Аромо-фильтр
89 204
уникальных аромата сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Jaipur Chant Sana Jardin Jaipur Chant
Парфюм Wow Girl! Agatha Ruiz de la Prada Wow Girl!
Парфюм Y Live Yves Saint Laurent Y Live
Парфюм Oui Glow Juicy Couture Oui Glow
Парфюм Springtime in a Park Maison Martin Margiela Springtime in a Park
Парфюм Coffee Break Maison Martin Margiela Coffee Break

Как маркетологи управляют нами?

Всем привет! Маркетинг играет в нашем мире особую роль, а маркетинг в парфюмерии заставляет нас покупать некоторые ароматы, ориентируясь на всевозможные уловки и ходы производителей. Приятного просмотра и не попадайтесь на эти крючки!))


Инфобокс:
1:31 - о названиях
3:26 - о флаконах
4:59 - о ценах
6:44 - о нотах (состав)
9:10 - о рекламе и атмосфере
11:26 - о звездах (парфюмерные бренды звезд, парфюмы которые носят звезды)

По вопросам сотрудничества o_natashka@mail.ru, а также в любых социальных сетях

Группа в вк https://vk.com/club140200587

Парфюмерный блог https://www.instagram.com/nate_obett_parfum/?hl=ru

Если захотите помочь мне в развитии канала, буду бескрайне благодарна https://qiwi.me/youtube_nateobett


#парфюм #духи #ароматы #eldo #ExNihilo #ParleMoideParfum #OrrisTattoo #TomFord #ОльгаБузова #принцессадиана #мадонна #ренаталитвинова #реклама #маркетинг #парфманьяк #парфюмерия #нишеваяпарфюмерия #пирамидааромата #селективнаяпарфюмерия #парфюмернаяколлекция #бьютиблогер #аромат #селектив #парфюмерныйблогер #парфюмерныйкритик

парфюм, духи, ароматы, Ex Nihilo, eldo, Parle Moi de Parfum, Orris Tattoo, Tom Ford, Ольга Бузова, принцесса диана, мадонна, рената литвинова, рекламам, маркетинг, парфманьяк, парфюмерия, нишевая парфюмерия, пирамида аромата, селективная парфюмерия, парфюмерная коллекция, бьюти блогер, аромат, селектив, парфюмерный блогер, парфюмерный критикпарфюм, духи, ароматы, Ex Nihilo, eldo, Parle Moi de Parfum, Orris Tattoo, Tom Ford, Ольга Бузова, принцесса диана, мадонна, рената литвинова, рекламам, маркетинг, парфманьяк, парфюмерия, нишевая парфюмерия, пирамида аромата, селективная парфюмерия, парфюмерная коллекция, бьюти блогер, аромат, селектив, парфюмерный блогер, парфюмерный критикпарфюм, духи, ароматы, Ex Nihilo, eldo, Parle Moi de Parfum, Orris Tattoo, Tom Ford, Ольга Бузова, принцесса диана, мадонна, рената литвинова, рекламам, маркетинг, парфманьяк, парфюмерия, нишевая парфюмерия, пирамида аромата, селективная парфюмерия, парфюмерная коллекция, бьюти блогер, аромат, селектив, парфюмерный блогер, парфюмерный критикпарфюм, духи, ароматы, Ex Nihilo, eldo, Parle Moi de Parfum, Orris Tattoo, Tom Ford, Ольга Бузова, принцесса диана, мадонна, рената литвинова, рекламам, маркетинг, парфманьяк, парфюмерия, нишевая парфюмерия, пирамида аромата, селективная парфюмерия, парфюмерная коллекция, бьюти блогер, аромат, селектив, парфюмерный блогер, парфюмерный критикпарфюм, духи, ароматы, Ex Nihilo, eldo, Parle Moi de Parfum, Orris Tattoo, Tom Ford, Ольга Бузова, принцесса диана, мадонна, рената литвинова, рекламам, маркетинг, парфманьяк, парфюмерия, нишевая парфюмерия, пирамида аромата, селективная парфюмерия, парфюмерная коллекция, бьюти блогер, аромат, селектив, парфюмерный блогер, парфюмерный критикпарфюм, духи, ароматы, Ex Nihilo, eldo, Parle Moi de Parfum, Orris Tattoo, Tom Ford, Ольга Бузова, принцесса диана, мадонна, рената литвинова, рекламам, маркетинг, парфманьяк, парфюмерия, нишевая парфюмерия, пирамида аромата, селективная парфюмерия, парфюмерная коллекция, бьюти блогер, аромат, селектив, парфюмерный блогер, парфюмерный критик

