
01.11.2016 в 07:24
Свобода, патриотизм, индивидуализм в американских ароматах
По количеству марок парфюмерии, США превзошли даже мировую столицу ароматов, Францию. Тремстам французских парфюмерных домов противостоит более четырёхсот американских брендов. Именно в Соединенных Штатах была введена мода на так называемые «звёздные» ароматы. Сегодня в Америке большая часть брендов относится именно к этому типу: Britney Spears, Celine Dion, Elizabeth Taylor, Heidi Klum, Jennifer Lopez, Jessica Simpson, Madonna, Kim Kardashian и многие другие.
Еще одной особенностью развития сферы парфюмерии в США является тот факт, что до начала 60-х годов двадцатого века процесс создания духов был полностью ориентирован на французский стиль и шаблон производства. Индивидуальность американцы обрели с развитием брендов Elizabeth Arden и Estee Lauder, хотя их первые парфюмы увидели мир немногим раньше.
Так, началом парфюмерной истории Америки стал аромат Blue Grass от бренда Elizabeth Arden, выпущенный в 1936 году. Стоит заметить, что по качеству данная композиция не могла сравниться с прославленными на весь мир парфюмами, произведенными в той же Франции или Италии. Через 20 лет Estee Lauder выпускает аромат Youth Dew и эта композиция просто взорвала Америку, став абсолютным хитов среди всех социальных групп населения. Этот парфюм носили все и всегда: как дневной и как вечерний, в офис и на отдых, молодежь и женщины постарше.
Бренд Clinique, который является одним из детищ огромной компании Estee Lauder, также обладает жаждой свободы и экспериментов. Так в 1971 году специалисты этой косметической и парфюмерной марки выпустили аромат Aromatics Elixir, вошедший в парфюмерную историю Америки как «арома-терапевтическое средство». Ему приписывают чудодейственные свойства: создание радостного настроения, отвлекание от плохих мыслей. Идея создать подобные духи появилась после проведения социологического опроса по заказу бренда Clinique, результаты которого показали, что более 90 % американок предпочитают счастье деньгам и красоте. Композиции была дана вторая жизнь в 2008 году. Веяние ароматерапии коснулось и бренд Elizabeth Arden. В 1999 году был выпущен один из культовых американских ароматов под названием Green Tea. Композиция, включающая в себя ноты мяты, зеленого чая и ревеня, получилась освежающей и придающей сил как физических, так и душевных, в чем и проявляется ее терапевтический эффект на организм. Данный парфюм настолько пришелся по вкусу аудитории, что бренд выпустил просто невероятное количество его фланкеров: Green Tea Lotus, Green Tea Spiced, Green Tea Tropical, Green Tea Bamboo, Green Tea Camellia, Green Tea Cherry Blossom, Green Tea Lavender – и это далеко не полный список! Что же касается новаторства, в 2009 году в сотрудничестве с парфюмером Клодом Дир, бренд Elizabeth Arden выпустил аромат Pretty, в основу которого положено уникальный компонент – молекулу Petalia, разработанную компанией Givaudan. Именно этот ингредиент придает аромату прекрасного цветочного благоухания, которое более всего напоминает нежные листки пиона, но все же разительно от него отличается – этот совершенно новый запах просто поражает своей новизной и неповторимым звучанием.
Бренд Clinique, который является одним из детищ огромной компании Estee Lauder, также обладает жаждой свободы и экспериментов. Так в 1971 году специалисты этой косметической и парфюмерной марки выпустили аромат Aromatics Elixir, вошедший в парфюмерную историю Америки как «арома-терапевтическое средство». Ему приписывают чудодейственные свойства: создание радостного настроения, отвлекание от плохих мыслей. Идея создать подобные духи появилась после проведения социологического опроса по заказу бренда Clinique, результаты которого показали, что более 90 % американок предпочитают счастье деньгам и красоте. Композиции была дана вторая жизнь в 2008 году. Веяние ароматерапии коснулось и бренд Elizabeth Arden. В 1999 году был выпущен один из культовых американских ароматов под названием Green Tea. Композиция, включающая в себя ноты мяты, зеленого чая и ревеня, получилась освежающей и придающей сил как физических, так и душевных, в чем и проявляется ее терапевтический эффект на организм. Данный парфюм настолько пришелся по вкусу аудитории, что бренд выпустил просто невероятное количество его фланкеров: Green Tea Lotus, Green Tea Spiced, Green Tea Tropical, Green Tea Bamboo, Green Tea Camellia, Green Tea Cherry Blossom, Green Tea Lavender – и это далеко не полный список! Что же касается новаторства, в 2009 году в сотрудничестве с парфюмером Клодом Дир, бренд Elizabeth Arden выпустил аромат Pretty, в основу которого положено уникальный компонент – молекулу Petalia, разработанную компанией Givaudan. Именно этот ингредиент придает аромату прекрасного цветочного благоухания, которое более всего напоминает нежные листки пиона, но все же разительно от него отличается – этот совершенно новый запах просто поражает своей новизной и неповторимым звучанием.
Комментарии
3