Аромо-фильтр
90 341
уникальный аромат сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Diamond In The Sky Haute Fragrance Company Diamond In The Sky
Парфюм Halfeti Leather Penhaligon's Halfeti Leather
Парфюм Ambre du Rêve Chabaud Maison de Parfum Ambre du Rêve
Парфюм Desirable Faberlic Desirable
Парфюм Atlas Garden Yves Saint Laurent Atlas Garden
Парфюм Atomic Rose Initio Parfums Prives Atomic Rose
Парфюм Miss Korloff Korloff Paris Miss Korloff
Парфюм Korloff Pour Homme Korloff Paris Korloff Pour Homme
Парфюм Amber Fever Mancera Amber Fever
Gucci Bloom
парфюмерная вода 100мл 6 228 ₽
Escentric Molecules Molecule 02
туалетная вода 100мл 6 370 ₽
Chanel Chance Eau Fraiche
туалетная вода 35мл 5 162 ₽

Ещё не так тепло, чтобы не носить гурманику

Раздел:

Табу на упоминание, запреты поставок, маниакальное увлечение, и все это не из истории жизни Пабло Эскобара, это история легендарного парфюма от одиозного Yves Saint Laurent! 


 

Думаю, в списке самых востребованных ароматов за всю историю Opium будет стоять на первом месте. Легенда неоднозначного аромата началась с коллекции одежды которая вошла в историю как “китайская”. Состояла она из богатых тканей расшитых в восточном стиле. Кутюрье прекрасно понимал какая судьба ждет парфюм с таким названием, но вряд ли предполагал что скандал будет такого уровня. А критика в пропаганде наркотиков ни сколько не смущала творца.

Первая рекламная кампания в 1997 году привела к запрету продаж в Австралии, табу на упоминание в Саудовской Аравии и Китае и конфликту с Американской ассоциацией по борьбе с наркотиками. В ответ на все выпады в сторону парфюма Ив Сент устроил вечеринку на борту пиратского корабля с названием “Пекин” декорированным в фирменных цветах парфюма - красном и лиловом.За первые три месяца продаж выручка составила 3 млн. долларов, и тогда стало ясно, что битва с моралистами выиграна.

Как повелось, флакон нарушал все правила парфюмерной эстетики. Сделанный из непрозрачного стекла с крошечным окошком, а украшала его шелковая кисточка с изящной бусиной - выполненная строго в ручную. Вдохновением сосуда послужила японская лакированная шкатулка для снадобий, которую носили на поясе.

Ну конечно верхом оригинальности является сама ароматика, ядро столь скандального проекта. Непривычная для того времени композиция из мандарина, бархатцев, жасмина, гвоздики, ванили, пачули, древесины и специй - удивляла стойкостью, шлейфом и обособленным звучанием.

Продажи превысили ожидания в 15 раз и это только на родине бренда, во франции. Американки с нетерпением и трепетом ждали поставок.

В итоге Opium стал первым продуктом марки на который был открыт предзаказ. И это несмотря на судебные иски, закрытие рекламных кампаний и многочисленную критику. А может и благодаря этому?

 

Каждая рекламная кампания это отдельное произведение искусства, в которых участвовали топ модели и режиссеры высочайшего класса такие как Дэвид Линч. Но главное каждый раз это провокация и вызов нормам и стандартам. Аромат пережил множество реинкарнаций, менял флакон и композицию становясь то чуть плотнее то более минималистичным, в угоду трендам. Все они по своему прекрасны, но запомнится нам тот самый оригинальный ассиметричный, загадочный флакон с янтарной жидкостью.



Новая линия Black Opium отличается своим не удушливым звучанием. Хотя все они продолжают гурманское напраление, каждый из линии очень носибелен и годен для носки в офис или на свидание.

Я выбрала современный сладкий Black Opium Intense. Коктейль на основе американо с абсентом и ягодным ликёром.


Верх: бойзенова ягода (гибрид малины, ежевики и логановой ягоды), голубой абсент;

Сердце: черный кофе, апельсиновый цвет, жасмин самбак;

База: ваниль, лакричник, сандал.

На моей бледной, прохладной коже сначала раскрывается горькое, даже немного табачное кофе. Далее вступает в силу яркое цветочное сердце композиции. В шлейфе аромат приятно, не приторно остаётся лакричником с древесными нотами.

Я любила финские конфетки на основе лакрицы. Самбука (анисовый ликёр) тоже, когда-то мне был по вкусу. Возможно я выбрала его по воспоминаниям о своей бурной молодости...

Alexandra Gluck
Alexandra Gluck
Аромо-блогер
Комментарии 7
10.04.2019 в 11:29
Ответить
- 1 +
Опиум классический хоть сама и не ношу,считаю шедевром. Все прочее ,увы, не воспринимаю. Спасибо за рассказ!
Раскрыть 2 ответа
12.04.2019 в 10:00
Ответить
- 1 +
Татьяна МТ, да, похожая история, кстати с Shalimar.
12.04.2019 в 10:15
Ответить
- 0 +
Alexandra Gluck, к сожалению
Свернуть ответы
10.04.2019 в 12:54
Ответить
- 1 +
Спасибо за экскурс в историю аромата! Первый флакон шедевральный, конечно )
Раскрыть 2 ответа
12.04.2019 в 09:59
Ответить
- 1 +
Изабо , да, пожалуйста. Мне нравятся такие яркие заявления в истории парфюмерии. Нужно быть смелым человеком, чтобы запустить что, то действительно интересное и новационное!
12.04.2019 в 11:40
Ответить
- 0 +
Alexandra Gluck, да, это верно! И при этом не бояться скандала!
Свернуть ответы
14.04.2019 в 14:26
Ответить
- 0 +
Поддавшись всеобщему ажиотажу заказала себе пробник Синего опиума. И, знаете, он меня не впечатлил. У меня в коллекции есть пробник классического чёрного опиума, так вот синий практически его точная копия, разве что, он чуть более брутальный и серьёзный. В базе для меня практически не отличим от предшественника. Лакричные конфеты тоже ощущаю, но они не бьют в нос, алкогольную нотку мне не положили, к сожалению. Поэтому, если выбирать между классической черноту версией и синей, я бы выбрала классику.

Лучшие
авторы

?

Отзывы об
ароматах

Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail