне будто цедят сквозь зубы: «Вы, мадам, кажется, шли куда-то? Вот, и  идите! Желательно по параболе и быстро!»

Меня словно заранее предупреждают, что ничего хорошего в этом аромате я не найду, и привлекательнее он меня не сделает, и счастливее от этой покупки я не стану. Зато приобрету странное выражение лица и намек на неблагополучие во взгляде.

Вот, например, два аромата с похожим названием и, соответственно, два рекламных постера. Снятый с производства Secret Obsession Calvin Klein и выпущенный несколько лет назад Obsessed for Women Calvin Klein. Оба весьма достойные. Но если на Еву Мендес я готова смотреть бесконечно, то, что пытается изобразить Кейт Мосс, боюсь даже предположить. Если первый аромат хочется схватить, не пробуя, то второй... Словом, хорошо, что я сначала познакомилась с ним, а потом увидела эту рекламу.  Будь наоборот, я бы даже не подошла бы к этому флакону.

 

Кстати, для этой рекламной компании использовались старые фото Кейт Мосс, сделанные еще в 1993-м и удивительно точно попавшие в нынешний антисексуальный тренд.

И просто для сравнения  -  Кейт Мосс примерно в те же годы, но, так сказать, не в образе.

Или вот, Опиумы. С ними у меня отношения сложные. К классическому Opium Yves Saint Laurent я равнодушна. Но на эту женщину могу смотреть бесконечно. И очень хочется, чтобы кто-то поцеловал ее в роскошное декольте. 

Современный Black Opium и его фланкеры не люблю вовсе. Подробнее об этой нелюбви я писала здесь. А тут еще, кажется, поняла, кем и чем вдохновлялись авторы рекламного ролика.  

На других фото Эди Кэмпбелл выглядит совершено иначе, причем весьма привлекательно.

Коснулось поветрие и 5-й Шанели. Реклама классической версии Chanel №5  с Одри Тоту...

... и Chanel №5 L’Eau с Лили-Роуз Депп.

А вот Лили-Роуз без 5-ки.

Ну, и наконец, Шалимары. Вечный Shalimar Guerlain и промелькнувший кометой, что жаль, Shalimar Initial. Бренда Коста , безусловно, провокационна. Но как же к ней хочется прикоснуться! Наталья  Водянова  мне очень симпатична, но на этом постере я ее боюсь. Кажется, не стоит к ней приближаться, а лучше даже отойти подальше, пока не покусала.

В других обстоятельствах ее красота сомнений не вызывает. По крайней мере, у меня.

Конечно, ЭТО произошло не вдруг и не сейчас. Просто я невнимательна к рекламным делам и поздно заметила. Поздно заметила, что теперь, для того, чтобы продать аромат надо превратить красивую женщину в  бесполое и весьма  агрессивное существо со странным взглядом, словно спрашивающим: «Чё надо?»   Не зовущим, не   притягательным, а держащим на любого расстоянии, как минимум, вытянутой руки.

И сейчас я скажу вещь неприличную. Просматривая эти постеры, я поняла, что начинаю без былого осуждения относиться к сексуальной объективации. Я прямо-таки становлюсь «за»! Потому что мне не нравится, что быть женщиной теперь не модно, а красивой женщиной – почти непристойно! Мне не нравится, что люди стали бояться быть мужчинами и женщинами.  Наверное, я безнадежно стара, и уже никак не смогу восприянть и оценить новую эстетику. Хотя бы просто потмоу, что не хочу воспринимать. Да, я не хочу покупать бесполость и асексуальность.

А вот, собственно то, с чего все началось. Я искала вот эту рекламу, чтобы сохранить ее для себя. Мне очень нравится, как решительно  девушка фиксирует шею возлюбленного, и как создатели рекламы смогли абсолютно точно передать характер аромата одним только этим жестом. Хорошо, что у 19-й  нет новых лиц))))

 

Salanganna
Salanganna
Аромо-блогер
Комментарии 28
20.08.2019 в 02:46
Ответить
- 2 +
Какой вы правильный вопрос подняли. Тоже последнее время задаюсь тем же вопросом. У меня последнее время ощущение,что производители рекламы специально делают ее такой, которая привлечет отрицательное внимание, то есть вызовет негатив. Вспомнить хотя б это идиотское моргание глазами, ужимки и прыжки. Раньше реклама духов была как небольшой и очень красивый фильм, теперь реально- то актрису выберут, которую ну никак с красотой не ассоциируешь, то сюжет идиотский придумают. Какие-то плотоядные взгляды девочек и мальчиков без гендерных различий... приобщиться, присоседиться к ним, купив некие духи, ну вообще не хочется.... Из последних рекламных роликов нравится только Джулия Робертс в Ля ви э бель. Духи не люблю, но ролик нравится.
Раскрыть 5 ответов
20.08.2019 в 12:16
Ответить
- 1 +
Татьяна МТ, да, недавно эту тему поднимала Наташа О-Бетт. Реклама делается все более агрессивной, а персонажи - изломанные подростки...
20.08.2019 в 12:18
Ответить
- 1 +
Изабо , точно.
20.08.2019 в 22:34
Ответить
- 1 +
Татьяна МТ, и еще один момент - в финал абсолютно любого современного рекламного ролика можно поставить флакон с любой новинкой, и никто не заметит подмены. И я понимаю, почему - в ароматах нет ни пола, ни характера, ни истории. Нечего рассказывать... И пресс-релизы разных брендов как под копирку: новое понимание, аромат для бунтующих натур, собственный стиль, уникальный ритм... открываешь флакон: ну, да - бунтующая груша, мятежный мускус...
20.08.2019 в 22:36
Ответить
- 1 +
Изабо , а есть какие-нибудь предположения, почему так происходит? неужели это продается?
21.08.2019 в 02:36
Ответить
- 0 +
Salanganna, да, так и есть, вечный бунт.
Свернуть ответы
19.08.2019 в 19:34
Ответить
- 3 +
Вот абсолютно с Вами согласна! Что-то творится в этом мире, и существа без определенного пола меня пугают. И обезличивание. Видимо, такими существами проще управлять. Другого объяснения не нахожу. К амебе ближе. И современные ароматы, увы, многие к рекламе такой близки.
Раскрыть 2 ответа
20.08.2019 в 22:04
Ответить
- 0 +
Oksana, да, я только не пойму, что первично: толпы бесполого молодняка на улицах, под который подстраивается реклама, или отрицание своей женственности и мужественности - это следствие какой-то тщательно проводимой политики, отправную точку которой я не успела отследить в свое время. И что еще более печально - подобное обезличивание настойчиво называют подчеркиванием индивидуальности. Не хочется нагнетать, но так и просится сюда оруэлловский ряд: "война - это мир, свобода - это рабство!"
20.08.2019 в 22:14
Ответить
- 1 +
Salanganna, у нас еще есть шанс сохранить пол, не дать войти в такой мир своим детям, хотя, конечно, шоры не наденешь на них, но своим примером хотя бы. И агрессия всемирная пугает очень.
Свернуть ответы
19.08.2019 в 20:15
Ответить
- 1 +
Совершенно с Вами согласна! Вот прямо по всем пунктам. Да Вы даже на улицу посмотрите...сейчас девочки не выглядят девочками. Нет, ну поколение 25+, 30+, 40+ еще вроде бы понимает, что такое красота женская и красота мужская. А вот люди, которым до 20-25...это же тихий ужас. Такая асексуальная реклама направлена именно на них. Хотят стереть границы пола совсем. А что. Детей же из пробирки уже можно делать. Зачем нам тогда секс (простите за прямолинейность)?
Раскрыть 5 ответов
19.08.2019 в 22:31
Ответить
- 1 +
NastenkaG, пыталась эту тему поднять в прошлом году, но меня не очень поняли многие). А я считаю, что проблема бесплодия во многом этой унисексовостью обусловлена.
19.08.2019 в 22:42
Ответить
- 1 +
Oksana, я с Вами согласна. Я не против того, если муж и жена не могут зачать ребенка и решаются на эко. Может быть, это их единственный шанс, и его надо использовать. Но я совершенно не понимаю, когда девушка говорит, что ей не нужен мужчина и она хочет родить для себя. Или мужчина говорит, что ему не нужна жена, а ребенка ему сделает суррогатная мать.
20.08.2019 в 13:41
Ответить
- 1 +
