Екатерина Власенко

Whisky Sugar Skull - эпатажный и интригующий мужской аромат от французского бренда Evaflor

Французский бренд Evaflor известен российским покупателям благодаря знаменитой серии Whisky. С 90-х годов различные ароматы в этой серии покупались миллионами флаконов. Еще бы - настоящая Франция по очень приятной цене.

Этот принцип - предоставлять возможность приобретать парфюмерию по демократичным ценам - является краеугольным в философии бренда Evaflor. Сформулировал его основатель компании - Абрахам Альберт Бонан. Датой основания компании Evaflor считается 1983 год.

Серия Whisky, на мой взгляд, очень интересная и колоритная. Причем и в прямом, и в переносном смысле. Только посмотрите на яркий цвет флаконов! Этот как раз тот случай, когда можно проводить четкие параллели между ароматом и цветом упаковки. В красном - конечно же, страстный и терпкий, в прозрачно-голубом - освежающий и бодрящий, в белом - спортивный.

Интересна форма флакона - в виде фляги. Да и название вызывает ассоциации с известным мужским напитком - брутальным, роскошным и изысканным.

Бестселлер в серии Whisky - Whisky Silver. Это древесно-цитрусовый бодрящий аромат, который хорош и зимой, и летом. Для жителей мегаполисов все время приходится учитывать влияние выбранных ароматов на окружающих - и в транспорте, и в офисе. Тут и в холодное время предпочтительнее делать акцент на освежающие, легкие ароматы. А уж в жару - тем более!

Но бывают и такие ситуации, когда хочется чего-то насыщенного, интересного, “с изюминкой”. Вот для таких случаев прекрасно подойдет самый новый аромат из серии Whisky, представленный на российском рынке, - Whisky Sugar Skull.

Эпатажный дизайн нового Whisky Sugar Skull вдохновлен Карнавалом Dia de los Muertos в Мексике. Это одно из самых зрелищных событий в стране.

31 октября католический мир отмечает Хэллоуин, 1 ноября во многих странах Европы - День всех святых. А в Мексике 1 и 2 ноября празднуют День мертвых. Для мексиканцев это светлый праздник, когда предоставляется возможность встретиться с умершими. Считается, что души проходят огромный путь, чтобы навестить своих живых родственников. И встреча должна быть радостной!

Традиции праздника очень древние - им 2500-3000 лет, корни его идут от индейской культуры, в которой считалось, что мертвые родственники - это связующее звено между миром живых и миром мертвых, поэтому старались сделать могилы поближе к жилищам, которые, кстати, украшали черепами и скелетами.

Праздник происходит следующим образом. Участники торжества надевают костюмы скелетов или монстров, наносят на лицо сложный и ужасающий грим, берут в руки факелы и с песнями и танцами отправляются по улицам по направлению к кладбищу.

Главный символ праздника - череп. Его можно увидеть повсюду - люди наносят себе соответствующий грим, продаются глиняные черепа, детей угощают конфетами, пирожными, печеньями и пряниками с этим рисунком.

Не менее важными становятся цветы - их несут в руках, ими украшают одежду, их оставляют на кладбище.

Аромат Whisky Sugar Skull в полной мере вобрал в себя колорит мексиканского карнавала. В нем есть сладость, яркие цветочные ноты, тепло и древесная бархатность. Ну и, конечно, необычный и эпатажный дизайн.

Направление композиции: древесные

Начальные ноты: бергамот

Ноты "сердца": жасмин, роза

Базовые ноты: амбра, дубовый мох, пачули

Концентрация: туалетная вода

Год создания: 2020

Парфюмерная композиция стартует с терпкого бергамота. “Сердце” отдано во власть ярких цветов - душистого жасмина и турецкой розы. Цветочный дуэт придает аромату насыщенность и сладость. К базовым нотам проявляется древесный характер.

В шлейфе благородное звучание дубового мха и горьковато-терпких пачули раскрывается на фоне чувственной амбры.

Древесный, завораживающий Whisky Sugar Skull создан для мужчин, умеющих получать удовольствие от жизни и ценящих каждый ее момент.

Екатерина Власенко
Екатерина Власенко
Аромо-любитель
Обзоры
Обзоры
3 724 статьи
0
1604
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

Лучшие статьи

Всё больше непарфюмерных брендов выпускают свои ароматы – в чём причина?
Всё больше непарфюмерных брендов выпускают свои ароматы – в чём причина?
Парфюмерные итоги 2024 года
Парфюмерные итоги 2024 года