
06.05.2016 в 20:08
Британская безупречность: от Уильяма Пенхалигона до Джо Мэлоун
Каждая нация имеет свою историю, в которой большая роль отводится и парфюмерному мастерству. Англия также не является исключением.
Английские духи живут уже больше 500 лет. Наибольшее процветание и развитие английская парфюмерия получила во времена правления короля Генриха VIII (1491-1547 гг.). Генрих VIII никогда не славился спокойным характером, у него было 6 жен, 2 из которых закончили свои жизни на плахе, а еще с двумя он просто развелся. Дочь Генриха Елизавета I (1533-1603 гг.) тоже была причастна к расцвету парфюмерного дела в стране. Она безумно любила тонкие ароматы и ненавидела дурные запахи. Чтобы порадовать королеву, необходимо было всегда ароматизировать те места, куда она отправлялась. Придворные дамы сами научились составлять ароматные композиции и порой даже соперничали в этом мастерстве друг с другом.
19 век принес вместе с собой новые открытия и достижения. Духи постепенно перестали быть продуктом, который доступен только очень состоятельным людям. Уже с 20 века парфюм стал очень важным ежедневным атрибутом истинного англичанина, который наиболее всего уважал свое достоинство. Особенности британских ароматов – свежесть, сдержанность и четкость формул. Особым почтением пользуется лаванда.
Стоит отметить, что в настоящее время английская парфюмерия основывается не столько на опыте парфюмерного дела своей страны, сколько на мировом опыте всех стран. Чтобы оставаться популярной и востребованной, необходимо учитывать достижения парфюмеров всего мира.
![]()
![]()
![]()


Jo Malone
Бренд, созданный в 1994 году, считается одним из самых молодых парфюмерных торговых домов в Англии. Если же сравнить этот бренд с Creed, то можно сказать, что он еще даже не вырос из пеленок. Но чудесные ароматы, которые выпускает эта компания, не позволяют не считаться с ней. В настоящее время этот торговый дом процветает и имеет большой доход от продажи своих шедевров. Фирму основала Джо Малон, которая в настоящее время также является главным визажистом и косметологом. Она всегда любила создавать ароматизированные композиции самостоятельно. Однажды она сделала натуральное душистое масло для ванн и преподнесла его в подарок своим постоянным клиентам. Это масло настолько всем понравилось, что девушку буквально засыпали заказами, и это масло просто не успевали изготавливать в том количестве, какое заказали. Как раз с той поры прославленный торговый дом использует для своих товаров только натуральные, самые лучшие компоненты, звучащие довольно просто, но очень изысканно. Ароматические композиции этого бренда можно смешивать между собой. В результате будет получаться оригинальный и необыкновенно тонкий аромат. В настоящее время компания насчитывает около 35 ароматов. Особой популярностью пользуется композиция Pomegranate Noir (Черный Гранат). Этот аромат был представлен публике в 2005 году. Джо Малон стремилась воссоздать в этом аромате особую атмосферу Парижа и роскошь красного платья. В итоге аромат получился настолько страстным, насыщенным, чувственным и неотразимым, что становится немного опасным – настолько он силен. Женщина с таким ароматом сможет без труда завоевать сердце любого соблазнительного красавца, он не сможет устоять перед чарами этого парфюма. Аромат наполнен нотами граната, дымных оттенков, древесины, восточных пряностей и фруктов. Композиция построена на ладане, мускусе, ревене, гранате, пачулях, амбре, бальзаме, гвоздике (пряности), перце, ландыше, жасмине, сливе, малине, арбузе, древесине, гваяковом дереве и кедре. Парфюм позиционируется как вечерний, наиболее подходящий для осенне-зимнего сезона. Флакон изящной простой формы светлого стекла. Мужские же композиции бренда отливает выразительность и роскошь. Особо популярен аромат Black Vetiver Cafe, основанный на кофейных нотках. Кофейный характер постепенно сменяется пряным звучанием мускатного ореха и кориандра. В основе аромата – сочетание древесины и кофе, которые придают композиции поистине мужской характер. Флакон также изящный, светлый и простой.

Burberry
Этот торговый дом выпускает одежду и аксессуары еще с 1856 года. Ароматы же он начал представлять в 1981 году. Поле выхода в свет первых композиций, торговый дом стал пользоваться популярностью и у покупателей элитной парфюмерии. Все ароматы бренда стильные, отличаются глубоким звучанием и особой индивидуальностью. Среди самых популярных и модных ароматов можно назвать пару Burberry Brit, увидевшую свет в 2003-2004 годах. Ароматы воплотили в себе самые важные британские качества – чуть высокомерные вместе с ироничным отношением к жизни в целом. Женская композиция Burberry Brit выпущена для веселых и молодых женщин, которые в восторге от жизни, от себя и от своего дерзкого чувственного аромата. Burberry Brit – утонченный парфюм с цитрусово-древесными нотками в мягком миндальном облачке. Рекомендуется этот аромат для носки в прохладное время года. И утром и днем она будет чарующа, элегантна и изысканна. В состав аромата вошли ноты красного дерева, бобов тонка, ванили, амбры, белого пиона, зеленого миндаля, белой груши и итальянского лайма. Флакон довольно необычный – прямоугольной формы, оригинально расцвеченный в клетку. Мужской аромат Burberry Brit восхищает своим беззаботным, свежим ориентально-древесным характером. Он раскрывается нотками кардамона, имбиря, бергамота и зеленого мандарина. В сердце благоухают оттенки древесины кедра, пряного мускатного ореха и теплой розы. В основе композиции – тона восточных пород древесины, серый мускус, травяные акценты бобов тонка. Флакон такого же дизайна, что и женский вариант.

Комментарии