Ольга Шошина

Chanel «Le Film» - самый дорогой рекламный ролик в мировой истории

1 ноября 2004 года этот рекламный ролик вошел в Книгу рекордов Гиннеса как самый дорогой в истории телевизионной рекламы.

Речь идет о рекламе духов Chanel No 5 с Николь Кидман в главной роли. Изначально созданный в виде четырехминутного ролика, впоследствии его длительность была сокращена до двух минут. Режиссером, как известно, выступил гениальный и неповторимый Баз Лурманн.

В ролике Николь Кидман изображала известную актрису, за которой гонялись вездесущие папарацци. В попытке убежать, она встречает обычного парня, в которого молниеносно влюбляется. В конце концов, ей приходится уйти, но, несмотря на то, что они больше не вместе, он всегда будет помнить ее, и в особенности аромат ее духов. Таков сюжет «парфюмерной» драмы.

После съемок Николь вернулась домой с чеком на $3,7 млн. Остальная часть 33-миллионного бюджета ушла на оплату труда режиссера, актеров, на наряды от Карла Лагерфельда и на сам съемочный процесс.

Возможно, дороговизна этого ролика ни для кого не секрет, но этот рекорд не побит и по сей день.

Ольга Шошина
Ольга Шошина
Аромо-любитель
Обзоры
Обзоры
3 724 статьи
6
4799
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

6
Людмил@ Шт 30.05.2017 в 17:14
Хороший рекламный ролик, действительно запоминающийся
Ответить
1
0
Красивый ролик, читала тоже про него, постобработка заняла гораздо больше времени чем сама съемка.
Ответить
1
0
Светуля 05.04.2017 в 15:53
Да, впечатлений от ролика как от фильма полнометражного...
Ответить
1
0
Malcovich212 05.03.2017 в 20:56
Очень люблю этот ролик. Прямо до слез. И музыка роскошная, от одного из моих любимых композиторов - Craig Armstrong.
Есть много чудесных и стильных реклам парфюма, но да, еще ни один ролик не впечатлил меня больше, чем этот.
Ответить
5
0
я думала самый дорогой с Шерлиз Терон
Ответить
1
0
Ольга Шошина 05.03.2017 в 22:51
Даша, специально погуглила. Кидман получает по 4 млн в год от Шанель, а Терон капает 'всего' по 2 млн. Так что дому Dior можно сказать повезло - урвали артистку по акции :)
Ответить
8
0

Лучшие статьи

Всё больше непарфюмерных брендов выпускают свои ароматы – в чём причина?
Всё больше непарфюмерных брендов выпускают свои ароматы – в чём причина?
Парфюмерные итоги 2024 года
Парфюмерные итоги 2024 года