Chanel «Le Film» - самый дорогой рекламный ролик в мировой истории
1 ноября 2004 года этот рекламный ролик вошел в Книгу рекордов Гиннеса как самый дорогой в истории телевизионной рекламы.
Речь идет о рекламе духов Chanel No 5 с Николь Кидман в главной роли. Изначально созданный в виде четырехминутного ролика, впоследствии его длительность была сокращена до двух минут. Режиссером, как известно, выступил гениальный и неповторимый Баз Лурманн.
В ролике Николь Кидман изображала известную актрису, за которой гонялись вездесущие папарацци. В попытке убежать, она встречает обычного парня, в которого молниеносно влюбляется. В конце концов, ей приходится уйти, но, несмотря на то, что они больше не вместе, он всегда будет помнить ее, и в особенности аромат ее духов. Таков сюжет «парфюмерной» драмы.
После съемок Николь вернулась домой с чеком на $3,7 млн. Остальная часть 33-миллионного бюджета ушла на оплату труда режиссера, актеров, на наряды от Карла Лагерфельда и на сам съемочный процесс.
Возможно, дороговизна этого ролика ни для кого не секрет, но этот рекорд не побит и по сей день.
Комментарии
6Есть много чудесных и стильных реклам парфюма, но да, еще ни один ролик не впечатлил меня больше, чем этот.