Nate O'Bett
Nate O'Bett
Аромо-блогер
Комментарии 12
09.02.2019 в 10:42
Ответить
- 1 +
Интересная тема! Названия порой привлекают, особенно, если в них есть аллюзии на то, что близко сердцу - строчка любимого поэта, знаковое имя, образ... Я бы с радостью бы побежала тестить-покупить аромат, который был бы назван Isabeau! Тем самым меня привлек аромат от Сислей Isia, как сокращение на польский манер имени Изабелла... А у меня есть польские корни ))
Вообще название - это половина дела. Что в диссертации, что в стихотворении, что в рассказе или романе. Название очень часто определяет судьбу произведения. Ароматы в этом плане - не исключение. Название уже формирует образ, за исключением функциональных названий как "Роза", "Фиалка", "Ландыш" и т.д., где отражена главная нота.

Если говорить о флаконах - то меня как раз привлекает изящное, с красивыми деталями... Но без дешевой вычурности, с аллюзией на историю. Минимализм как раз больше отталкивает, за редким исключением (например, флаконы Шанель).

Наличие звезд в рекламе мне не столь важно. Мне просто порой приятно смотреть красивую рекламу с красивой музыкой, костюмами, образами, без дешевой приторностью, как рекламе йогуртов. Но, правда, есть одна слабость - если в легенду аромата включены исторические личности. Как недавнее творение Аткинсона "Белая роза Алисы", посвященное последней русской императрице Александре Федоровне. Я бы с радостью бы познакомилась с армоатами, которые посвящены русским императорам (они мне уже роднее некоторых родственников), появись духи "Натали Пушкина" - тут же бы побежала пробовать! И, конечно же, духи, навеянные литературными героями. Тут тоже было бы интересно сравнивать, чем пахнет граф Монте-Кристо, д,Артаньян, Дон Жуан, Евгений Онегин или Родион Раскольников )))

На пирамиду всегда ориентируюсь, чтобы понять, стоит ли вообще подходить к этому аромату (только в случае научного интереса).
Раскрыть 2 ответа
11.02.2019 в 15:31
Ответить
- 2 +
Изабо , спасибо за такой развернутый ответ) Не везде наши мысли о необходимости рекламы соприкасаются, но очень интересно Ваше мнение)))
11.02.2019 в 15:34
Ответить
- 0 +
Nate O'Bett, для меня реклама духов по телевизору - порой отдельное эстетическое удовольствие (ну, если сравнивать с рекламой памперсов, слабительного или средство от грибка ногтей :D)
Свернуть ответы
09.02.2019 в 15:19
Ответить
- 1 +
Меня, как правило, привлекает автор парфюма и бренд, конечно пирамида тоже интересует, тем не менее, основную роль при покупке играет субъективное ощущение "нравится", а самый главный маркетинговый крючок - это скидки, вот во время оно (скидок, то бишь) и делаются основные приобретения (конечно, по заранее составленному листу, а не просто "хватай, что дают").
Раскрыть 3 ответа
09.02.2019 в 18:20
Ответить
- 1 +
MvS, обычно я покупаю себе духи только когда скидки. Понятно, что на некоторые бренды скидок нет (как на Шанель), но тогда я стараюсь, чтобы их мне подарили ))
09.02.2019 в 20:27
Ответить
- 1 +
Изабо , аналогично) ещё подарочные сертификаты очень выручают)
11.02.2019 в 15:33
Ответить
- 1 +
MvS, Я очень частов период скидок начинаю игнрировать свой "список желаний" и совершаю незапланированные покупки( сейчас начинаю ориентироваться только на список.
Свернуть ответы
08.02.2019 в 23:21
Ответить
- 0 +
Насчёт рекламы: а я вот люблю хорошую рекламу и осознанно готова на неё вестись, несмотря на то, что это, собственно, моя специальность) и флаконы люблю шикарно оформленные. И название меня способно завлечь.
Короче, я - находка для маркетологов!
Раскрыть 1 ответ
11.02.2019 в 15:28
Ответить
- 1 +
Eliz_Ign, реклама - это вообще что-то невероятное:искусство и остроумие в одном "флаконе")
Свернуть ответы
24.02.2019 в 13:00
Ответить
- 0 +
Невероятно интересно Вас смотреть и читать! Тема увлекательная. Я вот как цыганка
Раскрыть 2 ответа
24.02.2019 в 20:50
Ответить
- 1 +
Анастасия95, спасибо)) а я покупаюсь на названия)
24.02.2019 в 21:59
Ответить
- 0 +
Nate O'Bett, что-то у меня удалилось половина комментария. Я как цыганка ведусь на флаконы. Чем интереснее, тем лучше!
Свернуть ответы

Лучшие
авторы

?

Отзывы об
ароматах

Наверх