NastenkaG, да, к сожалению, все так. Тут тоже согласна с Вами. И читала, вроде какое-то исследование проводили, что есть даже связь с поведением женщины и ее одеждой и бесплодием (то есть агрессивность мужская, многие так и говорят, что мужчина им нужен только ради пары ночей, носят постоянно одни джинсы), что тоже вроде бы влияет негативно на организм. Возможно, что-то в этом есть. Ну и у мужчин (особенно европейцев, у меня есть знакомые) проблема тоже такая есть сейчас. В общем, унисекс-то унисекс, но все хорошо в меру.
20.08.2019 в 23:04
Ответить
- 1 +
NastenkaG, как это - зачем секс! Я протестую))) Хотя, если серьезно, то вы, конечно, правы! Смотреть на современных подростков - боль одна. Не похожи ни на мужчин, ни на женщин. Да что там - смотреть. Я с собственной дочерью за ее женственность два года воевала. Пока побеждаю, но оборону надо держать.
21.08.2019 в 00:53
Ответить
- 0 +
Salanganna, Вы правильно делаете. Побольше бы таких мам!))
Свернуть ответы
19.08.2019 в 20:06
Ответить
- 2 +
Вот в точку! ВСе познается в сравнении! Мне кажется, сексуальность осталась в рекламах Диор ) А Водянова на постере похожа на Горлума, сидящего на камне... И глаза светятся недобрым таким огоньком!
Раскрыть 1 ответ
20.08.2019 в 22:46
Ответить
- 0 +
Изабо , ага, кажется, так сейчас и зашипит: "Моя прелессссть!"
Свернуть ответы
19.08.2019 в 22:38
Ответить
- 1 +
Да, все так, все верно. Хочется женственности равно красоты для женских ароматов, и мужественности равно красоты для мужских. Но по большому счету, мне кажется покупатель все равно покупает не глазами, а носом. Не стали же мужчины поголовно носить пятёрку с рекламным постером Бреда Пита))) хм..., хотя я наверное не возражала бы услышать пятёрку на мужчине. (никто из моих мужчин не соглашается)
Раскрыть 1 ответ
20.08.2019 в 23:26
Ответить
- 0 +
катюня, вот, да: женственность, мужественность и красота! Но этой триады нас зачем-то пытаются лишить. А Брэд Пит , мне кажется, все же - обращение к женской аудитории. Они же его, в основном, любят)))
Опять же на мужчину похож, что по нынешним временам весьма ценно!
Свернуть ответы
24.08.2019 в 15:34
Ответить
- 1 +
Любопытный вопрос вы подняли, и совершенно правильный. Я думаю, маркетологи все-таки метят в целевую аудиторию, которой привычные стандарты чужды, хочется выделяться и быть непохожим. Только вот в этом стремлении к непохожести как раз и получаются целые армии клонов - не только в парфюмерии, но и в одежде, а теперь еще и в лицах, которые безжалостно перекраиваются на любой лад
19.08.2019 в 18:10
Ответить
- 2 +
Круто! Спасибо за рассуждения! Действительно происходит стираниее гендерных границ, царит унисекс в моде. Если в меру и с пониманием, что походит, мне нравится! Кайт Мосс
20.08.2019 в 23:04
Ответить
- 2 +
Заметьте, что у всех моделей на рекламных постерах глаза и вообще внешность похожа на наркоманскую.
Раскрыть 1 ответ
20.08.2019 в 23:30
Ответить
- 0 +
Oksana, да. Или взгляд такой, будто у человека психологические проблемы какие-то.
Свернуть ответы
19.08.2019 в 18:20
Ответить
- 1 +
КейтМосс из 90х, время мужских пиджаков, как и сейчас. Вроде первые унисекс ароматы тоже стали модны в то время, а сейчас начало расцвета. Спасибо, извиняюсь за комментарии, все виснет.
Раскрыть 1 ответ
20.08.2019 в 22:14
Ответить
- 0 +
S_lena, не расстраивайтесь, у меня тоже сайт регулярно подвисает. Что же касается Кейт Мосс и унисекса, то они действительно появились приблизительно в одно время. Я, кстати, не против унисекса, при условии, что на женщине это выглядит и звучит по-женски, а на мужчине - по-мужски.
Свернуть ответы
20.08.2019 в 16:24
Ответить
- 1 +
Стиль унисекс во всем,вот что сегодня диктует мода .Девочки становятся похожими на мальчиков,а мальчики на девочек. Вы все верно написали-бесполость во всем.
Раскрыть 1 ответ
20.08.2019 в 22:20
Ответить
- 0 +
Верити, мне кажется, это уже даже не уни-, а антисекс!
Свернуть ответы

Лучшие
авторы

?

Отзывы об
ароматах

Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail