Форум Аромо-фильтр
63 510
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!
Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус
Лучшие
комменты
Данного раздела

Аромо блоги

Альт картинки группы из шаблонов Винтаж
6 постов

В конце 19 века в России сложно было человека, который не пользовался парфюмерно-косметической продукцией, выпускаемой Генрихом Брокаром.
Брокар происходил из богатой семьи французского парфюмера Атанаса Брокара. Из-за высокой конкуренции и чтобы хоть как-то поддерживать семейный бизнес на плаву- семья парфюмера уехала в Америку, потом снова вернулась во Францию, а в 1861 году Брокар переехал в Россию, сохранив при этом французское подданство.

В России Брокар работал главным парфюмером на фабрике промышленника Константина Гика. Затем женился на Шарлоте Равэ, дочери обрусевшего бельгийца и вместе с семьей навсегда остался в Москве.

Служа на фабрике Гика Брокар изобрел новый способ изготовления концентрированных духов. И продал свое изобретение одной французской фирме, чтобы на вырученные деньги открыть собственное предприятие (Брокар был не только талантливым парфюмером, но и выдающимся коммерсантом и знатоком умелых рекламных ходов).

Брокар занялся изготовлением мыла и очень быстро его продукция стала неимоверно популярной. Переломить психологию российской публики, предпочитающей заграничные товары, было неимоверно сложно (но мы помним, что Брокар был отличным рекламщиком). Брокар очень следил за качеством своей продукции и она ничем не уступала иностранцам. Но вся денежная российская публика поклонялась западу и предпочитала заграничные товары. А бедному люду было не до ароматного мыла.

И тут в ход пошла женская интуиция. Жена Брокара Шарлота предложила создавать дешевое детское мыло в виде зайчиков, собачек и кошечек, а для детишек постарше - с буквами русского алфавита. Не забыли и про домохозяек: для них было выпущено яркое, разноцветное мыло в виде овощей. Такой очаровательный и необычный кусочек мыла от Брокара стоил всего копеечку.

"Копейка рубль бережет. С копейки ты и получишь миллион!" - говорила мужу Шарлотта. И оказалась права. Необычное копеечное мыло от Брокара стало пользоваться неимоверной популярностью. На волне его было созданы мятное и кокосовое мыло, но уже за пять копеек. Потом появился следующий брокаровский бестселлер - круглое мыло "Шар".

Награда сразу нашла своего героя - в 1865 году на "Выставке русских производств" в Москве "народное" мыло Брокара получило серебряную медаль. Бизнес Генриха Брокара пошел в гору. Его небольшое предприятие постепенно выросло в мощную, современную фабрику Возможности расширились - теперь вместе с мылом стали изготавливали косметическую продукцию.
Дамы обожали брокароскую пудру "Лебяжий пух" и помаду с необычным названием "Румяная".

В самом центре Москвы, в престижном месте на Никольской улице в 1872 году открылся первый фирменный магазин Брокара. Следом за ним второй на Биржевой площади в Китай-городе.

И тут снова сработала великолепная интуиция Шарлотты и коммерческий талант самого Генриха: к открытию второго магазина (для завлечения покупателей) был придуман промо-набор косметики, состоящий из мыла, помады, духов, одеколона, саше, крема и прочих приятностей. Сразу 10 косметически-парфюмерных штучек в одной коробочке. Цена набора была всего один(!) рубль.

Перед выпуском набора в продажу хитрый Брокар дал широкую рекламу (что в новом магазине покупателей ожидает сюрприз, стоимостью в один рубль). После этого народ буквально ломился в открывшийся магазин, придя к нему задолго до открытия. Дело даже дошло до полиции. Рублевые наборы Брокара сметались с прилавка как горячие пирожки. В первые же часы торговли было продано две тысячи наборов!

Король маркетинговых ходов Брокар любил широкие красивые жесты. К примеру, на выставке в Москве для рекламы своего изобретения он установил фонтан "Цветочного одеколона", попробовать который мог любой желающий.

Еще одно новаторство от Брокара: чтобы обезопасить свою продукцию от подделок, на фабрике стали использовать особую торговую марку, которую наклеивали на все товары (аналог нынешних штрих-кодов).

Всю жизнь рядом с Брокаром была его верная и любящая Шарлотта. Она во всём помогала мужу. У пары были дети - сыновья и дочь. Генрих Брокар прожил в Москве 39 лет. Потом по настоянию врачей он уехал лечиться в Канны, где и умер в декабре 1900 года. Похоронен Брокар в фамильном склепе в окрестностях Парижа.

Всемирная выставка в Париже,1878 год. Талантливый и предприимчивый русский фабрикант французского происхождения, создатель парфюмерной продукции г-н Альфонс Антонович Ралле собирает все возможные награды выставки и возвращается на родину триумфатором.

Но и на этом г-н Ралле не останавливается - через пару лет, в 1900-м году, продукция его дома получает премию Гран-при. Именно благодаря Ралле конец 19-го века по праву считается "Золотым веком русской парфюмерии".

"Товарищество высшей парфюмерии А.Ралле и Ко" было основано в 1843 году. Продукция Товарищества отличалась высоким качеством и пользовалась огромным спросом, за что г-н Ралле и получил почетное звание "Поставщик Императорского Двора".

Альфонс Ралле был трудоголиком и обожал свое дело. Он работал с настоящим русским размахом: по своему масштабу и количеству выпускаемой продукции "Товарищество А.Ралле и Ко" оставило позади многие западные фабрики.

Ралле также был отличным пиарщиком: для рекламы своей продукции он выпустил "Энциклопедию женских рукоделий", в которой подробно рассказывал о качестве и преимуществах выпускаемой им парфюмерии.
Благодаря рекламе товарищества Ралле все российские модницы знали, что у г-на Ралле можно приобрести "более ста запахов цветочного О-де-колона во флаконах по 60 копеек и по 1 рублю."

Романтик и дамский угодник Ралле давал своим О-де-колонам сентиментальные названия: "Источник любви", "Нильская лилия", "Букет Наполеона", "Русская фиалка", "Серебристый ландыш" и т.д.
Ралле не страдал излишней скромностью и свои ароматы называл не иначе как "божественные".
Позже Альфонс Ралле все-таки покинул страну и уехал во Францию, а в России его фабрикой стал управлять директорат во главе с другим выходцем из Франции - Эдуардом Бо.
Сын Эдуарда, Эрнест Бо, родившийся в Москве, продолжил парфюмерную династию.
Бо-младший стал работать на парфюмерном заводе в Грассе, где Альфонс Ралле выпускал свою продукцию с 1898 года под маркой компании Chiris.

Под маркой Chiris парфюмерное предприятие Ралле в Грассе просуществовало до 1922 года. Потом фабрика стала принадлежать компании Coty, где вплоть до 40-х годов прошлого столетия продолжали выпускать духи с роскошной по тем временам рекламой.
В 1963 году новые владельцы переименовали бренд в Rallet Pfizer, а через некоторое время он и вовсе прекратил своё существование.

Но именно работая на грасской фабрике Ралле, Эрнест Бо создал один из самых знаменитых в мире ароматов - легендарные Chanel №5. Но это уже совсем другая история)

Кокетливо сладкая, нежно манящая ваниль... Влюбляюсь в ее аромат с каждым разом все сильнее и сильнее. Несмотря на то, что многие парфюмеры сегодня очень часто используют ее как доминирующую ноту своих шедевров, Мисс Ваниль не перестает радовать своим легким очарованием. В ней невероятно гармонична сладость и женственность, она неприторна и ненавязчива...

Говорят, что ваниль может выступать в качестве афродизиака, а многие мужчины признают, что ее аромат один из наиболее любимых на женском теле... Разве это не прекрасно?Картинки по запросу ваниль

 

Аромат роскоши и страсти. Парфюмерная легенда о любви индийского шаха к своей наложнице.

Создан в 1921 году Жаком Герленом (Jacques Guerlain). Но свет увидел только в 1925-м (который и считается официальным годом выпуска Shalimar), когда был разлит во флаконы из хрусталя и отправлен на Всемирную выставку.



Группы: Восточные, Пряные
Пирамида композиции:
Верхние ноты: мандарин, бергамот
Средние ноты: роза, пачули, ирис,жасмин, ветивер
Базовые ноты: опопонакс, мускус, ладан, кожа,ваниль

Стойкость- 5 по пятибальной шкале
Шлейф- 4,6 по пятибальной шкале

Shalimar был упомянут в нескольких произведениях известных авторов:
Катрин Панокль сделала Shalimar любимым парфюмом своей главной героини Люсиль ( "Мы еще потанцуем").
А в романе американской писательницы Филлипс Сьюзен "Блестящая девочка" светская львица Белинда постоянно использует Shalimar и признается в любви к нему на протяжении всего сюжета.

Не каждый аромат может похвастаться посвященной ему песней. У Shalimar такая песня есть- один из треков группы Software записан в честь этих духов.

Знаменитые поклонники: французский королевский дом, Софи Марсо, Изабель Аджани, Наталья Водянова и многие другие.

Lina
02.12.2016
Раздел: Винтаж Винтаж

Случалось ли у Вас такое, что услышав пару нот какого-либо парфюма в магазине, на улице, в транспорте Вы невольно вспоимнаете того или иного человека? Уверена, что да. А хотели бы Вы, чтобы другие люди вспоминали так же Вас?....с этим труднее

Иногда я думаю, что это ведь действительно невероятно, с какой силой на человека действуют запахи. Можно разжечь бурю эмоций в душе, заставить желать тебя или ненавидеть, но главное помнить. А если аромат редкий? Представьте: Вы провели незабываемую роматическую ночь под открытым небом или в дорогом ресторане в другом городе, на круроте с тем, кого Вы скорее всего больше никогда не увидите вновь. И вот снова в спешке, совершая свой ежедневный путь на работу вы уловили... да, да.... именно этот аромат. Бессилие, пара новых вдохов и Вы уже там, где когда-то были счастливы! А мысли только о нем (о ней). 

Картинки по запросу аромат тела

Именно поэтому старайтесь выбирать либо редкие ароматы, либо оригинальные и разносторонние, чтобы только подобное сочетание верних нот, нот сердца и шлейфа оставляло этот манящий чарующий оттенок загадочности. Чтобы тот, кто хоть раз услышал его рядом с Вами, никогда уже не смог его забыть...

Lina
22.11.2016
Раздел: Винтаж Винтаж

Отличная новость для всех любителей изысканых аромтаов. Известный в Испании бренд - Daniel Josier - появился в России. Официальные представтели парфюмера дали старт продажам ароматов в анчале ноября. Сейас ассортимент состоит из 11 ароматов по 100мл каждый. Так же можно приобрести комппозицию из различных семплов любого объема, что несомненно является отличным выбором для тех, кто еще не успел поуслушать Daniel Josier, когда был в Европе.

Описание каждого аромата можно найти в парфюмерной энциклопедии или запросить у официальных предстаивтелей. 

Данного раздела
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх